Вопрос по моновпрыску...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    fiestavod
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Вобщем такая ситуация.Фиеста МК3 94 год,двигатель 1.3 моновпрыск.С недавних пор авто начало сильно дергаться,плавают холостые обороты.Топлива ест немеренно для двигателя 1.3.Выкрутил свечи,а они все в черном нагаре,ясно и понятно что смесь богатит,только вот куда лезть непонятно,с моновпрыском дело никогда не имел.Помогите пожалуйста советом,что и как в этой ситуации делать...Объездил много сервисов никто не берется делать...Буду благодарен за любую информацию

  2. #2
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Лямбда-зонд.

  3. #3
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    Да лямда поменена была летом.ПРавда машина тогда не дергалась а просто хавала топливо...ПРичем когда снял старую она оказалась от инжекторного Ваза...

  4. #4
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Тогда следующее - опережение зажигания.
    ИМХО - впрыск вряд ли, его в последнюю очередь нужно смотреть при таких симптомах.

    ЗЫ: Вообще, сложно на форуме поставить диагноз. Странно, что у Вас нормальных механиков нет? Тут любая мелочь может повернуть все выводы в другую сторону. Напр. какой был расход масла до этого? Какой нагар на свечах (он бывает разный)? Началось постепенно или в один день? Бензином 80-м не баловались, при динамичной езде? И.д. Пишите поподробнее. Опыт ремонта Мз 1,1 есть, чем смогу - помогу.

  5. #5
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    Ну масло он и до подергиваний кушал,сейчас соответсвенно тоже...Когда машину купил сразу поменял свечи,на старых был нагар кирпичного цвета,сейчас на относительно новых нагар черного цвета,прямо на копать похоже.Бензином не баловались.А началось все с того,что при интенсивном разгоне были как бы небольшие провалы.Тоесть разгоняешься,держишь педаль газа в одном положении,а газ как бы сам немного сбавляется на какое -то время секунда-две и еще если на нейтали резко нажать на газ и отпустить,то при сбросе оборотов двигатель пытался заглохнуть но не глох.Раньше при всей этой дергатне ХХ был ровным,а сейчас плавает и в режиме прогрева и на рабочей температуре...Сегодня вообще в движении какой то из цилиндров отказывал(движок троил)...Видно какая то свеча совсем уже сажей забилась.Эх найти бы кулибина по этим фиестам...Инжектор хоть диагностируется,а моновпрыск как я понял своей жизнью живет. Буду благодарен за любую помощь :drinks:

  6. #6
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Начни все же с проверки работы зажигания (силу искры, опережение, сами свечи), есть различные приборы для этого в сервисах. Если все в порядке, то обратись к какому-нибудь опытному карбюраторщику. Только не к д. Ване, который еще полуторки чинил, а кто на иномарках в свое время этим занимался. Снять моновпрыск, разобрать его, промыть, проверить работу механизмов, электроприводов, потом наличие питания на них, целостность контактов и т. д. Т. е. не надо его бояться, на моей проблем с ним не было, я по двигателю только поршневую на своей заменил, но если б что не так сам бы разобрал не задумываясь.
    Удачи.

  7. #7
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    Эх...Жалко что в Питере нет кулибина по фиестам ну или хотя бы сервиса котрый хорошо бы ремонтировал моновпрыск.Сегодня заежал в сервис на лиговском с гордым названием "Форд-сервис",там делать беруться, но то что удасться починить 50\50,а деньги возьмут по полной в независимости от исхода ремонта.Придется значит самому ковыряться,лаго есть неплохой опыт с инжекторными зубилами...

  8. #8
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Вообще, tolik2001, моновпрыск - это, почти, тот же карбюратор. Просто, как велосипед. Так и думал, что ты или с очень большого города или из деревни. Сейчас есть дефицит техников, время такое, нормальные ребята с высшим образованием деградируют в супермаркетах, продавая утюги и пылесосы. А, в этих Форд-Сервисах одна бутафория, спецов нет, разговаривать неприятно даже, нулевые вообще. Тебе бы в сторонку от Питера отъехать, ды там пошукать. А так, бесполезно, или сам делай или большие деньги.

  9. #9
    fiestavod
    Автор темы

    Вопрос по моновпрыску...

    Начинаю пока сам мозгами раскидывать что может быть...Первое что приходит на ум проверить проводку лямда зонда,может там собака порылась...А вообще должны быть какие-нибудь явные изменения в работе двигателя с моновпрыском при снятиии раъема с лямды.Просто когда я скидываю разъем никаких изменений не происходит...И еще помню когда менял лямду там было четыре провода и два из них белых...Есть ли разница как их между собой соединять?Просто может я перепутал их местами нечаянно...Alen спасибо за поддержку=)

  10. #10
    Alen
    Участник

    Вопрос по моновпрыску...

    Цитата Сообщение от fiestavod
    И еще помню когда менял лямду там было четыре провода и два из них белых...Есть ли разница как их между собой соединять?Просто может я перепутал их местами нечаянно...Alen спасибо за поддержку=)
    Да, там четыре провода - два на сам датчик, а два на подогрев. Их путать нельзя, лямбда-зонд работает при температуре 300 Гр.С, по этому нужен подогрев. На своей ща не буду выдергивать клеммник, холодно на улице, но думаю при отключении ЛЗ должны быть изменения.

Похожие темы

  1. MK5 Вопрос по стойкам
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:23
  2. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  3. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  4. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •