Вопрос по моновпрыску...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Цитата Сообщение от fiestavod
    А возможно ли приколхозить модуль от инжекторного Ваза...Сегодня глянул на нем на приходе такой же трехпроводной разъем что и на фиесте...Да и выходы тоже под четыре горшка...Хотя рисковать тоже не хочется вдруг запалишь чего-нибудь...
    Вполне возможно. Многое уже проходили. Втыкал катушки зажигания от москвичей в старые иномарки, но здесь не пробовал. ИМХО - возможно.

  2. #22
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    Итак история закончилась удачно.Расскажу по порядку.В прошлое воскресенье поехал искать модуль и провода.Провода купил практически сразу же,а вот с модулем проблема...Или нигде нет или денег просят по 3-3.5 тыщи,дороговато как то...Ну делать нечего,раз нигде не найти,пошел в экзист заказал немецкий Huco за 2500.Сегодня звоню,говорят,да приезжайте модуль в офисе,я радостный прихожу,мне выдают коробчку,открываю,беру в руки и облом-модуль с треснувшим корпусом и отломанным кусочком...Мда,забрал деньги,ибо перезаказ снова неделя...Вот тебе и пятница 13.Пришел домой,думаю дай позвоню по разборкам,мож там чего найду,в итоге нашел оригинальный модуль-1000 руб...На самом деле я не любитель б\у запчастей,но по совету CITYMAN,боятся юзаных модулей не стоит Итак модуль куплен,иду все это приколхоживать на мобиль.Рассказывать как я снимал старый модуль не буду,но мата было много...ИМХО не самое удачное место за двигателем,да и болты к тому же закисли...После снятия модуля понял что машинка была скорее всего некисло ударена,т.к. модуль был весь ободраный,с погнутыми пластинами трансформатора и с треснувшим корпусом.Видимо при аварии движок ударился о моторный щит ,это и вызвало повреждение корпуса модуля,но в прочем не об этом.Итак все поставлено,модуль,новые провода,новые свечи ключ на старт и все гуд=))))Авто снова работает ровно и на 4 цилиндрах.Сегодня вечером погонял-никаких намеков на рывки,все ровно и четко.
    Всем спасибо за помощь :drinks:
    З.Ы.Alen был прав,сразу же сказал,что копать надо в зажигании

  3. #23
    AZot
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Шайтан однако )) ... Подскажите малограмотному, эта хреновина на газетке - модуль, оно и есть лямбда-зонд??? Сегодня обнаружил, что прыжки как то связанны с электрикой. Т.е. на нейтрали, на месте давлю на газ где то до 3500 оборотов - всё нормально, ровно и удерживая стрелку тахометра где то в этих приделах, включаю приборы (например: обогрев зад. стекла и фары или вентилятор на 3 и поворотники) стрелка сразу же начинает прыгать. Знакомый в сервисе говорил что и моновпрыск управляется электроникой, это так?!? В моём случае это тоже лямбда-зонд или что то ещё может быть?!? ... как назло не помню куда книжку дел по ремонту машинки =( ... в ней было упомянуто несколько возможных причин, только не помню какие конкретно =\

  4. #24
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    AZot,на газетке это модуль зажигания.Ничего общего с лямда зондом он не имеет.Модуль он вырабатывает искру,а лямда вкручивается в выхлопную трубу или катализатор,она анализирует выхлоп и подает сигналы на контроллер(мозги)
    Может быть проблема в генераторе?просто при включении потребителей(свет,печка,обогрев...)на нем возникает нагрузка и это способствует плаванию оборотов при неисправном гене.У меня на жигулях такое было.Без потрбеителей все нормально,а как включишь все ,то обороты плавают,бывало даже что машина глохла...Тогда генератор реанимировать не удалось,поставил новый и все гуд.Имхо надо померить зарядку с потребителями и без...У меня тогда в холостую генератор давал нормальный заряд (13.7-14),включешь потребители и зарядка пропадает.

  5. #25
    AZot
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Я так понял, что надо померить от генератора, только не понял что!?! Я такой величины не знаю как заряд!!! Надо ток или напряжение мерить ... и как это правильно сделать?!? У меня и раньше было, что при включении потребителей обороты убегали (причём странно, если включить всё, то стрелка убегала не сильно!!!), но машинка при этом не прыгала! А теперь вообще странно ... если включить зажегание и ждать то она ниже 1500 не опускается ... а должна где то на 1000 встать =\ ...
    ... И такой вопрос, я правильно понял, что в моём случае это не модуль???

  6. #26
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    мое мнение,что не модуль...Ведь перебоев,дерганий,рывков в работе двигателя нет.Обычно измеряют величину наряжения,должно быть на прогретом генераторе в пределах 13.5-14.2 вольт.

  7. #27
    AZot
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    КажЫсь понял ... напряжение на прогретом генераторе 13,5 - 14 V и при включении потребителей должно упасть ... попробую ... спс!!!

  8. #28
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    При вклчении потребителей оно и так должно неного падать,самое главное чтобы не падало до отсутствия зрядки...

  9. #29
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Цитата Сообщение от AZot
    ...на месте давлю на газ где то до 3500 оборотов - всё нормально, ровно и удерживая стрелку тахометра где то в этих приделах, включаю приборы (например: обогрев зад. стекла и фары или вентилятор на 3 и поворотники) стрелка сразу же начинает прыгать.
    Для чего нужна эта процедура?
    На ходу как-нибудь мешает?

  10. #30
    AZot
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Цитата Сообщение от Alen
    Для чего нужна эта процедура?
    На ходу как-нибудь мешает?
    Ещё как мешает ... я наверное не понятно написал!!! Дело в том, что не просто стрелка тахометры прыгает, а реально обороты двигателя скочут!!! На ходу это приводит к прыжкам и дёрганиям - очень не приятно!!! Приходится выключать зажигание и потом заново включать!!! (научился это делать на ходу=)

Похожие темы

  1. MK5 Вопрос по стойкам
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:23
  2. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  3. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  4. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •