перенагрев фиесты

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Fiesta_man_Vladimir
    Участник

    перенагрев фиесты

    Товарищи автовладельцы а/м фиеста, если кто сталкивался с такой проблемой, то подскажите плиз: сейчас моя фиеста ездит без термостата и прекрасно себя чувствует, но зимой-то прохладно без него=(( как только ставишь термостат фиеста начинает сильно перенагреваться, стрелка темп.движка уходит безвозвратно в красную зону,хотя вентилятор в нужный момент срабатывает(ТОЧНО!!!)...пробывал менять термостаты(думал в них дело) - не помогло...вот теперь маюсь...в чем может быть дело?

  2. #2
    Jago
    Участник

    перенагрев фиесты

    чего то не совсем понятно.... получается с термостатом греется, без него нет.
    я сперва подумал, что радиатор (ну или где то большой круг) забиты, но раз без термостата жидкость нормально рециркулирует.... чет я больше склоняюсь к тому, что дачтик температуры который выводит данные на панель глючит. Например на нексии отдельный датчик для вентилятора стоял (он при определенной температуре просто замыкал контакты). Попробуйте все проверить не ориентируясь на стрелку на панели приборов - купите специальный термометр который сможет снять температуру с движка или шлангов (у меня например с тестором был датчик - я его в кипящую воду засовывал, какие то лазерные есть (дорогие наверное))...
    Кстати очень опасно перегревать движок, например масло-съемные колпачки на многих моторах тут же умерают... (сильнее перегреешь - может и блок повести и ГБЦ...).
    Недогретый движок тож вредно.... (ездит без термостата и прекрасно себя чувствует) - ну кроме очевидного увелечения расхода - повышеный износ движка - я так понимаю температура ниже расчетной.... "тепловые зазоры" тож не соотвествуют расчетным.

    И еще, вопрос не в той теме... не настолько это часто задаваемый вопрос... - надо тему перенести.

  3. #3
    Chudo
    Участник

    перенагрев фиесты

    Да все понятно!
    Ездит без термостата = жидкость по большому кругу гоняет. Малый заглушен. Вот и греется медленно. Ставит термостат - на большой круг не идет и кипит.

    Топикстартеру: Искать нормальный рабочий термостат и ставить на место! На ТАЗиках всяких по 5 термостатов сменишь пока рабочий найдешь. Сожалею, но видимо у вас термостат с браком, не открывается заслонка на большой круг.

    Рассказывать как проверить термостат на работоспособность надо?

  4. #4
    Fiesta_man_Vladimir
    Автор темы

    перенагрев фиесты

    Chudo, насчет "кругов" малых и больших - это понятно,да и как проверять термостаты - тоже! Сколько ж можно так термостатов поперебирать? боюсь,разорюсь может и стоит попробовать...


    Jago, как раз с термостатом - перенагревается,а без него - и долго прогревается и при движении холоднющая, как правильно заметил(а) Chudo про "круги"!
    Про датчик температуры расскажу случай: этой зимой...у моего друга сааб 9-5 2001г. Так вот,едит он(не в пробке), смотрит у него дым из-под капота(закипел),а стрелка температуры показывала оптимальную рабочую температуру..., т.е. стрелка стояла как мертвая НА МЕСТЕ!!! как потом оказалось - это был неисправен датчик температуры! А у меня другая песня - стрелка температуры ведет себя адекватно моему движению при условии,что машина ездит без термостата - едишь в пробочке - температура растет,вплоть до срабатывания вентилятора,начинаешь ехать 40-60-80км/ч - температура опускается! Вот именно из-за такого адекватного,на мой взгляд, поведения стрелки температуры,я все-таки думаю,что датчик исправен...
    И радиатор у меня не забитый...

    А никому в голову не приходило,что это може быть ПОМПА неисправна?

  5. #5
    Chudo
    Участник

    перенагрев фиесты

    Цитата Сообщение от Fiesta_man_Vladimir
    Chudo, насчет "кругов" малых и больших - это понятно,да и как проверять термостаты - тоже! Сколько ж можно так термостатов поперебирать? боюсь,разорюсь может и стоит попробовать...

    А никому в голову не приходило,что это може быть ПОМПА неисправна?
    Вода по кругу ходит? Значит помпа качает. Ищи рабочий термостат. Кроме него за малый\большой круги охлаждения ничего не отвечает. Если Фиеста старая, а руки ровные, я бы приколхозил что-нить от отечественных авто. Хотя и на них термостаты некачественные и дорогие.

    Удачи!

  6. #6
    FoFik
    Старожил

    перенагрев фиесты

    Цитата Сообщение от Chudo
    Вода по кругу ходит? Значит помпа качает. Ищи рабочий термостат. Кроме него за малый\большой круги охлаждения ничего не отвечает. Если Фиеста старая, а руки ровные, я бы приколхозил что-нить от отечественных авто. Хотя и на них термостаты некачественные и дорогие.

    Удачи!

    Жень, помпа кстати течь может! и давать должного напора из-за этого не будет... хотя в этом я не мастер - просто доводы!

  7. #7
    Jago
    Участник

    перенагрев фиесты

    Цитата Сообщение от Fiesta_man_Vladimir
    Chudo, насчет "кругов" малых и больших - это понятно,да и как проверять термостаты - тоже! Сколько ж можно так термостатов поперебирать? боюсь,разорюсь может и стоит попробовать...
    Я почему то подумал, что не может быть НЕСКОЛЬКО неисправных термостатов, вроде ж иномарка... попробуйте дома в кастрюле вскипятить термостат - что б исключить его...

    Jago, как раз с термостатом - перенагревается,а без него - и долго прогревается и при движении холоднющая, как правильно заметил(а) Chudo про "круги"!
    Я вроде так и написал... и про круги тож писал... ну про большой точно...

    А у меня другая песня - стрелка температуры ведет себя адекватно моему движению при условии,что машина ездит без термостата - едишь в пробочке - температура растет,вплоть до срабатывания вентилятора,начинаешь ехать 40-60-80км/ч - температура опускается! Вот именно из-за такого адекватного,на мой взгляд, поведения стрелки температуры,я все-таки думаю,что датчик исправен...
    И радиатор у меня не забитый...
    Я чуточку не понимаю, у меня зимой ну когда на улице холоднее нуля вентилятор не срабатывает- т.е. движок не нагревается до такой степени.

    А никому в голову не приходило,что это може быть ПОМПА неисправна?
    Если ничего в строении помпы не поменяли, там первая и единственная проблема- подшипник заливает антифризом, он разваливается и помпа начинает течь ну и шуметь конечно, что там еще может сломаться не знаю... - но тем неменее она всё равно выполняет свои функции...

  8. #8
    Jago
    Участник

    перенагрев фиесты

    Цитата Сообщение от FoFik
    Жень, помпа кстати течь может! и давать должного напора из-за этого не будет... хотя в этом я не мастер - просто доводы!
    Ну неее.... она течет "на холодную" когда движок горячий - перестает течь (я про ранние стадии)...
    на напор это повлиять не может - ремень грм крутит крыльчатку которая "толкает" антифриз... напор только от оборотов двигателя зависит. Но разумеется если у тебя каким либом образом объем антифриза в системе уменьшится - давление и напор снизятся... Ну я надеюсь человек перед заменой термостата проверил уровень ОЖ...

    собственно вот "чертежи" системы охлаждения: http://www.elcats.ru/ford/subgroup.a...2AF&atid=33607

    2Fiesta_man_Vladimir если у вас такой же термостат как на картинках - его проверить раз плюнуть - в кастрюлю с закипающей водой опустить и чуть раньше закипания прям видно как он открывается- потом пинцетом достаешь - он обратно закрывается.

  9. #9
    Fiesta_man_Vladimir
    Автор темы

    перенагрев фиесты

    Chudo, у меня фиеста 98 г.в. и как оказалось термостат(оригинальный) как и неоригинальный примерно идут в одну цену - порядка 300р, а вот замена термостата на не дилеровском сервисе идет порядка 1500 - 1800р - слишком уж неудобно до него добираться! Чувствуется, придется мне вплотную заняться кипячением термостатов


    Jago, а вот в моей фиесте вентилятор может сработать если тащишься в пробочке и если даже за окном "минус"!
    Ну а уровень ОЖ...конечно всегда у меня в норме...слежу за ним!
    А вот по поводу причин неисправности крыльчатки...могу добавить,что впринципе крыльчатка может проворачиваться ну или с лопастями что-то произошло...
    Спасибо за ссылочку! Да термостат у меня один-в-один как на картинке!

  10. #10
    Медвежонок
    Участник

    перенагрев фиесты

    :ph34r: кстати, если соберешься менять термостат - могу дать контору - там ребята молодцы и цены не кусаются! к примеру замена колодок на фиесте с работой порядка 4500, у них же порядка 2200 - почувствовали разницу? ребята занимаются исключительно фордами и у них есть как и оригинальные, так и не оригинальные запчасти

Похожие темы

  1. Стеклоподъемник для Фиесты
    от Светлана_f в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 23:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •