Фиеста VadPC

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 87
  1. #21
    vadpc
    Автор темы

    мк3 sale

    В общем* 8)

    Купил сегодня Двигло для своей* фиесты !!!* ???

    Рещил что не отдам свою старушку* незнакомому* дядьке* :ph34r:


    В* общем тему ХЗ куда можно переместить... позже наверное напишу мемуары по* этому поводу...* * :-[

    СПАСИБО! Фиестоводам с фирмы, эх не буду а то за релкламу сочтут..

    в Общем Наталья и Дмитрий СПАСИБО!!!!

    очень надеюсь за праздники все сделают и я приеду потусить!

  2. #22
    Shanty
    Старожил

    мк3 уже не продаеться)))

    :-[ Рада, что в наших рядах сохранился столь зачетный экспонат!!!

  3. #23
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Цитата Сообщение от vadpc


    Купил сегодня Двигло для своей фиесты !!! ???

    Какой мотор - то ? Такой же ?

  4. #24
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    нет 1300...
    сейчас только бензонасос купить и усе. Ибо купил монописалку а у меня карбюр.

  5. #25
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Ха... насос. А бак не хочешь ? Там отверстие под насос в сборе с датчиком уровня значительно больше, чем в карбовом варианте. И просто расточить его вряд ли выйдет, там хитрая форма с выступами....

    Кроме того возни будет немало, переделывать проводку ( в блоке нету ни реле насоса, ни места под него ( дырка в которую вставляется разъём под реле ) ни даже места под его пред, ни реле ( и места ) реле задержки отключения питания ( на мониках стоит, служит для задержки отключения питания мозгов, чтобы при глушении машины регулятор ХХ сначала полностью закрыл заслонку ( антидизелинг ) а через несколько секунд выставил её в пусковое положение.
    Если моник будет не с фиесты - то мозги номално не укрепить... там оригинальный держатель, на Эскортах они стоят совсем в другом месте ( правая кик - панель ) и крепятся не так абсолютно . В приёмную трубу глушителя надо как - то лямбда - зонд колхозить, без него отстой получится. В общем возни до хрена, если делать в сервисе - боюсь дороже машины может выйти в сумме. Я просто хочу переделать свой 1.4 на моник, поэтому хорошо представляю уже, что придётся делать, вторая машина у меня как раз с моником.

    Можно посоветовать пока оставить ВЕБЕР, но... тут тоже сть вариант, на поздних моторах HCS НЕТУ места под механический бензонасос. У меня на 91-м году есть ( закрыто металлической заглушкой ) а вот на лежащем у меня моторе 94-го года ( тоже 1.1 моник ) его тупо нету. Просто плоская поверхность блока в том месте.

    Так что, боюсь, не всё так просто. ??? Я - то хочу найти донора с работающим моником - и всё переставить. а может иксер с 1.6 и распределенным впрыском попадётся - его приколхожу.

  6. #26
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Уфф написал!
    Короч, покупаеться бензанасос от другой иномарки и все работает как часы.
    Выкидываеться голова с моником и ставиться карбовая.

  7. #27
    Shanty
    Старожил

    мк3 уже не продаеться)))

    Тут замута такая... он делает по аналогии с тем, что сделали неделю назад, была такая же Фиеста, на неё воткнули 1,3м/в, хозяин и хозяйка счастливы, теперь ждемс, что у Вадимки получится...)))

  8. #28
    vadpc
    Автор темы

    мк3 уже не продаеться)))

    Вот вот. ТОлько нужно у изобретателя инновации спросить можно разглашать или нет.

  9. #29
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Цитата Сообщение от vadpc
    Уфф написал!
    Короч, покупаеться бензанасос от другой иномарки и все работает как часы.
    Выкидываеться голова с моником и ставиться карбовая.
    Не понял ? Если электрический насос, то куда его ставить в карбовый бак ? ??? если просто в разрыв подающего трубопровода - то первый же схваченный пузырь воздуха запросто может создать воздушную пробку. ВСЕ типы электрических насосов ставятся так, чтобы они были ПОСТОЯННО заполнены бензином. Здесь и охлаждение двигателя насоса топливом и невозможность создания смеси бензин - воздух ( коллектор вообще - то искрит, если в воздухе, будут пары - будет "бубух". ) Да, на ранних инжах ( Съерра, Скорпы ранние ) были и подвесные насосы вне бака, но бак всё равно другой, с забором топлива СНИЗУ бака ( то есть насос постоянно заполнен топливом )

    А если речь о механическом - то могу огорчить, у HCS насос крепится не к голове ( как у CVH ) а к блоку, как я писал ниже. Так что замена головы не поможет. Вобще головы под моник и под карб по идее одинаковы, вот под распределенный впрыск видимо другая ( по аналогии с CVH, OHC и DOHC )

  10. #30
    CITYMAN
    Участник

    мк3 уже не продаеться)))

    Цитата Сообщение от vadpc
    Вот вот. ТОлько нужно у изобретателя инновации спросить можно разглашать или нет.
    Если речь о врезке электронасоса в разрыв шланга с верхним забором - то лучше не надо. ??? Ещё кто - нить повторит на свою голову, а насос будет уже со слабыми клапанами, бензин будет стекать обратно в бак и будут все возможности коллектору поискрить в смеси бензиновых паров и воздуха.... Впрочем после долгой стоянки он один фиг стечёт, с любыми клапанами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •