Антикорозийная обработка кузова

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    loy848
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Slava, поверьте, что мне на досуге думать о мокрой тряпке, пропитанной антикором, незачем. Тут разговор идёт о защите металла от ржавчины, а не о пропитке мокрых тряпок. Я Вам с полной уверенностью хочу сказать, что состав Раст Стоп вытесняет влагу (насчёт тряпок не знаю). Мойка днища и арок производиться для того, чтобы уменьшить расход состава, а не пропитывать им грязь и песок.
    Чтобы поверить в свойства РастСтопа мне не нужно просить его на сервисе, я его сам лично покупал и обрабатывал им (из аэрозольной упаковки) ржавые петли на гараже, после обработки маленькие капли воды были на поверхности (привык верить своим глазам, а не убеждениям "спецов").
    И по поводу Таврии - у наших машин процесс коррозии начинается изнутри самого листа металла, так что обработка поверхностей особых результатов не приносит.

  2. #12
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от loy848
    Slava, поверьте, что мне на досуге думать о мокрой тряпке, пропитанной антикором, незачем. Тут разговор идёт о защите металла от ржавчины, а не о пропитке мокрых тряпок. Я Вам с полной уверенностью хочу сказать, что состав Раст Стоп вытесняет влагу (насчёт тряпок не знаю). Мойка днища и арок производиться для того, чтобы уменьшить расход состава, а не пропитывать им грязь и песок.
    Чтобы поверить в свойства РастСтопа мне не нужно просить его на сервисе, я его сам лично покупал и обрабатывал им (из аэрозольной упаковки) ржавые петли на гараже, после обработки маленькие капли воды были на поверхности (привык верить своим глазам, а не убеждениям "спецов").
    петли до обработки были мокрые? вы вообще понимаете о чем я и для чего привел пример?
    хотя если думать не хочется, то может и говорить нам не о чем? езжайте в сервис, там
    все как надо сделают. чего тут время то терять?

    И по поводу Таврии - у наших машин процесс коррозии начинается изнутри самого листа металла, так что обработка поверхностей особых результатов не приносит.
    Откуда это знание (или опыт) про "внутри металла" взялся? Вы это сами проверили или прочитали?
    Поясните мне, как ржавчина может идти изнутри, если она есть результат окисления металла
    с участием воды, а вода и кислород - они сначала снаружи прежде всего. Как может вода и кислород
    проникнуть внутрь металла, но не проникнуть снаружи?

    и если обработка снаружи не приносит результатов, то какая же приносит?
    что, есть способы как-то внутри металла обработать?

    Поясните мне вами же сказанные утверждения.

  3. #13
    Sandpiper
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    После мойки для антикора обычно машину сушат. Что вполне логично.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от Sandpiper
    После мойки для антикора обычно машину сушат. Что вполне логично.
    прекрасный ответ. мы все таки подходим к истинному корня зла.
    я бы сказал что делают вид что сушат.

    тем кому не надо думать дальше можно не читать. и так все понятно, зачем мозгами шевелить.
    а тем кому есть зачем подумать, то стоит подумать - сколько надо времени чтобы просушить
    все скрытые полости в машине, которые рыхлые от ржавчину и куда затекла вода.

    по моему личному опыту иногда не хватает даже недели. снимаешь детали - а там
    все мокрое. и никогда никакой супер-состав туда не проникнет. он и не проникает.
    но нам ведь думать не надо. нам ведь надо себя успокоить - я же сделал антикор на сервисе,
    значит все хорошо. ну а то что все равно сгнила через 2-3 года - ну так это металл
    у нас такой плохой. он изнутри ржавеет. вон, в газете написали, значит так и есть

    Ребята. напрягите мозги. и подумайте как должно быть, и как есть.
    Я уверен что мы еще не отупели до уровня американцев и можем постичь такие простые вещи.

  5. #15
    Uncensored
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    красил оку. летом. сам. в гараже. подготавливал. вычищал. покрасил. свержу ливанул антигравием дно и бока.
    через 3 месяца вылезла капелька и пошла паутина на низу двери. там при чем и ржавчины то не было. влаге взяться просто неоткуда было. повторю, что все было обработанно. изнутри тоже.

    это касаемо "ржавеют изнутри".. согласен.
    знакомая малярша кстать даже что то научно обьясняла о макроструктуре железа, по поводу "откуда взялась капля"..

  6. #16
    loy848
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Slava, Вы сами себе противоречите. Куда проникает вода туда однозначно проникнет РастСтоп, его текучесть на МНОГО выше текучести воды. Если бы Вы работали с этим препаратом, то бы Вы это непременно заметили. Убеждать Вас и доказывать что этот препарат (и заметьте не только этот) вытесняет влагу - я не буду, т.к. смириться с этим Вы всё равно не сможете. По поводу коррозии изнутри металла - это уже не ко мне, а к тем кто производит его в таком качестве, что образовавшиеся раковины в структуре листа через некоторое время проявляются на поверхности в виде дыры и методов борьбы с этим нет.
    По поводу сушки перед нанесением антикороззионных составов... При обработке защитными высыхающими мастиками она НЕОБХОДИМА, но обсуждаемый нами состав не относится к категории высыхающих.
    И не относитесь так критично к сервисам, м...ков везде хватает, но не стоит забывать, что всё таки ещё есть и нормальные мастера, которые дорожат своей репутацией. Мне антикор именно такой человек и делал (не по знакомству, а за деньги). При этом не "тупо облил", а обработал всё что необходимо, сверлив в некоторых местах дополнительные отверстия, которые после обработки все до единой были закрыты резиновыми заглушками.
    А обычному автолюбителю сделать всё это самому врятли удасться. Для этого нужен как минимум керхер и компрессор.

  7. #17
    -Stranger-
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    Вы меня простите конечно, но лично я не видел ни одной гнилой или ржавой МК6... более того ржавых мк5 мне тоже на глаза не попадалось.... так вот, сколько вы планируете ездить на своей новой МК6-МК7? Нужен ли вам этот запах от антикора и вообще этот гемор??

  8. #18
    Uncensored
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    Цитата Сообщение от ASpekt
    ..красил оку. летом. сам. в гараже
    ..Обрабатывал в прошлом ВАЗ 2115 раз в два года.
    ...еще лет 15 назад Таврию обрабатывали РАССТОПОМ
    ....ну а то что все равно сгнила через 2-3 года - ну так это металл
    у нас такой плохой

    Еше раз перечитал обложку сайта, написано "Fiesta Club".
    =))

    Странник... ну я б облил антигравием края всетки.. наверное.. что б ЛКП не повреждалось на гравийке.. посмотрим+)

  9. #19
    -Stranger-
    Участник

    Антикорозийная обработка кузова

    у меня тока на зажнем бампере грань его в арке в самом низу отпескоструилась мм 2-3... у народа там обычно брызговики стоят... так что проблемы вообще не вижу

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Антикорозийная обработка кузова

    loy848 - вы пишете чушь которой пестрит интернет. типа "рыба тухнет с головы" и все в это как бы верят.
    хотя любой рыбак вам скажет что рыба с головы не тухнет никогда, она тухнет с пуза. Чтобы это понять
    надо взять и подумать.
    Это я о том что металл гниет изнутри. Если взять и подумать а не копировать кем-то сказанное то очевидно
    что металл ржавеет снаружи а потом ржавчина проникает внутрь.

    Конечно, если она уже внутри а ее счистили только снаружи, то она потом как-будто изнутри лезет.
    Но изанчально то она была снаружи!

    К тому же вы с 3 раза не можете понять о чем я пишу, может я плохо пишу, не знаю.
    Если металл мокрый и рыхлый, напитался водой, то эту воду расстоп не вытесняет.
    Я это проверял лично. Опыт я свой описал - вязл ржавый лист, намочил его и полил
    сверху расстопом. Расстоп скатился каплями а лист остался ржавым и мокрым.

    понимаете? не промазать сначала растопом (петли в ваше примере) а потом полить водой,
    а наоборот! А то что вода скатится - ну так это можно и машинным маслом намазать,
    да и навоз коровий, я думаю даст не меньшей водоотталкивающий эффект
    хотя такой опыт не делал, скажу честно - навозом не мазал

    Все сервисы работают ради денег, а не ради результата, поэтому результат страдает.
    В данном случае они обливают непросушенную машину. И им это выгодно - есть работа
    на следующий год, типа "профилактика". Хотя нормально обработанную 1 раз машину
    не надо потом трогать лет 5-7 примерно вообще.

    Больше у меня мотивации тут что-то рассказывать нет. Кому надо те сами поймут и подумают,
    вы лично понимаете и думаете по своему, ну чтож - желаю вам не болеть и не хворать. Удачи!

Похожие темы

  1. Рестайл Ремонт кузова
    от sa-12 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:23
  2. Восстановление кузова
    от Антон_66 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:00
  3. Перекраска кузова
    от dandy в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 12:19
  4. Номер кузова
    от ДЭН в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 00:14
  5. Обработка кузова
    от voodoo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •