Like Tree1понравилось

Техническая информация по машинам мк1-мк6

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 111
  1. #61
    hiuss
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Если на рычаге разбит сайлент блок ,то привод может гулять (выскакивать из гнезда) и соответсвенно прокручиваться.

  2. #62
    andriuha80
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Сайлентблоки проверял - передние немного подустали, но еще живые. а задние менял 2000 назад. Спасибо за версию но непохоже...

  3. #63
    Valery
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Цитата Сообщение от andriuha80
    Доброго времени суток! Консультация нужна: у меня скрутило пыльник на ШРУСе, второй раз за два месяца (на фото), у кого-то была похожая проблема? Не могу понять в чем причина, разбирать негде - в гараже нет ямы. Факты такие- на ходу посторонних звуков нет (пару раз при очень резком трогании в трансмисии был слышен удар)
    думаю и сам догадываешься. провернуло шток. шрус мертвый. можешь встать в любой момент.

  4. #64
    andriuha80
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Приветствую! Был на сервисе - разобрали - внутрений шрус и шлицевые соединения живые. Долго искали причину (да, еще в процесе снятия полуоси выяснилось что в коробке почти нет масла, почему мне об этом ничего не сказали когда я в прошлый раз менял пыльники, история умалчивает), пока кто-то не подал идею что отсутствует дистанционная шайба между внешним шрусом и ступицей. Пока я ездил за трансмисионкой эту шайбу успели выточить, поставить с перекосом и в процесе затягивания (ногой! >) оборвать шлицевую часть шруса (которая вставляется в ступицу) :'( Пришлось разбирать еще и внешний шрус - уже для замены. И что выяснилось - на шлицевой части штанги полуоси (той что с балансиром) отсутствовало стопорное кольцо: штанга сместилась глубже во внешний шрус и тришип внутреннего шруса работал практически на выходе из стакана шруса. Собрали, поставили стопорное кольцо - вроде работает.
    П.С.Как позже выяснилось - дистанционной шайбы там и не должно быть. ;D

  5. #65
    Женечка
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Народ Привет! Скажите кто-нибудь сколько должна есть бензина фиеста 2007 г. 1.4, робот.?
    Или сколько ест в реальности на 100 км по городу?

  6. #66
    sit
    Старожил

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    На форуме в поиске набери слово "расход" и первые как минимум 4 темы будут именно о нем

  7. #67
    Fiesta 618
    Новичок

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Люди подскажите по двум вопросам касающимся климат-контроля,
    1. когда климат стоит на автомате, вентилятор подачи воздуха в солон работает еле как, все время на 1или2, даже если машина стояла на солцепеке, вопрос это нормально???
    2. когда включен кондиционер - вентилятор радиатора работает без передыху, это тоже нормально???
    у меня фиеста 1.4 робот,

  8. #68
    сергейfiesta
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    по климату по первому и второму вопросу это вполне нормальные вещи, тем более что компрессор нужно чем то крутить и испаритель чем то охлождать.. если не хочеш чтоб вентилятор работал всё время то не испытывай климат на прочность( не клацай дверями и окнами), наберет положеную температуру и успокоится

  9. #69
    andriuha80
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Доброго времени суток! требуеться консультация - на фиесте мак 3 (двиг1,1 инж) при включении зажигания не горит контрольная лампа давления масла, при вращении стартера, когда двигатель "схватывает" - может мигнуть и сразу погаснуть. Уровень масла на холодном двигателе и сразу после работы отличаеться, прибл. 2мм по щупу, значит масл насос работает (?). В чем может быть причина, боюсь двиг запороть? Заранее благодарен!

  10. #70
    Wasja
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Цитата Сообщение от andriuha80
    Доброго времени суток! требуеться консультация - на фиесте мак 3 (двиг1,1 инж) при включении зажигания не горит контрольная лампа давления масла, при вращении стартера, когда двигатель "схватывает" - может мигнуть и сразу погаснуть. Уровень масла на холодном двигателе и сразу после работы отличаеться, прибл. 2мм по щупу, значит масл насос работает (?). В чем может быть причина, боюсь двиг запороть? Заранее благодарен!
    Судя по схеме там прямая цепь "питание - контрольная лампочка - датчик давления - земля", поэтому проверяй провода, а затем датчик давления масла.

Похожие темы

  1. мк1
    от кузЬма в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 23:14
  2. Статистика по полученным машинам
    от Afro в разделе Покупка
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 12:20
  3. Вся техническая информация и электрические схемы Fusion (eTIS)
    от ponchik777 в разделе Электрические схемы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •