Антикорозийная обработка кузова

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Вы меня простите конечно, но лично я не видел ни одной гнилой или ржавой МК6... более того ржавых мк5 мне тоже на глаза не попадалось.... так вот, сколько вы планируете ездить на своей новой МК6-МК7? Нужен ли вам этот запах от антикора и вообще этот гемор??
    О чем я собственно и писал в примере с Нивой. Что делай, что не делай - примерно одинаковый срок использования машины будет.

  2. #22
    loy848
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Slava, я обрабатывал мокрую поверхность и поверьте ничего не скатывалось. Если Вы обработку мокрого листа производили составом для скрытых полостей (красный), то может быть он и не удержиться, не спорю. Но я применял состав для днища (густая масса белого цвета), скатиться он ну никак не может.
    И перестаньте меня подозревать в использовании инфы из интернета по поводу внутренней коррозии. Если Вы не знаете, что такое примитивная раковина в структуре металла, то я знаю (не из интернета).

  3. #23
    ASpekt
    Автор темы

    Антикорозийная обработка кузова

    Сделал полную антикорозийную обработку, мотивация:
    Не думаю, что изготовители планировали эксплуатацию автомобиля в столь варварских условиях, поэтому дополнительная обработка компенсирует возможные слабые места.
    Поскольку гарантия от сквозной корозии не исключает ее наличие, видимо ржаветь кузов скорее будет от внешнего воздействия агресивной среды и дополнительное покрытие усилит защиту от соли и прочих реагентов так обильно высыпаемых на наши дороги.
    Ну и главное, говорить о мгновенном положительном или отрицательном результате от антикорозийной обработки-бесполезно, для этого необходимо время, надеюсь, что автомобильчик верой и правдой прослужит долго и дополнительная подстраховка от возможных проблем в бущущем необходима до их возникновения.

  4. #24
    Juventus
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Лично я не буду делать антикорозийную обработку кузова.
    Slava (aka F.LIZ) +1 у меня был ТАЗ до фиесты, делал на нём полную обработку, через 3 года уже пошла ржавчена под фароми...

  5. #25
    snowdon
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    По поводу растстопа - с ним ржавеет действительно меньше, но все-равно ржавеет. Применяю как усиливающий фактор для антикоров адгезионного типа. Ну и с растстопом из всех антикоров работать проще всего

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от loy848
    Slava, я обрабатывал мокрую поверхность и поверьте ничего не скатывалось. Если Вы обработку мокрого листа производили составом для скрытых полостей (красный), то может быть он и не удержиться, не спорю. Но я применял состав для днища (густая масса белого цвета), скатиться он ну никак не может.
    И перестаньте меня подозревать в использовании инфы из интернета по поводу внутренней коррозии. Если Вы не знаете, что такое примитивная раковина в структуре металла, то я знаю (не из интернета).
    откуда берется раковина я тоже знаю. вопрос в том что с ней сделали перед покраской - залили
    кислотным грунтом или тупо закупорили простым грунтом.

    иностранцы сталь протравливают и потом грунтуют. Наши - грунтуют сразу.
    поэтому под нашей краской начинает ржаветь.

    возможно, тут спорная терминология. Что такое лезет изнутри?

    Если раковину полностью закупорена, целиком внутри листа металла - будет она
    ржаветь, без доступа кислорода и воды? не будет.

    а если она имеет связь с наружным миром, то это уже поверхность листа,
    просто углубленной формы .


    ЗЫ
    перекрашиваю сейчас свою вторую машину. Проливаю металл сначал ортофосфорным преобразователем,
    потом грунтую сначала травящим грунтом, потом перекрываю акриловым грунтом и только потом наношу
    краску. И могу поспорить на свои помидоры что при таком подходе к покраске ничего ржаветь не будет
    лет 5 минимум.

    Все начинается с подготовки перехода металл-грунт. Это самое главное в вопросе будет оно ржаветь
    или не будет.


  7. #27
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от Arty
    Лично я не буду делать антикорозийную обработку кузова.
    Slava (aka F.LIZ) +1 у меня был ТАЗ до фиесты, делал на нём полную обработку, через 3 года уже пошла ржавчена под фароми...
    Я на прошлой неделе отцовскую Ниву подкрашивал (это не та машина, которую я крашу полностью).
    Снаружи - точка ржавчины как спичечная головка. Начинаю снимать до металла - а там со спичечный коробок
    паутинка ржавчины. Почему? Да потому что грунт нанесли на мокрый металл. Какое там нахрен кислотное протравливание!
    Мы даже просушить его на завод не можем. Или вообще на ржавчину грунт налили и все.

    И тут никакой антикор не поможет. Тут только счищать до металла, травить, грунтовать, красить.
    Что я и сделал.

    ЗЫ
    Ниве - 8 лет. Локальные точки ржавчины. В целом - кузов негнилой вообще нигде и никак.
    Никакого антикора не делали. Как купили, так и ездит.

  8. #28
    loy848
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    откуда берется раковина я тоже знаю. вопрос в том что с ней сделали перед покраской - залили
    кислотным грунтом или тупо закупорили простым грунтом.

    иностранцы сталь протравливают и потом грунтуют. Наши - грунтуют сразу.
    поэтому под нашей краской начинает ржаветь.

    возможно, тут спорная терминология. Что такое лезет изнутри?

    Если раковину полностью закупорена, целиком внутри листа металла - будет она
    ржаветь, без доступа кислорода и воды? не будет.

    а если она имеет связь с наружным миром, то это уже поверхность листа,
    просто углубленной формы .


    ЗЫ
    перекрашиваю сейчас свою вторую машину. Проливаю металл сначал ортофосфорным преобразователем,
    потом грунтую сначала травящим грунтом, потом перекрываю акриловым грунтом и только потом наношу
    краску. И могу поспорить на свои помидоры что при таком подходе к покраске ничего ржаветь не будет
    лет 5 минимум.

    Все начинается с подготовки перехода металл-грунт. Это самое главное в вопросе будет оно ржаветь
    или не будет.

    Ваш ответ доказывает, что Вы и представления не имеете как о стале так и технологии производства прокатного листа. Раковина внутри листа стали со временем превратиться в СКВОЗНУЮ коррозию.

  9. #29
    SSS
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Даже не задумывался об этом.
    Не ТАЗик же покупал. Не зачем Форду какие-то дополнительные обработки - пустая и бессмысленная трата денег.

  10. #30
    ASpekt
    Автор темы

    Антикорозийная обработка кузова

    ...У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, так как на конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий.
    Действительно, оцинкованные кузова "живут" гораздо дольше. Но не так долго, как это принято думать. Эксперты из Шведского Института коррозии утверждают - а к их мнению прислушиваются автопроизводители всего мира - что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях. Этот факт подтверждается и результатами независимых исследований более 2000 автомобилей разных марок и моделей. Так что обладателям даже престижных иномарок имеет смысл уделять более пристальное внимание вопросу антикоррозионной защиты своих железных коней, не говоря уже о владельцах рядовых моделей.

Похожие темы

  1. Рестайл Ремонт кузова
    от sa-12 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:23
  2. Восстановление кузова
    от Антон_66 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00
  3. Перекраска кузова
    от dandy в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:19
  4. Номер кузова
    от ДЭН в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:14
  5. Обработка кузова
    от voodoo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •