Фиеста VadPC

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87
  1. #31
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Толи лыжи не едут то ли я........

    вопросы:
    1 у 1100 карбовой откуда идет забор бензина?
    2 какого типа у нее бензонасос.

    Дальше будем разговаривать.

  2. #32
    alexford
    Новичок

    мк3 уже не продаеться)))

    ;D
    Ну вы накуролесили, кто в лес, кто по дрова.
    я лично делал взаимозамену моторов на фиестах (с 90 на 92гг) 1,1 на 1,3, с карбюра на монопис, более того с английской на испанскую (страна сборки). Разница только во впускном коллекторе - надо их местами поменять, и механический бензонасос переставить вместо заглушки в блоке и всё!!!!!
    Возможно (я лично менял) придётся купить новую опору двигателя, которая крепится на правом стакане. Чуть- чуть пришлось поморочится с холостыми оборотами, на карбовом - крутили карбюратор, а на моновпрыске - в корпусе воздушного фильтра есть воздушный жиклёр холостого хода, вот холостые обороты прямо пропорциональны диаметру этого "жиклёра", это просто дырочка в типа отстойнике, который вытаскивается из корпуса возд. фильтра, увидишь - не ошибёшся.

    И ВСЁ!!!!!! :-X

  3. #33
    alexford
    Новичок

    мк3 уже не продаеться)))

    к стати, рекомендую поставить сразу новое сцепление, чтоб потом не делать двойную работу,
    кстати у меня завалялся комлект нового сцепления LUK. обращайся...

  4. #34
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Сцепление Вроде уже как есть, огласи цену в личку а то я уже подумывал о смене всего что требует снятия двигла и коробки.

    з/ы на моем двигле заглешка под бензанасос заварина наглухо, точней на заводе не прорезана.

    з/з/ы Нужна ручка правой двери.Пионеры оторвали, еще фары и зеркальный элемент левого зеркала.

  5. #35
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Цитата Сообщение от alexford

    я лично делал взаимозамену моторов на фиестах (с 90 на 92гг) 1,1 на 1,3, с карбюра на монопис

    Я про мотор 94-го года упоминал, не 92-го, откуда я знаю, какого года мотор у автора топика ?


    более того с английской на испанскую (страна сборки).
    А какя разница ? Английская правый руль была ? И при чём тут мотор ? Отличия скорее с годами могут быть связаны, нежели со страной сборки. Тем более, что моторы вроде бы одного производства


    Разница только во впускном коллекторе - надо их местами поменять, и механический бензонасос переставить вместо заглушки в блоке и всё!!!!!

    Дык получается с моника на карб переделывали ? А автор - то хочет наоборот... кстати, а насос в баке так и остался ? Не мешает ? ???

    Ещё раз повторяю. На поздних моторах насос ставить НЕКУДА, тех, что изначально с моником были, посадочного места в блоке НЕТ.


    Чуть- чуть пришлось поморочится с холостыми оборотами, на карбовом - крутили карбюратор, а на моновпрыске - в корпусе воздушного фильтра есть воздушный жиклёр холостого хода, вот холостые обороты прямо пропорциональны диаметру этого "жиклёра", это просто дырочка в типа отстойнике, который вытаскивается из корпуса возд. фильтра, увидишь - не ошибёшся.
    Ой! Держите меня семеро... ;D Нет, я конечно многое за свою практику повидал, даже владельца жигулей, который боролся с повышенным напряжением в сети .... ослаблением натяжения ремня генератора. И ещё с пеной у рта доказывал, что так и надо.

    Жиклёр... пластмассовый. И что сверлить его будете для регулировок ? Эта ветвь вентиляции картера, да, если там расковырять дырку побольше, она с успехом будет заменять закрытую регулятором ХХ дроссельную заслонку, воздух будет идти через неё, ДАД будет анализировать давление в коллекторе и мозги будут давать сигнал на форсунку, а она - давать топливо. У меня был случай ( Орион CVH 1.4 mono) там обороты ХХ вообще были выше 2000, потому, как владельцу взамен сгоревшего корпуса фильтра подсунули б.у. с "пустышкой" вместо клапана вентиляции. Я смотрю - дроссель полностью закрыт, напряжение на TPS соответствует ХХ а мотор ревёт. ( Представляю, как мозги с ума сходили от такого дела... ).

    Обороты ИСПРАВНОГО моника не регулируются, поддерживаются автоматически. Да, есть вариант повысить примерно на 100 об \ мин замыканием провода на землю в разъёме октан - корректора, но смысла в этом нет. Возможно свосем чуть можно подвинуть упором заслонки, но всё равно, процесс автоматический, с обратной связью, мозги стремятся держать их в записанных в их ПЗУ пределах, увеличивая на некоторое время при запуске даже тёплого мотора, а если сигналы с датчиков температуры ОЖ и всасываемого воздуха ниже определенных пределов ( холодно ) то держат подольше, но всё равно будут пытаться выставить требуемые, если мотор в состоянии поддерживать при такой температуре требуемые обороты ХХ - то их и выставит.

    Цитата Сообщение от vadpc
    Толи лыжи не едут то ли я........

    вопросы:
    1 у 1100 карбовой откуда идет забор бензина?
    2 какого типа у нее бензонасос.

    Дальше будем разговаривать.
    Забор с заборника в баке, бензонасосо механический, с приводом от распределительного вала, стоит на блоке.

    Цитата Сообщение от vadpc


    з/ы на моем двигле заглешка под бензанасос заварина наглухо, точней на заводе не прорезана.


    Ну, что я и говорил. И карб просто не поставишь ( насос цеплять некуда ) и моник тоже с проблемами ( см ниже ). Либо городить электронасос ( по уму с заменой бака, впрочем запретить лепить колхоз я не могу ??? ) и регулятор давления.

  6. #36
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Короч.
    Механический бензанасос меняем на электрический.

    Пердлагаю весь дальнейший технотреп продалжить после установки и запуска двигла.

    з/ы куда тахометр то спихивать? какая модель марка? подскажите!

  7. #37
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Цитата Сообщение от vadpc
    Короч.
    Механический бензанасос меняем на электрический.

    И всё таки:

    А) как его поставить в карбовый бак
    В) в зависимости от степени износа он будет давать от 2-х до 3.5 Атм. Карбу нужно 0.3 Атм. При подаче такого давления немедленно продавит иглу карба и зальёт всё топливом. Редуктор в составе моника может уменьшить до требуемого, но его корпус - верхняя крышка моника, калхоз будет тот ещё.


    Пердлагаю весь дальнейший технотреп продалжить после установки и запуска двигла.

    з/ы куда тахометр то спихивать? какая модель марка? подскажите!
    Встречный вопрос. А от чего зеркала на фото ? ???

  8. #38
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Может быть я что то не дописал?
    И так:
    был 1100 карбыратор, с механичеаким насосом.
    Купил 1300 мониписалку.
    Задача что бы авто поехало.

    действия.

    Снимаем с 1100 впуск полностью ставим на 1300, покупаем электро-бензонасос поплавкового типа. ездием. т.е будет не 1300 моновпрыск а 1300 карб.

    Встречный вопрос. А от чего зеркала на фото ?
    Зеркала ХЗ, купил комплект а у одного треснул элемент зеркальный точней сам раздовил.

  9. #39
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Новости с полей сражения
    Мужик который мою машинку* разобрал сказал что собирать ее сейчас* не* будет оО я* легком недоумении....

    Народ подскажите, сложно ваше самому поставить тудой* двигатель?* гараж с крюком есть, снимал он его сам... а ставить не* хочет *

    если есть то киньте мануал. ( или в ПДФ что на форуме выложен есть все это? он просто на домашнем компе )

  10. #40
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Хм ? А что значит "не будет" . Договорённость какая была ? ???

    Если сам никогда не занимался - то не уверен, что всё гладко пройдёт.

    Про насос в третий раз писать не буду, хватит уже.

    Карб от 1.1 на 1.3 тоже "не айс", но ехать будет. :

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •