На холодную плохо заводиться - Проблема с Форд фиеста

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    kramer
    Участник

    На холодную плохо заводиться - Проблема с Форд фиеста

    Всем привет! Собственно у меня случилась такая проблемка и она порядком мне уже надоела... я даже не знаю что делать...суть проблемы..

    У меня Фиеста 1996 года. двигатель 1.25 Zetec SE,75 сил,16 клапанов,АКПП. Проблема в том,что на холодную по утрам очень плохо заводится,точнее заводится с пол оборота, а потом сразу падают обороты в плоть до 0 И ОНА ГЛОХНЕТ. со второго раза все норм... потом прогреется и вроде все норм...но опять же,если машина не до конца прогрета,то когда включаешь передачу в положение D и держишь ногу на тормозе,то реально падают обороты и она бывает глохнет,ну или просто ее "калбасит"...с задней передачей такого нет...ездил на диагностику...там обнаружилась только одна ошибка...вылетел из строя датчик Лям-дазонда... заменили...стало не много лучше...но все равно проблема не исчезла...сказали возможно нужно смотреть АКПП...типа коробка нагружает двигатель и он глохнет...но когда прогретая машина работает замечательно...так почему же падают обороты когда включаешь передачу? подскажите пожалуйста,что смотреть?...
    за ранее спасибо.

  2. #2
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    Никто не знает что ли? ну помогите плиз(

  3. #3
    rex20004
    Старожил

    Проблема с Форд фиеста

    Сам боролся с этой проблемой, на мой взгляд совсем не связана с коробкой.
    Попробуй помыть МАФ, как описано тут http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/12544.htm
    У меня все те же симптомы устранились полностью.

  4. #4
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    Спасибо...попробую...

  5. #5
    rex20004
    Старожил

    Проблема с Форд фиеста

    Отпишись потом, помогло или нет

  6. #6
    kramer
    Автор темы

    Проблема с Форд фиеста

    хорошо

  7. #7
    Vlad_BY
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    Ну во первых, автоматы с гидромозгом нужно греть. Даже летом. В данном случае после заводки нужно ставить на пару минут на N, реально помогает. На "парковке" насос в коробке не работает, а на остальных нужно тормоз держать.
    Во вторых, на четвертые фиесты с Zetec SE ставили новый блок управления движком EEC-V. Этот блок - шибко умный и самообучаемый, посему крышку ему иногда сносит. Лечится скидыванием клемы с аккума на минуту. Машина потом километров 50 тупит (зато обороты не плавают ), обучаясь под вашу манеру езды и залитое топливо. Чтобы реже скидывать - заправляйтесь на одной и той-же заправке.
    Это рекомендации после полутора лет борьбы с аналогичной проблемой.
    Недавно и это стало не помогать, тоже собрался на чистку инжектора , но перед этим решил попробовать 95-го залить. Вечерком залил десяточку на пятерку 92-го в баке. Утром машину не узнал - на холодную (+8 на улице было) воткнулись и D и даже R без прогрева ! Обороты на холостую стоят колом, по кольцевой разогнались с тремя пассажирами до сотки, так обороты выше 2500 не подымались. Раньше приходилось душить до 4000 и без пассажиров.
    Так что вместо ремонта - сначала безжалостно душить жабу и за нормальным топливом !

    З.Ы. А MAF помыть тоже не помешает ...

  8. #8
    Vlad_BY
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    У меня с машинкой шла фирменная фордовская папочка с документами и книжкой, правда на немецком. Там прогрев рекомендуют вести на N, а в мороз перед движением подержать на всех положениях с зажатым тормозом.
    Насколько я понимаю, тут важен не столько разогрев, сколько разбалтывание масла в коробке по всем ее частям. Пары минут, и даже меньше на N всегда хватало, даже в -20 (на P и десять минут прогрева ничего не давали). Иначе движок глох, если не сразу, то при выруливании. Руль в крайнем положении и попытка переткнутся с D на R - глох 100%. Даже наловчились сначала руль в центр возвращать, а только потом переключать передачу. На 95-м бензине теперь не глохнет, но коробку "греем", уже ради самой коробки.
    А с чего вы взяли что в вариаторных коробках насос на N не работает ? По картинкам из microcat и TIS этого не видно А в свое время поиск показал обратное, да и мне помогло.

  9. #9
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    Цитата Сообщение от Vlad_BY
    Ну во первых, автоматы с гидромозгом нужно греть. Даже летом. В данном случае после заводки нужно ставить на пару минут на N, реально помогает.
    Во первых, прогрев на "N" реально может только успокоить, а не помочь, так как толку никакого.

    Во вторых - автоматы даже летом нужно греть именно на Фиесте? По остальным машинам ничего подобного не замечено. На Фиесте такой дефект есть, но лечится правильным топливом и перепрошивкой мозга, а не дополнительным прогревом.

  10. #10
    Vlad_BY
    Участник

    Проблема с Форд фиеста

    А при чём тут вариаторы? На Фиесты в последнее время ставят гидротранс с планетаркой.
    У топикстартера фиеста 1996 года. Это совсем не "последнее время", и тогда на фиесты ставили только один автомат - CTX, а это вариаторная коробка. А у вариаторов - рабочее тело не только многозвенная цепь, а цепь плюс масло - вот потому его и надо разбалтывать по коробке, чтоб цепь не насиловать. Поменять-то ее уже не на что, завод закрыт давно.

    По остальным машинам ничего подобного не замечено
    Не знаю, все рекомендации пользователям коробок автоматов начинаются с совета вовремя менять масло и прогревать коробку перед ездой. Для старых автоматов, тех что без компутара, это особенно актуально. Общался как-то со спецом по ремонту автоматов, он говорил что две трети поломок - пренебрежение этими простыми правилами.



Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 19:22
  2. Форд Фиеста - г...о?
    от Fiestovoditelniza в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •