Вопрос по моновпрыску...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    Хмурое Утро
    Новичок

    Вопрос по моновпрыску...

    это такая маленькая чёрная пластмассовая фигня на задней стенке моторного отсека, недалеко от вакуумного усилителя тормозов. связан со впускным коллектором маленьким шланчиком, и со всем остальным- пучком проводов.
    вообще про него в сети есть, и про его тестирование. ищите.
    да, звать его MAP/BP sensor

  2. #42
    AZot
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Цитата Сообщение от Хмурое Утро
    ... звать его MAP/BP sensor
    =) ... другое дело ... даже ищется легче когда знаешь как его звать )) ... пасибки

  3. #43
    Хмурое Утро
    Новичок

    Вопрос по моновпрыску...

    ещё- для б/у датчиков (а новых не бывает) характерно быть неисправными... нужно порверять сразу, меряя частьту между массой и средним проводом из датчика на выключеном моторе и на хх...

  4. #44
    MauriXX
    Участник
    Кто-нить сам чистил моновпрыск на мк3 1,1? купил очиститель карбюратора, попшыкал на всё, что было открыто, хотел снять форсунку - не получилось - побоялся сломать. 2 винта открутил, фишку снял, а форсунка крепко сидит. как её достать? и стоит ли вообщен это делать? и можно ли чистить очистителем карбюраторов?

  5. #45
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от MauriXX Посмотреть сообщение
    ... и стоит ли вообще это делать?
    Если нет проблем, зачем трогать? Нечего там чистить.
    Лучшее - враг хорошего.

  6. #46
    MauriXX
    Участник
    Машина какая то тупая стала. еле-еле разгоняется...да и в монике всё чёрное от нагара было...

  7. #47
    FlashKiller
    Новичок
    всем привет......купил себе недавно фиесту, теперь есть проблема с 1,3 моно....... очень плохо заводится и часто глохнет. открыл воздушный фильтр - там все в масле....обороты на холостых плавуют 1-2тыс......... со свечей искры есть.....

    куда вообще с этим моновпрыском копать........?

  8. #48
    fiestavod
    Автор темы
    Надо начинать с главного.Если корпус фильтра весь в масле это первый признак того,что движку пора на кап ремонт.Для начала замерьте компрессию и засеките расход масла,если все в порядке имеет мысл разбираться в моновпрыске...

  9. #49
    FlashKiller
    Новичок
    бывший хозяин говорил что доливал 1,5 литра от замены до замены..........
    компрессию как замерю отпишусь............

  10. #50
    andriuha80
    Участник

    Cool

    FlashKiller - компрессия тебе много не скажет. Ведь когда мастер меряет компрессию то сначала "посухому" а потом заливает в цилиндры по 2-3 кубика масла - и компрессия сразу растет на 2-3 единицы. Так вот, если двиг уже совсем изношенный - то он сам будет тянуть масло и компр. может быть сравнительно высокой. Как мне говорил один мастер-двигателист один из самых объективных тестов - засечь расход масла, но после замены. Двиг может начать кушать масло если оно уже очень старое и потеряло свои свойства, ведь не факт что предыдущий владелец его менял, может просто доливал по американской моде )) ИМХО, перед тем как делать выводы стоит сменить масло с промежуточной промывкой, и засечь расход. Попутно проверить (и промыть) систему вентиляции картера - она не причем (скорее всего), но лишним не будет. Если расход будет меньше литра на 5 тыс, - забей и езди. больше - надейся что дело только в маслосъемных кольцах. Да, еще один тест - выкрути свечи, если резьба в масле - плохо.

Похожие темы

  1. MK5 Вопрос по стойкам
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:23
  2. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  3. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  4. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •