Фиеста VadPC

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87
  1. #1
    vadpc
    Старожил

    Фиеста VadPC

    Т/к тему перенесли

    расскажувкратце.

    и так жила была фиеста 89года рождения, ездила она в германии каталась по автобанам жизнь малина.. так нет сослали ее в Россию с лютыми зимами солью реагентами и злыми полисменами которые разводили рукмми и говорили не буду я тя чинить..

    потом попала он в салон где не покрасовалась не долго, купила ее девушка, ездила на ней радывалась фиеста сервис забота

    каждые 5000км масло меняли полировали чистили мыли, потом платику кузова сзделали красота сново омолодилась лет на 10 а тут у хозяйке и детка выпросла да и годы берут свое...

    решила хозяйка отдать еев добрые руки.... и попала она к Вадиму Сергеевичу...

    и тут поняла старушка что есть еще порох в пороховницах, что можно лексусам и аудям всяким моргать в левом ряду а трассе шугать с дороги "местных" местных обителей которых злые дядьку почему то каждый день лязят в движке и азывают тазами..

    Потом поставивили фтесточки музыку что бы жилось веселей ей, спалось ей во дворе прекрасно не то то соседскому ланосу у которого магнутолу за 3000р уже 2 раза выносили вместе со стеклами.. потом пришла зима купили фиесточки новые башмачки не фофло китайское а родные конти викинк... обкатались они поняла фиесточка что они ей в пору но тут хватил фиесточку инсульт а потом инфаркт...

    Пришел дядька разобрал мотор сказал что отжило сердечко у фиесты свое, (( потом уехал Вадим в коммандировку в другой город.. фиесточку бедную выгнали на улицу из гаража.... сняли музыку и стало грусно фиесточке..

    Решил Вадим продать Фи свою ибо времени у него на нее совсем не было а смотреть как она врестает в землю было жалко..
    и тут как говориться не было счастье да нестчатье помогло с родины фиесточки кризис прокатился по миру!

    Нашел Вадим уже новых покупателей на фиесточку но не тут то было....

    .... отправил он их всех домой ко своим тазам и тем которые они 30 минут назад глядели до нее и решил реанимировать ее

    Вот стоит теперь фиесточка улыбаеться когда ей поставять новое сердечко.....

    Но тут сказки не конец а еще постов писец о насосах бензобаках и прочих всяких бяках...

    ничего мы еще повоюем!!

    (С) VadPC 28 Декабря 2008, 02:21
    p.s Ниче не пил ниче не курил.
    p.p.s Ошибки проверю завтра через 4 часа на работу.

  2. #2
    CITYMAN
    Участник

    ПРодаю Мк3 ( Проблемв с двиглом)

    За эти деньги такую машину и на ходу устанешь продавать. Не на ходу не продашь скорее всего вообще. "Как конструктор" мало кому интересно дороже 20-ти тысяч, на запчасти вообще смешно, там нечего распродать на схожие деньги.

    Прошлой весной отслеживал рынок МК-3, искали машину жене учиться , так что могу сказать, что продавались они по 40 - 70 тыс крайне вяло. Месяцами висели. ???

    ЗЫ. Ничего личного, мне не надо, я и так уже две разобрал.

  3. #3
    vadpc
    Автор темы

    ПРодаю Мк3 ( Проблемв с двиглом)

    Питер-Москва разница есть.

  4. #4
    CITYMAN
    Участник

    ПРодаю Мк3 ( Проблемв с двиглом)

    Цитата Сообщение от vadpc
    Питер-Москва разница есть.
    Есть конечно, в Москве больше предложений и ДЕШЕВЛЕ. От вас к нам машины возят нередко, наоборот - не слышал.

    Жене, в конце концов, купили за 40 вполне приличный экземпляр, он всё - таки ездил. После минимальных вложений ( передние диски \ колодки \ переборка суппортов \ подушка двигателя \ мелкий ремонт инжектора \ замены петли двери ) стал ездить очень хорошо. И комплектация для дорестайлинговой МК-3 очень неплохая, велюровый салон, люк, центральный замок и электрозамок багажника, электростёкла, полностью облицованные стойки ( не железные ) я добавил ещё приборку с тахометром и "спортивный" руль UNP а также поменял сигналку на дорогую модель с пейджером и переднюю акустику на компонентную , но этого можно было бы и не делать, всё работало и так. )

    Вообще я бы посоветовал всё - таки починить мотор, тогда за эти деньги есть шанс продать, а не на ходу ИМХО крайне малореально. Кому охота брать потенциальный геморрой за цену выше средней для ЕЗДЯЩЕГО авто ? И не докажешь, что там мотор не стуканут, обычно как раз такое и практикуют жулики: типа "искра пропала" а так всё отлично, или "стартер умер".... а тм мотор - капут на самом деле.

  5. #5
    Mia84
    Участник

    ПРодаю Мк3 ( Проблемв с двиглом)

    Я продавала МК3 летом 2007, за 3300$ не помню сколько это было в рублях по тому курсу! Но она была 94 г.в. Хочу сказать очередь была из покупателей! Купили через неделю после выставления на продажу

  6. #6
    CITYMAN
    Участник

    ПРодаю Мк3 ( Проблемв с двиглом)

    Ну у меня друг этим летом тоже продал 94 года за 85 ( продавал за 90, пяток скинул ). Но она была соответственно рестайлинговая , как и Ваша ( ГУР, подушка ( правда одна ), нормальный мотор 1.4 с распределенным впрыском , на 89-м как правило ничего этого нет, "зато" дурацкий вечно гниющий лючок бензобака ) и главное - она была беспроблемная вообще. То есть с ней на момент продажи не надо было делать вообще ничего. Плюс новый глушитель про запас ( старый хороший, просто достался впридачу тоже ) и комплект зимней резины на дисках. Очереди правда не было, но первая позвонившая в конце концов и купила.

    Зато у дорестайлинговой зеркала больше и лучше. Я было подумывал себе приобрести, но попробовал поездить - и передумал. :-[

  7. #7
    vadpc
    Автор темы

    ПРодаю Мк3 ( Проблемв с двиглом)

    а у нас на кухне ГАЗ, а во дворе фиеста (( и нет выходных... жалко машинку :-(

  8. #8
    vadpc
    Автор темы

    МК3, продать или восстановить.....

    и так, вскрытие показало, что выработался 2-й шатун видимо очень очень давно и нехило протер блок цилиндров, так же
    на коленвале опытными людьми было обнаруженны следы от 6-ти :shock: расточек... клапана тоже под замену, толкатели в норме, головка блока в норме, картер тоже но он был уже в свое время заварен.


    В итоге возникает вопрос есть ли смысл восстанавливать данный аппрат.. ибо 1го числа заканчивается гендоверенность, а желание продлевать ее у владельца кране сомнительна :-(

    Жду советов, интересуют след вопросы:
    есть смысл покупать блок цилиндров/поршневую и т.д на старый двигатель.
    могу ли я поменять номерные агрегаты у авто котоорое, находиться на транзитах? ( снятие с учета для продажи )
    если я поставлю двигатель другого обьема, какие документы нужно будет менять. ( задал вопрос на конференции жду ответа )


    кто ни-ть уже занимался сам такими делами?


  9. #9
    Chudo
    Участник

    МК3, продать или восстановить.....

    Снимаешь с учета с отчуждением номерных агрегатов (дают справку на кузов и двигатель). Меняешь двигло, приезжаешь в ГАИ, ставишь на учет. Либо. Снимаешь с учета, ставишь новый движок, старый в багажник и в ГАИ. Делаешь постановку с заменой агрегатов =) Отметка в ПТС.

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    МК3, продать или восстановить.....

    Chudo, сейчас все не так просто

    Сменить номерные агрегаты в машне не на учете можно при исполнении следующих пунктов:

    1. Старый номерной - в багажнике (с кузовом - не знаю )
    2. На новый есть все документы
    3. Производится постановка на учет

    Если все пункты есть - должны сделать. Делается как "Постановка на учет" потом, сразу "Замена номерных агрегатов". Если хоть одного нет - отказ.

    Про другой объем: если машины той модели с таким же двигателем есть, можно попробовать тупо проскочить насквозь. Пишется заявление на замену мотора А на Б и все. Дальше все зависит от "доброты" ГАи. Могут так поменятЬ, а могут потребовать предоставить им справку от производителя, что так можно...

    Если такого двигателя нет в модельном ряду, то.. Ставим на учет СО СТАРЫМ двигателем. Получаем заявление с лужбу сертификации (в Мск - НАМИ). Едем туда, получаем разрешение, едем обратно в ГАИ - оформляем замену двигателя, показываем его на площадке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •