Fiesta MK-III, электрика

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    LIX
    Старожил

    Fiesta MK-III, электрика



    1. Как я понял панель заземляется на корпус проводом? да. скорее всего на какой нить близлежащий болт крепления торпеды например. точнее не могу сказать.
    2. Могут ли задние динамики (не сабы, без усилка) так быстро кушать ресурсы АКБ? у вас динамики напрямую подцеплены к аккуму? или к магнитоле может быть? отключайте ВСЁ по одному и найдете.
    3. Как клему накидываешь (даже аккуратно) искры есть. о чем это говорит? где то потребитель. причем не хилый.

  2. #12
    Mirotwerd
    Участник

    Fiesta MK-III, электрика

    Спасибо!!! буду пробовать :o

  3. #13
    Mirotwerd
    Участник

    Fiesta MK-III, электрика

    Так докладываю в голос:

    1 Совсем все поотключать не получилось, но по-моему проблема не столько в потребителях. Поясню, на МК-3 стоял акб с клемами под болты, в свое время после замены акб на новый стандартный (правда с обратной полярностью) я поставил переходники, ну так вот они разболтались и контакт был плохой, по устранение этого недочета акб не разряжается так быстро...

    2 В выходные при 100 км марше по пути из деревни почему-то машинка перешла на генераторное обеспечение (как мне показалось поскольку освещение упало до "еле-еле" часы, магнитола отрубились), устранилось это однократным нажатием педали газа "в пол". Переодически уже за 2 дня такое трижды случалось.

    Подводя итог: не могу ничего понять!!! то ли АКБ помирает, то ли генератор, или вообще срабатывают блокировки сигнализации (отсюда вопрос: если отключить сигналке "мозги", один фиг не работает, у меня блокировки не сработают?)

    П.С. Спасибо за терпение!!!

  4. #14
    LIX
    Старожил

    Fiesta MK-III, электрика

    1 Совсем все поотключать не получилось, но по-моему проблема не столько в потребителях. Поясню, на МК-3 стоял акб с клемами под болты, в свое время после замены акб на новый стандартный (правда с обратной полярностью) я поставил переходники, ну так вот они разболтались и контакт был плохой, по устранение этого недочета акб не разряжается так быстро...
    Искра есть при набрасывании клеммы? ЕСТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ! блин,физика,7 класс средней школы!
    2 В выходные при 100 км марше по пути из деревни почему-то машинка перешла на генераторное обеспечение (как мне показалось поскольку освещение упало до "еле-еле" часы, магнитола отрубились), устранилось это однократным нажатием педали газа "в пол". Переодически уже за 2 дня такое трижды случалось.
    ИМХО что то с реле-регулятором. А может и гена моск делает.


    короче,уважаемый. не занимались бы вы самолечением то. зубы ж себе не ремонтируете на дому? хотя теоретически ж возможно такое. Попробуйте ХОТЯ бы знакомого электрика найти. не обязательно авто. ну или в сервис в конце то концов. Честно,были б вы географически недалеко-с удовольствием бы покапался сам,помог бы. но увы и ах...

  5. #15
    Mirotwerd
    Участник

    Fiesta MK-III, электрика

    Искра есть при набрасывании клеммы? ЕСТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ! блин,физика,7 класс средней школы!

    Я понимаю, что есть потребитель и АКБ все равно разряжается но не так быстро как раньше, это и удивительно

  6. #16
    Mirotwerd
    Участник

    Fiesta MK-III, электрика

    скоко, кстати, лет аккумулятору?

    3,5 года где-то

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 05:48
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •