Глохнет MK3

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    De_Neas
    Участник

    Глохнет MK3

    В последнее время бывает такое что машина глохнет на холостых оборотах, потом снова все нормально. В тот период когда машина глохнет на холостых- чувствуются провалы, когда газу на холостых даешь тоже есть провалы; когда глохнет - с ХОЛОСТЫХ оборотов не заводится, пытается схватить но.... чуть добавляешь газу и заводится сразу же (при этом двигатель инжекторный)!
    Вот так вот. Дело в датчике ХХ или стоит еще что-то проверить? Может бензин?, может мочи вправил?? Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке (ТНК, бензин 92)

    Просто раньше все четко, никаких намеков, а тут прям как снег на голову =/

  2. #2
    nestandart
    Участник

    Глохнет MK3

    (смотри, чтоб током не токнуло, когда в моторе ковыряться бушь!)

    проверить свечи. кабеля к ним (трогать в выключенном состоянии!).

    погазовать и одновременно понаблюдать (лучше, сняв воздухан, так виднее) за штоком "шагового двигателя дроссельной заслонки" "8" ( http://s58.radikal.ru/i162/0807/33/c7a57fbcf65b.gif ) . егоная пипка должна немного (от 1..2 до 10..12 мм) ёрзать, оссобенно в моменты, когда собирается заглохнуть...

    завтра расскажешь

    в общем либо свечи, либо этот мотор, либо потенциометр "7".

  3. #3
    De_Neas
    Автор темы

    Глохнет MK3

    Стал заправляться в другом месте, перестала глохнуть (тьфу-тьфу-тьфу). Но есть момент неприятный- плохо заводится на холодную на улице, в гараже все хорошо!! А на улице если постоит часа 3, то может со 2го ,3го раза..причем первые попытки вообще без намеков на "схватить", дальше как ни в чем не бывало схватывает и работает ровно 8). А если на ночь оставить у дома, то с 3ей- если повезет...
    Проверил ВВ провода, не заметил никаких повреждений

  4. #4
    cerega
    Участник

    Глохнет MK3

    Такая же беда была.Едешь на передачи всё ок,ставишь нейтраль глохнет!Когда начинает мигать табло на EAC fail движок не глохнет но работает как обычный дизель(камазовский).На диагностике выявили что после вкл ЕАС ТНВД начинает повышать давление в 3раза выше штатного!Вся причина крылась в качестве ДТ которое я купил у товарища с тепловоза!И как многие советуют отстаивал в бочке,вот и она отстоялась!Как я понял в этой саляре большое содержание парафина!

Похожие темы

  1. Глохнет при троганьи.
    от Галечка в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 23:37
  2. Машина глохнет на ходу
    от Тася в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:45
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:16
  4. Глохнет при запуске
    от Губанов Игорь в разделе Mark VI
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •