Like Tree1понравилось

Техническая информация по машинам мк1-мк6

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 111
  1. #51
    KaGor
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Дробрй день/ноч xelp xelp xelp от какой модели падходят диски на mk1 82-го года (FBD Кельн/Dageham/Ипиранга)...Интересует всё всё всё что знаете ....и кстате вакуумник от 8-ки отечественной падходит?или нет ато шипит чёта в салон и на нервы действует....ОЧЕНЬ ПРОЩУ ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ЭТОТ ВАПРОС. заранее благодарен

  2. #52
    МАТВЕЙ
    Новичок

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    КАК СНЯТЬ ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ НА НОВОЙ ФИЕСТЕ

  3. #53
    Sergious
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Цитата Сообщение от МАТВЕЙ
    КАК СНЯТЬ ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ НА НОВОЙ ФИЕСТЕ
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...tm?0;topicseen

  4. #54
    hiuss
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    На мк3 датчик включения вентилятора подходит от ваз09 ,их два вида 89град. и 92град.
    Я поставил 92 все работает.

  5. #55
    CITYMAN
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Цитата Сообщение от hiuss
    На мк3 датчик включения вентилятора подходит от ваз09 ,их два вида 89град. и 92град.
    Я поставил 92 все работает.
    Забыли добавить, что разъём датчика ничего общего с фордовским не имеет. А так, по возможности установки, практически любые датчики идут, хоть Опель, хоть Фольксваген....

  6. #56
    hiuss
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Совершенно верно !Нужно родной разъем отрезать и \ или припаять вазовский , обжать два контакта(мой случай)

  7. #57
    CITYMAN
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Ещё хочу сказать, что ВАЗовские датчики помимо того , что бывают на две температуры срабатывания ( соответственно для "классики" ниже , для переднеприводных выше ) но ещё и т.н. "старого образца" ТМ-108, который рассчитан на малый коммунтируемый ток ( реле в монтажном блоке ) и не должен работать непосредственно на мотор вентилятора ( в нашем случае ). Прямо на вентилятор работает т.н. "нового образца" номер не помню, но только цифровой типа "17.37хх" внешне отличается небольшим выступом на пластике корпуса.

  8. #58
    andriuha80
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Доброго времени суток! Консультация нужна: у меня скрутило пыльник на ШРУСе, второй раз за два месяца (на фото), у кого-то была похожая проблема? Не могу понять в чем причина, разбирать негде - в гараже нет ямы. Факты такие- на ходу посторонних звуков нет (пару раз при очень резком трогании в трансмисии был слышен удар), машина на ходу, задеть не мог - езжу очень акуратно и по городу, да и задеть чемто (это правый внутрений ШРУС) проблематично, если вывесить колесо на домкрате в ШРУСе чуствуется небольшой люфт - 1-2 градуса. Может есть какие-то мысли по поводу? Машина: Фиеста мк3, 1,1і, 5-ст КПП. Заранее спасибо

  9. #59
    KaGor
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Цитата Сообщение от andriuha80
    Доброго времени суток! Консультация нужна: у меня скрутило пыльник на ШРУСе, второй раз за два месяца (на фото), у кого-то была похожая проблема? Не могу понять в чем причина, разбирать негде - в гараже нет ямы. Факты такие- на ходу посторонних звуков нет (пару раз при очень резком трогании в трансмисии был слышен удар), машина на ходу, задеть не мог - езжу очень акуратно и по городу, да и задеть чемто (это правый внутрений ШРУС) проблематично, если вывесить колесо на домкрате в ШРУСе чуствуется небольшой люфт - 1-2 градуса. Может есть какие-то мысли по поводу? Машина: Фиеста мк3, 1,1і, 5-ст КПП. Заранее спасибо
    Думаю ты слишком близко к двигателю одел пыльник и слижком слабо затянул (болтьшой) хамут...вот и пыльник при движении авто трётся о двиг. и закручивается

  10. #60
    andriuha80
    Участник

    Техническая информация по машинам мк1-мк6

    Спасибо за реакцию, но отпадает - ни до чего не достает!Есть версия что в шлицевом соединении возле ШРУСа отсутствует стопорная шайба, и потому одна из половинок ШРУСа имеет слишком большую свободу перемещения вдоль вала, а посему под нагрузкой смещаеться и проворачиваеться относительно другой. Но это только версия, поехать с таким на сервис- так опять только пыльник поменяют и ничего не сделают (ну лень им думать, лень!) Мож кто разбирал ШРУС, за фотографии буду очень благодарен, мож кто знает как выглядит эта шайба, продается ли отдельно от ШРУСа?
    Просто ситуация такая что если договорюсь про яму, то надо делать за раз, времени на разобрал-посмотрел-собрал не будет.

Похожие темы

  1. мк1
    от кузЬма в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 23:14
  2. Статистика по полученным машинам
    от Afro в разделе Покупка
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 12:20
  3. Вся техническая информация и электрические схемы Fusion (eTIS)
    от ponchik777 в разделе Электрические схемы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •