Like Tree1понравилось

Рулевая рейка

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Alex_FF_98
    Участник

    Рулевая рейка

    Есть проблема
    Загремела рулевая рейка. Даже когда едешь по достаточно ровной дороге, при колебании машины из стороны в сторону на малых скоростях (до 40) рейка гремит, при глушеном движке люфт руля и стук в рейке.
    Ездил к кулибиным посмотрели сказали можно попробывать подтянуть, но бояться, один пробывал - не смог, там пластиковая пробка с внутренними насечками, даже с места не сдвинул. А в сервисе сказали только замена, а она в магазине от 20 до 35 килорубликов!!!!!!!! :o
    А машинка у меня МК4 1998 г.в. с гуром. В Нижегородской области ни на одной разборке для неё ничего нет...

    Может кто подтягивал как реечку или ремонтировал? ПОМОГИТЕ

  2. #2
    sbsergey
    Новичок

    Рулевая рейка

    То же самое началось у меня в конце лета. Сначала чуть-чуть слышно было, а сейчас гремит, что музыку заглушает. Искал в Ярославле по знакомым. Бесполезно. Дали один адрес, съездил. Занимаются там конкретно по ГУРам и рулевым. "Фиеста" такая же 1,25, 1997 г.в. Глянули по какой-то книге: 7000 руб. со своими запчястями и десять - поставил и ушел. Ремонт только по предварительной записи, дали визитку. Делать нечего, буду обращаться к ним.

  3. #3
    Alex_FF_98
    Автор темы

    Рулевая рейка

    Да у тебя хоть такой вариант есть, а у меня пока совсем голяк

  4. #4
    sbsergey
    Новичок

    Рулевая рейка

    После ремонта, я у них поинтересуюсь: в чём причина и как ее постараться исправить самому (в частности, что с этими пробками можно сделать и как их отвинтить безопасно), короче что смогу, спрошу. Естественно, всех секретов они не раскроют, но после ремонта машины я не собираюсь их хлеб воровать. Так, якобы для "общего развития".

  5. #5
    Alex_FF_98
    Автор темы

    Рулевая рейка

    Буду очень признателен :friends: дерзай :clapping:

  6. #6
    Alex_FF_98
    Автор темы

    Рулевая рейка

    Привет!

    Рейку мне нашли 14 ноября привезут из Москвы!!! У нас в области на такую модель НОЛЬ...
    А там уж будут мне чёйто делать Может для начала старую реставрируют а новую про запас видно будет, как тока так сразу сообщу...

  7. #7
    Vitaliy
    Новичок

    Рулевая рейка

    Одноименная проблема застучала рейка пока не сильно, подтянуть не нашёл возможности( сам занимаюсь ремонтом авто), у знакомых спросил-говорят не подлежит ремонту, кто ремонтировал, подскажите Фиеста 2002г.в. с ГУРом

  8. #8
    sbsergey
    Новичок

    Рулевая рейка

    Я уже писал в ноябре, когда хотел обратиться в фирму для ремонта рейки. Но кризис долбанул и по ним, и, естественно, цены взвились до заоблачных высот. Переборка рейки стала стоить уже 20 тысяч... Обшарив весь инет и ничего полезного не узнав, решил сам снять эту проклятую рулевую рейку и посмотреть - что да как. Напомню, что у меня Ford Fiesta Mk4, 1997г.в., 1,25 л, автомат СТХ.
    Вооружившись камерой сотика, чтобы не забыть что-нибудь, в январе в гараже приступил к злосчастному ремонту.
    Первая проблема не заставила себя ждать. Чтобы снять рейку, нужно отвинтить переднюю балку. Купил самую дорогую (читай: крепкую) головку на 15 и стал отворачивать болты...
    Небольшое отступление: сейчас пишу по памяти и с другого компа, фотки должны быть там, если не удалил, поэтому прошу прощения за некоторые возможные неточности.
    Итак, три болта открутились вполне нормально, т.е. на вороток была надета водопроводная труба 70 см и "с ноги" они поддавались. Самое главное их с места сдёрнуть, дальше идет хорошо. Последний ни в какую - хваленная "забугорная" головка дала трещину. Купил другую и, ВНИМАНИЕ, обмотал её двухмилиметровой вязальной проволокой вокруг всей головки, чтобы больше не попадать на деньги для её покупки. Надел трубу подлиннее, и болт был откручен.
    Балка ушла вниз. Отвинтил рулевые пальцы и выбил их. Самое, по-моему, сложное, это отвинтить трубки ГУРа (ключ, кажется, на 18), очень не удобно подлезать. Главное трубки надо чем-нибудь пометить, чтобы не перепутать, и зарисовать! При самых последних витках резьбы нужно держать около себя кусок полиэтилена (я взял старый чистый пакет-маечку) и как только трубка ГУРа освободиться, сразу же накинуть полиэтилен на трубку и замотать изолентой, чтобы не текла жидкость. Часть её все равно протечет, но жидкость ГУРа придется покупать по любому.
    Далее залез в салон под руль поближе к педалям, снял пластмассовую защиту рулевой колонки и отвинтил один болт М6, крепящий карданчик к рулевой рейке. Болт нужно вытаскивать полностью, иначе кардан не освободится.
    Далее залез под машину, отвинтил два болта крепления рулевой рейки к кузову и вытащил ее в сторону.
    Гремела рулевая у меня справа, поэтому люфт там был слышен невооруженным ухом. Снял пыльники. Хомуты там стоят одноразовые, поэтому придется покупать новые. Я ставил закручивающиеся, не дорогие. Газовым ключом, стоя на рейке отвинил тяги, обязательно их пометив их.
    Всё. Рейка как на ладони. С правой стороны, где и гремело, покачав саму рейку относительно корпуса, я не только услышал люфт, но и увидел его. В принципе, не сказать, что большой, но звук его напомнил много неприятных часов, проведенных за рулем с этим грохотом.
    Далее начинается самое интересное... Ранее, лазая по инету, везде было сказано, что влулка эта сделана из капролона, который я искал по телефону по всему Ярославлю, нашел только в одном месте, хорошо,что не купил... С помощью молотка и стальной отвертки, отвинтив правую пробку рулевой рейки, каково было мое удивление, что в стальной пробке запресована обычная МЕДНАЯ втулка. Аккуратно выбив, отдал ее токарю, который выточил мне новую, предварительно замерив диаметр рейки. Радостно гуляя по магазину автозапчастей в поиске новых хомутов для рейки, меня чуть кондратий не хватил, когда на прилавке магазина я увидел медную втулку (не помню, конкретно, но если надо съезжу и посмотрю как называется правильно) отавтомобиля УАЗ. Втулка эта один в один напоминала мне ту, что лежит в кармане. Попросив посмотреть, я 10 минут их обсматривал с разных сторон. Отличий не увидел. Не пожалев 43 рубля, все таки взял ее. Придяв гараж, одел УАЗовскую втулку на рейку. Как родная. Блин, ждал три дня пока мне токарь выточит, а тут под боком, перед носом.. Но запресовал я все таки свежевыточенную.
    Собирал в обратном порядке. Но таки умудрился перепутать трубки от насоса ГУРа (НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ФОТО). Выглядело это так... При незаведенном двигателе руль поворачивается, завел - не провернешь и насос ГУРа сильно урчит.
    Ну вот и вся история с рейкой. С зимы езжу постоянно и ни разу я не слышал оттуда каких бы то ни было стуков. Зато денег сколько сэкономил!
    Посмотрю на другом компе сохранность фоток, если кому надо могу выложить, но за качество... Все таки 0,3 мегапикселя.

  9. #9
    fischer
    Участник
    Цитата Сообщение от sbsergey Посмотреть сообщение
    Я уже писал в ноябре, когда хотел обратиться в фирму для ремонта рейки. Но кризис долбанул и по ним, и, естественно, цены взвились до заоблачных высот. Переборка рейки стала стоить уже 20 тысяч... Обшарив весь инет и ничего полезного не узнав, решил сам снять эту проклятую рулевую рейку и посмотреть - что да как. Напомню, что у меня Ford Fiesta Mk4, 1997г.в., 1,25 л, автомат СТХ.
    Вооружившись камерой сотика, чтобы не забыть что-нибудь, в январе в гараже приступил к злосчастному ремонту.
    Первая проблема не заставила себя ждать. Чтобы снять рейку, нужно отвинтить переднюю балку. Купил самую дорогую (читай: крепкую) головку на 15 и стал отворачивать болты...
    Небольшое отступление: сейчас пишу по памяти и с другого компа, фотки должны быть там, если не удалил, поэтому прошу прощения за некоторые возможные неточности.
    Итак, три болта открутились вполне нормально, т.е. на вороток была надета водопроводная труба 70 см и "с ноги" они поддавались. Самое главное их с места сдёрнуть, дальше идет хорошо. Последний ни в какую - хваленная "забугорная" головка дала трещину. Купил другую и, ВНИМАНИЕ, обмотал её двухмилиметровой вязальной проволокой вокруг всей головки, чтобы больше не попадать на деньги для её покупки. Надел трубу подлиннее, и болт был откручен.
    Балка ушла вниз. Отвинтил рулевые пальцы и выбил их. Самое, по-моему, сложное, это отвинтить трубки ГУРа (ключ, кажется, на 18), очень не удобно подлезать. Главное трубки надо чем-нибудь пометить, чтобы не перепутать, и зарисовать! При самых последних витках резьбы нужно держать около себя кусок полиэтилена (я взял старый чистый пакет-маечку) и как только трубка ГУРа освободиться, сразу же накинуть полиэтилен на трубку и замотать изолентой, чтобы не текла жидкость. Часть её все равно протечет, но жидкость ГУРа придется покупать по любому.
    Далее залез в салон под руль поближе к педалям, снял пластмассовую защиту рулевой колонки и отвинтил один болт М6, крепящий карданчик к рулевой рейке. Болт нужно вытаскивать полностью, иначе кардан не освободится.
    Далее залез под машину, отвинтил два болта крепления рулевой рейки к кузову и вытащил ее в сторону.
    Гремела рулевая у меня справа, поэтому люфт там был слышен невооруженным ухом. Снял пыльники. Хомуты там стоят одноразовые, поэтому придется покупать новые. Я ставил закручивающиеся, не дорогие. Газовым ключом, стоя на рейке отвинил тяги, обязательно их пометив их.
    Всё. Рейка как на ладони. С правой стороны, где и гремело, покачав саму рейку относительно корпуса, я не только услышал люфт, но и увидел его. В принципе, не сказать, что большой, но звук его напомнил много неприятных часов, проведенных за рулем с этим грохотом.
    Далее начинается самое интересное... Ранее, лазая по инету, везде было сказано, что влулка эта сделана из капролона, который я искал по телефону по всему Ярославлю, нашел только в одном месте, хорошо,что не купил... С помощью молотка и стальной отвертки, отвинтив правую пробку рулевой рейки, каково было мое удивление, что в стальной пробке запресована обычная МЕДНАЯ втулка. Аккуратно выбив, отдал ее токарю, который выточил мне новую, предварительно замерив диаметр рейки. Радостно гуляя по магазину автозапчастей в поиске новых хомутов для рейки, меня чуть кондратий не хватил, когда на прилавке магазина я увидел медную втулку (не помню, конкретно, но если надо съезжу и посмотрю как называется правильно) отавтомобиля УАЗ. Втулка эта один в один напоминала мне ту, что лежит в кармане. Попросив посмотреть, я 10 минут их обсматривал с разных сторон. Отличий не увидел. Не пожалев 43 рубля, все таки взял ее. Придяв гараж, одел УАЗовскую втулку на рейку. Как родная. Блин, ждал три дня пока мне токарь выточит, а тут под боком, перед носом.. Но запресовал я все таки свежевыточенную.
    Собирал в обратном порядке. Но таки умудрился перепутать трубки от насоса ГУРа (НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ФОТО). Выглядело это так... При незаведенном двигателе руль поворачивается, завел - не провернешь и насос ГУРа сильно урчит.
    Ну вот и вся история с рейкой. С зимы езжу постоянно и ни разу я не слышал оттуда каких бы то ни было стуков. Зато денег сколько сэкономил!
    Посмотрю на другом компе сохранность фоток, если кому надо могу выложить, но за качество... Все таки 0,3 мегапикселя.

    Привет! Спасибо за подробный разбор, скажи пож-ста размеры втулки и не знаешь фи 2007г механика 1,4 с ГУРом такая же рейка стоит? И ты фотки не нашел подробные? и еще после замены скока можно проехать на старом развале, сразу надо делать или можно проехать до сервиса?.Спасибо заранее
    Последний раз редактировалось fischer; 11.10.2010 в 22:42.

  10. #10
    Firsh
    Участник
    Всем доброго времени суток.У меня вот какая проблемка...Недавно купила себе машинку,продавец сразу сказал,что течёт рулевая рейка,если купить б/у то обойдётся покупка рулей 7-8...по разборкам искала-не нашла...через инет нашла "чудо мастерскую",где мне сказали,чтоб приехала и они переберут имеющуюся и и обойдётся это мне в 12 рулей,а новая стоит порядка 50-ти,так зачем переплачивать,если можно сделать эту...ну приезжаю я к ним...они посчитали стоимость работы (сразу оговорюсь,цену сказали в 21 рубль,но я попросила ещё поменять жидкости и свечи с проводами,но проводов до сих пор нет,но сейчас не об этом) и говорят:"оставляйте".Оставила...Дня через три они позвонили и говорят,что треснута сама рейка и её нужно только менять на новую.Так как машинка уже разобрана,мне ничего не остаётся,как согласиться,чтоб меняли на "новую"...но по их словам эта новая будет стоить 23 рубля.Ну я соглашаюст и жду дальше,когда же они мне её сделают...и тут,дня через два (о чудо!!!) они позвонили и сказали,что можете приехать и забрать машинку.Я приехала-забрала...к слову сказать,что этот ремонт обошёлся мне в 43 руля.Проехав около километра - мой малыш (так я называю машинку) закипел!!!Выясняется,что эти "ЧУДО МАСТЕРА" не залили тасол (слить - слили,а залить - забыли)!!!Но это мелочи...Прошу прощенье,за такие отступления,просто всё ещё на эмоциях,так как сама я в машине совсем ничего не понимаю,вот и получается,что "развели" меня как котёнка.Итог ремонта:руль поставили криво,машину "тянет" вправо и,проехав 1600 км у меня снова потекла рулевая рейка.Вчера приехала к этим "чудо мастерам",а там выясняется,что они просто ещё раз перебрали мою же рейку и заварили какое-то ухо (это как мне сказали).И вот теперь не знаю,что делать и как быть :`( Честно говоря,бюджет от таких "ремонтов" отощал конкретно...Подскажите,как быть?Сейчас случайно нашла б/ушную рейку за 10 рубрей,думаю,может купить и поставить?Но слышала,что если брать б/у,то её тоже желательно перебирать,потому что она тоже может течь или у неё не будет каких-то зубьев,или что-то такое...

Похожие темы

  1. MK3 Рулевая колонка
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 23:26
  2. Рестайл Бежит рейка
    от v0211 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:45
  3. MK3 Рулевая
    от Rasp в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 01:51
  4. MK3 Рулевая
    от Rasp в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 01:46
  5. MK3: Рулевая колонка
    от Alnik в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •