обжора

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Губанов Игорь
    Участник

    обжора

    Цитата Сообщение от Ljolik
    . про то, что чем меньше обороты, тем меньше расход - бредота. там золотая середина.
    Золотая середина была, когда моторы работали на обогащенной смеси (было понятие - наивыгоднейшая скорость). С переходом систем питания на бедные смеси (- в нашей стране с заменой на конвейере ВАЗа карбюраторов Вебер на карбюраторы ОЗОН, примерно году в 75-78) расход действительно уменьшается с оборотами. Правда с кучей поправок.

    Разные участники ЭКОРАЛЛИ это убедительно доказывают, только вот умалчивают про то, что мотор после такой езды можно выкинуть.

  2. #22
    murrrzick
    Старожил

    обжора

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Золотая середина была, когда моторы работали на обогащенной смеси (было понятие - наивыгоднейшая скорость). С переходом систем питания на бедные смеси (- в нашей стране с заменой на конвейере ВАЗа карбюраторов Вебер на карбюраторы ОЗОН, примерно году в 75-78) расход действительно уменьшается с оборотами. Правда с кучей поправок.

    Разные участники ЭКОРАЛЛИ это убедительно доказывают, только вот умалчивают про то, что мотор после такой езды можно выкинуть.
    А если не секрет, то почему выкинуть? Удивлен..

  3. #23
    kursiv557
    Старожил

    обжора

    наверное имеется в виду что если ехать всю дорогу совсем не трогая педаль газа на чистом ХХ, то нагрузка на движок нехилая получается ведь ему нужно кое-где и в горку тянуть не всё же под гору.

    Я правда не такие условия ХХ имел в виду а езду на нейтралке после разгона, когда выходные обороты КПП много больше чем обороты движка с отключенным(нажатым) сцеплением.

  4. #24
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    обжора

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -а вот это поясни pls. как это мозг, получающий инфу с датчиков расположенных на КВ, РВ определит была ли включена передача чтобы закрыть топливо? я всё-таки думаю что расход от оборотов больше зависит и чем они меньше тем и расход меньше . а по умолчанию на нейтралке они близки к оборотам ХХ следовательно и расход меньше.

    Датчик скорости еще есть. Мозг смотрит скорость и обороты КВ.
    По этому же принципу стоится "навесная" (не заложенная изначально)
    панель отображения номера включенной передачи -

    это небольшой компутер в котором заданы размеры колеса и он сам смотрит
    на датчик скорости и обороты КВ. Путем несложных вычислений он понимает
    какая передача включена. Когда колеса начинают буксовать - начинает врать.
    Поэтому как правило ставится на 2х4-приводные машины и скорость считывается
    с ведомого колеса, которое не буксует априори.

  5. #25
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    обжора

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Блин, да тыже же опытный вроде. Да очень просто определит: дроссель закрыт, а обороты больше 1200, вот и перекроется бензин к чертовой матери.
    И даже еще интереснее - если машина катится, а дросель закрыт - то УВЕЛИЧИТ ОБОРОТЫ холостого
    хода чтобы передачи включались более легко.

    и фиеста не исключение.

    Стоящая машина - хх = 750 обмин
    едущая накатом до 100кмч - 950об\мин
    а если больше 100кмч - то 1100 обмин.

    Вот вам и расход повышенной при "самой экономичной езде, т.е. на нейтралке" как некоторые думают.

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    обжора

    Цитата Сообщение от murrrzick
    А если не секрет, то почему выкинуть? Удивлен..
    если тебе интересно то читай профильную литературу самостоятельно по двигателестроению.
    а то так и будешь всю жизнь удивляться прописным истинам. возьми любой учебник по двигателестроению
    и почитай, все сам поймешь. это если тебе интересно это настолько сильно

    а если не настолько сильно то забей и езди как тебе хочется, все равно через 2-3 года машину
    скорее всего сменишь, это щаз норма жизни.

    ты же не обкатав машину летал на ней 170кмч, так какая тебе разница от чего моторы дохнут?

  7. #27
    murrrzick
    Старожил

    обжора

    Грубо.

    Я не имею права набраться опыта и больше так не делать? Ты никогда не ошибался?

    Вот и я хочу знать, чем равномерное движение на малых оборотах губительно?

    Я знаю, что повышенная нагрузка, на малых оборотах (3-4-5 передача) губителен, т.к. дает повышенные нагрузки.
    Но я задал вопрос, потому что так же знаю, и, предполагаю, что уж участники экоралли точно знают, что при такой езде в горку, внатяг, топлива расходуется больше, чем в ту же горку, при равномерном движении на передачу-две ниже.

    Потому и задаю вопрос, не стыкуется у меня. Выходит, для большей экономии, при повышении нагрузок, экономнее будет спускаться на передачу-две. А это уже и уменьшение нагрузок.

    Как они так ездят?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •