Вопрос жизни и смерти "Рулевая тяга", на МК4 1,25

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    inter_net
    Участник

    Вопрос жизни и смерти "Рулевая тяга", на МК4 1,25

    После ДТП, поменяли левую рулевую тягу, неДелю проБега, тяга на ходу выкрутилась из рулевухи (благо скорость была не большая). Механик клянеЦа, что контргайку затянул. Ктонибуть менял тягу, может нехватает детали для ее установки?, На вид тяга вполне обычная на одном конце наконечник с контр гайкой, другим концом она вкручивается в рулевуху(ни чем не фиксируется там). Наконечник форДовский. ВозмоЖно что турецкая тяга в Шарнире не шар, а яйцо?

  2. #2
    zhenya
    Участник

    Вопрос жизни и смерти "Рулевая тяга", на МК4 1,25

    На некоторых машинах болт, которым крепится тяга , фиксируется стальным лепестком. его надо молотком загнуть.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:58
  2. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  3. Вопрос про "автомат" и прицеп.
    от Zon6 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:32
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:13
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •