На холодную плохо заводиться - Проблема с Форд фиеста

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    Давайте не путать кислое с пресным. Рекомендации изготовителей больше сводятся к прогреву мотора и коробки в неторопливой езде, а вовсе не в стоянии летом на нейтралке. А на нейтралке (АКПП) хоть весь день стойте, масло не греется и не циркулирует.

  2. #12
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    Спасибо всем за разъяснения и советы..

    Ну так вот...почистил я МАФ... стало не много лучше..двигатель начал прогреваться быстрее...но всеравно по утру машина заводится только со второго раза...может форсунки почистить? хотя,машина при разгоне не тупит и провалов не наблюдается. что касается АКПП,так я ставил передачу в положение R держа тормоз,чтоб масло на грелось(по совету Vlad_BY и Alex McStan)...и должен заметить,что стало лучше...передача с R на D воткнулась сразу..и машина даже не заглохла...но проблема всеравно осталась с холодным запуском...Да,кстати,а вот прогрев АКПП только на Фиесте? у других такого не замечал...может свечи новые поставить и\или провода высоковольтные заменить? или может датчик ХХ врет и не держит обороты?

    А можно еще про прошивку мозгов по подробнее рассказать...и что это дает...

    З.Ы. Лью только 95-й бензин на Шелл.

  3. #13
    Vlad_BY
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    А на нейтралке (АКПП) хоть весь день стойте, масло не греется и не циркулирует.
    Специалистов по автоматам развелось, просто жуть Вот только на сервис записаться проблема - очереди больно большие из угробивших коробку :acute:

    Почитали- бы какую классику об устройстве коробок автоматов. Вот например тут :http://www.dolphintransmissions.com/...sion.htm#Pumps

    вот оттуда:

    Oil Pump

    The transmission oil pump (not to be confused with the pump element inside the torque converter) is responsible for producing all the oil pressure that is required in the transmission. The oil pump is mounted to the front of the transmission case and is directly connected to a flange on the torque converter housing. Since the torque converter housing is directly connected to the engine crankshaft, the pump will produce pressure whenever the engine is running as long as there is a sufficient amount of transmission fluid available. The oil enters the pump through a filter that is located at the bottom of the transmission oil pan and travels up a pickup tube directly to the oil pump. The oil is then sent, under pressure to the pressure regulator, the valve body and the rest of the components, as required.
    Насос коробки подключен практически напрямую к коленвалу, и работает пока работает движок. Еще оттуда:

    Transmission fluid serves a number of purposes including: shift control, general lubrication and transmission cooling. Unlike the engine, which uses oil primarily for lubrication, every aspect of a transmission's functions are dependant on a constant supply of fluid under pressure
    Как повашему гидромозг без давления работать будет ? Так что работает насос на N, а вот ньюанс коробок CTX в том, что он не работает на P, либо в этом положении что-то еще в коробке перекрыто и масло не циркулирует.

    Да,кстати,а вот прогрев АКПП только на Фиесте? у других такого не замечал...
    Много форумов читал по автоматам - везде советуют греть коробку. Другое дело что обычно на машину с АКПП ставят более мощный движок, а вот у фиесты в связи с вариатором наоборот. Вот и глохнет где остальные просто тупят.
    Клемму скидывали ?

  4. #14
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    Спасибо за информацию,Vlad_BY. значит советуешь прогревать коробку на N?

    Клемы скидывал еще ранее до чистки МАФа... без результатно... в книжке вычитал как потом настраивать мозги после обнуления...ничего не получилось... может я что-то не прально делал....может подскажете как грамотно нужно делать?

    И еще у меня возникло подозрение,что машина начала заводится плохо на холодную,это после того как я первый раз отсоединил акуб для замены... когда я купил машину(в июле),такого не замечал...заводилась с первого раза с полоборота...может тогда было теплее и поэтому она сразу же заводилась...в общем хз...

    машина отличная,хорошо ведет себя на дороге...мне она очень нравится...если б не эта маленькая неполадка((

  5. #15
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    если на N насос работает и гоняет масло, почему буксировать-то нельзя на большие расстояния?
    Наверное потому, что насос во время буксировки не работает

  6. #16
    Vlad_BY
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    значит советуешь прогревать коробку на N?
    У меня это вымучено лично.
    Первая зимовка, прихожу на стоянку, машина закопана в снегу. Минус 10 на улице. Отрыл дверь, завел, оставил греться. Коробка на Р.
    Откапывал и чистил минут 10. Движок прогрелся в салоне тепло, сажусь ехать. Рычаг с P на D - моментально заглох. Завелся еще раз, с P на D опять заглох. Попробовал с P на R - аналогично. Тронулся раза с 10-го, однако изрядно перепугался, понимая что назавтра таким образом в лучшем случае высажу батарею. В интернете нашел рекомендации одного товарища, http://www.mihainfo.msk.ru/info/Auto...r_CVT_2006.php
    Вот у него впервые увидел :
    Прогревать вариатор надо в режиме «N», так как в режиме «P» масло не подается.
    Следующим утром завелся, поставил на N. Снега за ночь выпало мало, отчистился минуты за 2-3. Сел, поставил на D и поехал.
    Вот с тех пор и вошло в привычку утречком завестись и на N. Пока стеклышки протер, уже трогается нормально.
    На 92-м из косяков было еще: если в течении минут 10 после утреннего старта резко тормознуть - глохла.
    И совсем странно - летом при включеном кондее хреново тормозила :o . Разгонялась конечно тоже не очень, тут понятно - мощность тратится на компрессор кондея. Но как кодиционер может влиять на тормоз - до сих пор не понимаю.

  7. #17
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    Огромное спасибо,Vlad_BY. терь более менее понятно стало...как пользоваться АКПП. скрежета у меня в коробке никакого нет..это радует...но всеравно нужно наверно масло поменять и фильтры... чтоб убедится,что нет никакой стружки в масле...сегодня на холодную машинка завелась с первого раза... но когда тормозишь,обороты падают(... исходя из этой статейки,возможно нада поменять датчик ХХ... а вот как сделать перезагрузку мозгов? нужно ехать на СТО,чтоб они своим прибором перезагрузили его или достаточно скинуть клемы с акума на минуту?

  8. #18
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    А я не понял ссылку на статью? Там про вариатор описано, а в теме речь про АКПП, то бишь - гидротрансформатор!

    Насколько я понимаю, в последние годы мотор 1,4 - робот, 1,6 гидротрансформатор. Вариаторов нет.

  9. #19
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Насколько я понимаю, в последние годы мотор 1,4 - робот, 1,6 гидротрансформатор. Вариаторов нет.
    в этой статье описывается АКПП 4-й Фиесты 1.25 сс...а там как я уже понял вариатор стоит...

  10. #20
    Vlad_BY
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    А я не понял ссылку на статью? Там про вариатор описано, а в теме речь про АКПП, то бишь - гидротрансформатор
    Идем читать первое сообщение темы . Проблемы у человека с фиестой 96-го года. В них вариатор.
    И почему вы считаете, что вариатор это не АКПП ?. Вместо гидротрансформатора многозвенная цепь и два поликлиновых вала, дальше все тоже самое - планетарка, фрикционы и т.д.

    а вот как сделать перезагрузку мозгов?
    Вот что написано в инструкции:
    Если отсоединялись провода от клемм аккумуляторной батареи, автомобиль должен проехать 8 км для программирования всех компонентов системы управления двигателем базовыми данными.

    Я при появлении странностей (обычно в межсезонье) снимаю минусовую клемму, и поворачиваю ключ зажигания для разряда конденсаторов. Пару минут подождав надеваю клемму и вперед кататься. Машина при этом сначало ведет себя слегка неадекватно. Медленно разгоняется, при отпускании газа обороты быстро падают на 850 несмотря на скорость и т.д. Лучше проехать километров 10, причем с разгоном по трассе.

    Странности с которыми я борюсь таким образом:
    - слегка плавают холостые
    - стабилизатор холостых работает ну очень плавно и с большими переколебаниями (щелкните дальним и смотрите на тахометр)
    - включение кондея стабилизатор почти не отрабатывает, машина почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1500 и опять падают почти до нуля.

    После сброса с пол года как правило подобное не повторяется.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:22
  2. Форд Фиеста - г...о?
    от Fiestovoditelniza в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •