Замена задних сайлент-блоков на Фиеста МК4

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    ALEXzzD
    Новичок

    Замена задних сайлент-блоков на Фиеста МК4

    Здравствуйте! Вот купил сайлент-блоки задней балки (старые износились в ноль), но замена немного пугает. Видимо старые нужно выпрессовывать, а новые ставить в соответствии с меткой на сайлент-блоке. Вопросы: куда должна смотреть метка? Нужно-ли снимать всю балку? Кто как выпресовывал?
    Иллюстрации приветствуются. Заранее спасибо!

  2. #2
    Andreyko77
    Участник

    Замена задних сайлент-блоков на Фиеста МК4

    Расказываю про сайлент-блоки(далее СБ) задней балки которыми балка крепится к кузову(вторые, которые под амортизаторами вроде вечные).Делал на яме.* Балку снимать ненадо. Подомкрачивеш зад и ставиш на стойки чтоб два колеса висели. Под балку домкрат который позволит ее приопустить, а потом поднять. Следи чтоб не порвать тормозные шланги. Убираешь шланг с тормозным тросиком в районе этих сайлентов, открутив саморез. Откручиваеш болты, держащие СБ и ту часть балки в которой сайленты. Увидиш на старых СБ стрелки-метки. Напротив них сделаеш насечки на балке. Далее в литературе("Ford Fiesta Руководство по ремонту и эксплуатации" Москва "Петит" 2004) рекомендуют выдавить СБ с помощью длинного болта (по мойму М12) с гайкой, 2-х шайб и куска трубы (в которую втянеться сайлент). Перед этим по СБ ллучше постучать кувалдой. Но у меня так не проканало - порвал болт, тк. сильно закорели за 11 лет сайленты. Я просунул в СБ полотно ножовки, закрепил задом-наперед в ножовке и пропилил резину вместе с внешней втулкой сайлента с одной стороны почти до балки. Далеее несколько раз загнал туда ответку с помощью молотка. Сайлент сплющился и выдавился с помощью болта без проблем. Далее намазал новый СБ мыльным раствором, сооретировал согласно метке и затянул тем же болтом с трубкой и шайбами. Болты сайлентблоков окончательно рекомендуют затягивать когда машина стоит на колесах.


  3. #3
    ALEXzzD
    Автор темы

    Замена задних сайлент-блоков на Фиеста МК4

    Спасибо за описание. Заменил успешно, правда пока только на один сил хватило. Уж очень крепко сидят. Тоже не менялись 11 лет.

  4. #4
    Grigorii
    Участник
    попробую таким способом...

  5. #5
    proza3040
    Участник
    не вспомните вы куда стрелки на сайлентблоках должны смотреть? напишите пожалуйста если вспомните

  6. #6
    павлик
    Участник
    я пробовал мобильным прессом для сайлентов..порвал болта три..психанул, снял балку и на пресс))) там все как по маслу(пресс 100 тонн)))

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних и задних пружин (Mark5 и Mark6)
    от -Stranger- в разделе Ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 13:50
  2. Замена задних стоп сигналов
    от M@xN@t в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •