Проблема на MK3

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    ARCOS
    Участник

    Проблема на MK3

    День добрый.
    Подскажите пожалуйста, в последнее время в связи с сырой погодой в Москве, начал напрягать свист ремня генератора, на пониженных передачах... хотелось бы решить проблему...
    1. Натяжение ремня - в порядке, проверил
    2. Износ - вроде бы тоже не сильно износился
    3. Появляется только в сырую погоду
    4. Явление не постоянное, может свистеть, может нет.
    5. Если свистит, то после набора 40 км-ч свист пропадает.

    Что посоветуете?
    Говорят конифолью можно натереть, чтобы не свистел от влаги...
    может еще что-нибудь можно предпринять?!

  2. #2
    der Panter
    Участник

    Проблема на MK3

    ARCOS, а ты уверен, что это свист ремня генератора? Если бы это был ремень генератора, то как это может быть связано с передачами? Или просто на скорости общий уровень шума возрастает и этого шума становится не слышно? В свист от сырости как-то слабо верится. Тогда на прогретом движке он не должен свистеть, т.к. ремень должен высохнуть.
    Может быть все проще? По такой погоде в машине обычно включается много потребителей (обогрев стекла, печка, фары, противотуманки, габариты и т.п.), вот генератор и напрягается. А ремень у тебя немного растянулся.... вот и свистит.

  3. #3
    Sidorov
    Участник

    Проблема на MK3

    А генератор-то тут каким боком? Там кроме него шкивов хватает Ну например, помпа, гидроусилитель, коленвал, кондиционер, натяжной ролик, обводной ролик. У меня как-то свистели натяжной и обводной ролики. Звук был слышен только до 60 км/ч, потом его остальное перекрывало, видимо Заменил ролики вместе с ремнем - полегчало. А вообще лучше в сервис съездить, послушать

  4. #4
    Sidorov
    Участник

    Проблема на MK3

    Цитата Сообщение от der Panter
    ARCOS, а ты уверен, что это свист ремня генератора? Если бы это был ремень генератора, то как это может быть связано с передачами?
    кстати, запросто. На пониженных передачах, как правило, обороты выше вот и свистит себе сильнее (ролики или ремень). меня на 4-й переставало раздражать, но то был ролик

  5. #5
    ARCOS
    Автор темы

    Проблема на MK3

    Да уж, до сих пор не найду времени заехать в сервис.
    Проблема осталась что удивительное свист пропадает после того как машина прогреется, правда если дорога мокрая - то опять же свистит....
    я думаю, что все-таки влага мать ее... только вот как с этим бороться.

  6. #6
    ibt
    Участник

    Проблема на MK3

    как вариант еще бывает изношеный шкив
    чаще всего у генератора

    P.S. совсем не значит, что износ произошел от плохого подшибника!
    метал на шкиве генератора хуже чем на остальных!

  7. #7
    Sidorov
    Участник

    Проблема на MK3

    Цитата Сообщение от ibt
    как вариант еще бывает изношеный шкив
    чаще всего у генератора

    P.S. совсем не значит, что износ произошел от плохого подшибника!
    метал на шкиве генератора хуже чем на остальных!
    боюсь, что для этого надо ремень натянуть на несколько сантиметров короче
    мне как-то в сервисе поставили 1905 вместо 1936 мм (не доглядел)
    в итоге все заверещало через пару тысяч
    самым нагруженным оказался обводной ролик - вот он был слегка стерт до металла, сверху пластик генератор - нормальный.

  8. #8
    ibt
    Участник

    Проблема на MK3

    Цитата Сообщение от Sidorov
    боюсь, что для этого надо ремень натянуть на несколько сантиметров короче
    ненадолго!
    у шкива диаметр меньше становится и как не смешно эти 1-2 mm
    играют большую роль в общей гармонии

  9. #9
    Sidorov
    Участник

    Проблема на MK3

    Цитата Сообщение от ibt
    ненадолго!
    у шкива диаметр меньше становится и как не смешно эти 1-2 mm
    играют большую роль в общей гармонии
    да ладно вам, там автоматический натяжитель ремня
    если только шкив или ремень на шкиве при этом туда-сюда болтаться не начнет

  10. #10
    ibt
    Участник

    Проблема на MK3

    дело не в натежени ремня, а в диаметре шкива
    натежение остается а усилие увеличивается к более маленькому радиусу
    и когда мокро начинает проскальзовать

    p.s. просто у меня так было и выйснелось не сразу
    после замены двух роликов, ремня, подозрения на помпу и генератор
    (такая ситуация возможна только на старых машинах)

Похожие темы

  1. Тюнинг MK3
    от Greencell в разделе Тюнинг
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 03:26
  2. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  3. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •