Порядок регулировки клапанов

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ruslaney
    Новичок

    Порядок регулировки клапанов

    Двигло Endura-E 1.3 60 л.с бензин
    Подскажите кто знает как правильно отрегулировать клапана.важен порядок

  2. #2
    Alars
    Участник

    Порядок регулировки клапанов

    Описание хорошее, но порядка регулировки клапанов, как просил автор, в данной программке нет. Хотя там много другой полезной инфы.

  3. #3
    Nebel
    Участник

    Порядок регулировки клапанов

    Цитата Сообщение от Ruslaney
    Двигло Endura-E 1.3 60 л.с бензин
    Подскажите кто знает как правильно отрегулировать клапана.важен порядок
    Порядок не важен. Важен угол поворота коленвала в котором нужно регулировать зазор клапана. Этот угол можно ловить по очереди для каждого клапана проворачивая коленвал (это долгий метод). А можно использовать тот факт что каждый 180 гр оборота коленвала полностью закрыто два клапана на разных цилиндрах. т.е можно всё отреглировать за два оборота коленвала.

    Возьмите любую грамотную книжку по Вазам там описано когда и что. Принципиальная работа всех 4 илиндровых 8 клапанных движков одинакова.

    Вот нашел ссылку http://club2108.ru/remont/mot_006.html значения углов конечно могут отличаться. но порядок тот же.

  4. #4
    Sergious
    Участник

    Порядок регулировки клапанов

    Примерно так:
    Зазор для выпускных клапанов 0.5мм, для впускных 0.2мм (на крышке блока цилиндров есть соотв. стикер).
    - Прокручиваете шкив коленвала (по часовой!) до тех пор, пока клапаны 1-го или 4-го цилиндров не встанут в состояние качания (вниз-вверх).
    - Если "качаются" клапаны 4-го цилиндра, регулируете зазоры клапанов первого.
    - Проворачиваете коленвал еще на полоборота, клапаны 3-го "качаются" - клапаны 2-го регулируете.
    Вкратце:
    - 4-е качаются - 1-е регулируете
    - 3-е качаются - 2-е регулируете
    - 1-е качаются - 4-е регулируете
    - 2-е качаются - 3-е регулируете

  5. #5
    Ruslaney
    Автор темы

    Порядок регулировки клапанов

    Всем спасиба большое за ответы

  6. #6
    IODA
    Новичок

    Порядок регулировки клапанов

    Извините заранее за малоквалифицированный вопрос.
    Однако, очень актуально для обсуждаемой темы и для меня.
    Итак, - чем для обсуждаемого двигателя черевата установка зазора для выпускных клапанов 0,3мм против указанных в документации на двигатель 0,5мм?
    Дело в том, что "Кулибин" предлагает попробывать для избавления (или уменьшения) от стука клапанов.
    Тема стука обсуждалась по адресу: http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12581.htm
    "fiesta 1.3-1997 ENDURA-E. Стук клапанов. Помогите советом."

  7. #7
    Gothrom
    Старожил

    Порядок регулировки клапанов

    нагрев мотора -> расширение металла -> если "не хватит места" - возможность поломки пружин. Но точно сказть - тяжло.Я вообще привык доверять "мурзилкам" в вопросах моментов затяжки и зазорах.

    Меня в свое время учили, что лучше на две десятых больше, чем на 1 меньше Хотя если сделать на миллиметр больше, то можно шайбочки получить летающие под ркышкой

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:36
  2. порядок работы цилиндров
    от oleg100 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 18:16
  3. зазоры клапанов
    от qaz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:05
  4. Винт регулировки ХХ
    от pcica в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 14:25
  5. Порядок и момент затяжки головки на Fiesta '99
    от lynx-eyed в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •