как я варил фиесту (Mk3 GFJ, с картинками)

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    nestandart
    Участник

    как я варил фиесту (Mk3 GFJ, с картинками)

    варить я научился "на месте", попробовав лишь раз на старой жестянке с пол-часа. так что не пинайте за качество сварки

    варить решил по причине прогнивших крыльев (по наблюдениям - крылья гниют у 90% Mk3-Фиест.
    НО !!! у некоторых фиест они совершенно не тронуты ржавчиной, может, кто знает, почему ? )
    куски крыльев вырезал с ремонтных жестянок.

    но крылья я вам не покажу т.к. фотика с собой тогда не брал.
    зато покажу зад :-*

    удар был в угол зада, хоть я и выгнул изнутри, но хорошо видно, что металл был порван.



    выстукал/согнул жестянку из ровного куска. Запескоструил.



    вырезал старое, прихватил новое. (варил всё полуавтоматом)



    подогнул, проверил, наложил шов, прошёлся болгаркой.



    запескоструил, забрызгал грунтовкой. поехал домой.



    на всю ... "ягодицу" ушло около 3-4-ёх часов (оставался после работы до темна)

    и лишь на след день сравнил лево-право :



    в данный момент шпаклюю эту задницу и крылья...

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    как я варил фиесту (Mk3 GFJ, с картинками)

    Очень даже неплохо

  3. #3
    CoreFun
    Участник

    как я варил фиесту (Mk3 GFJ, с картинками)

    автору респект :drinks: - очень уважаю людей,которые делают а не гонят типа "оно того не стоит" или "проще было бы..." Кстати не подскажешь как бороться с ржавчиной на задних арках ? У меня на одной - только небольшой грибок - а другая более убита - есть полоса ржавчины почти по всей окружности арки . Хочу делать сам - предполагаю , что надо вышлифовать все эти грибки и ржавчины а потом подготовить под покраску этих мест. Только вот не знаю надо ли шпаклевать или гркнтовать или еще какой нить слой перед покраской ?Может есть какие то защищающие от коррозии слои ?

  4. #4
    nestandart
    Автор темы

    как я варил фиесту (Mk3 GFJ, с картинками)

    CoreFun, да фиг знает.
    но не счищать ржавчину, а пескоструем её. всё сдувает до металла. никакой наждачкой не достигнешь такого.

    себе брал две брызгалки:
    одна как резинка засыхает - для днищща.
    вторая - как тугое масло.
    обе перекрашивать нельзя.

    так что - пескоструить , шпаклевать/грунтовать и красить.

    я свои швы так и не успел осенью заделать... так и езжу зашпаклёванный
    чуток подржавело ... потеплеет - наверное всё опять сдувать придётся ...

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    как я варил фиесту (Mk3 GFJ, с картинками)

    не забудь изнутри все загрунтовать, закрасить и швы замазать хотя бы пластилином
    а лучше битумной мастикой (импортной!)

    а вообще варить четко встык - не есть правильно. надо было запустить лист под
    лист кузова на 1-2см и варить точками отстоящими друг от друга на 1см.

    почитай книги по кузовщине. то что ты сделал - это "ара-ремонт" хотя конечно
    и красиво. первый год, обычно :-)

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •