Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    the man
    Участник

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Внеочередной раз обращаюсь к опытным пользователям!
    На Фиесте стоит 1,25 Zetec уже с 1996 года, у меня сама машина пару месяцев, и я получается n-ый по счету хозяин, но увы влитаю на двигло. Начал появлятся стук достаточно уже шумный, тарахтит как дизель, и жрет масло, по литру на 1000 км, лампачка давления масда при включении зажигания не загорается.
    На сервисе сказали, что шум из-за износа юбок поршней, и мол заливай присадки и продавай пока двигатель окончательно не лег, такие двигатели одноразовые и не капиталятся.
    Другие автолюбители посоветовали произвести замену поршневых колец, тобеш сделать небольшую капиталку.

    Обращаюсь ко всем, кто сталкивался с проблемными Zetec-ами, поделитесь опытом, что лучше сделать в данной ситуации, поможет ли ремонт? Продавать авто особо не хочется.

    Всем откликнувшимся СПАСИБО!

  2. #2
    StRakh
    Старожил

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    помнится тут была ссылка на тему в ффклубе, где у владельца сдох движок от плохого бензина. Там он говорил, что находил фирму которая этот двигатель и ремонтировала, хотя официалы чуть ли не менять хотели его. Поищите.

  3. #3
    rex20004
    Старожил

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Отвечу здесь.

    Во-первых, без квалифицированной диагностики что-либо конкретное советовать нормальный специалист бы не взялся. А судя по "доброму" совету - залить присадок, я не уверен в их квалификации. Да и, как говорят, поздно пить Боржоми.
    Во-вторых, "мини капиталка" ИМХО сродни припарки мертвому в данном случае, хотя без вскрытия двигателя и проведения всех необходимых замеров этого не узнать.
    В зависимости от итогов искать варианты.
    По поводу ремонта можешь попробывать связаться с ребятами, специализирующимися на таких двигателях http://www.duratec.sharoshka.ru/

  4. #4
    Gothrom
    Старожил

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    капиталка по поршневой возможна (если соблюдать технологию форда).
    Совет сервиса - это пииипппп.. пип..пиип..пип-пип полный.
    вскрывать двигло - по любому.
    В Мск по "сложным" двигателям можно обратится в АВ-инженеринг (они даже за алюминевые аудюшные блоки брались) или в Механику (там фордами тоже занимаються и работают, как правило, на совесть)

  5. #5
    Vlad_BY
    Участник

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Тоже 1.25 Zetec, правда 1998-го. Я второй хозяин после немки. Масло при покупке просто текло через задний сальник. Поменял, течь перестало - оказалось его еще и жрет . При замене сальника заодно поменяли и ремни. Через некоторое время начал тарахтеть. Загнал на специализированное СТО по фордам. Поменяли маслосъемные колпачки, и выяснилось, что предыдущий мастер при замене ГРМ неправильно прикрутил крышечки распредвалов - они там номерные, от того и тарахтело. Проездил пару тысяч - оказалось масло опять жрет, но поменьше. Еще обнаружил что похоже сопливит и передний сальник, так что пока в раздумьях - жрет или просто вытекает ?
    На СТО, где избавили от тарахтенья спросил про поршневые кольца. Сказали что скорее всего не поможет .
    Или движок искать или машину продавать. Хотя у нас скорее всего капиталка просто экономически не выгодна, врядли хозяин машины ценой 3-4 килобакса выложит под тысячу за капиталку.
    Из наблюдений за 15 тыс. пробега пока движок "ложится":
    масло уходит неравномерно, ездили в другой город - за 1000 по трассе не просело. А по городу после 300 может на пол щупа провалится. Весь щуп кстати всего чуть больше литра, так что до лампочки давления масла ни разу не доходило. Когда масло проседает до конца щупа - начинают шуметь гидрики. Тогда доливаю - дальше все нормально. Явных ухудшений за пол года с замены колпачков (это тысяч 7 км) не наблюдается.
    Денег на серьезный ремонт пока нет, а четырехлитровая канистра масла стоит дешево

  6. #6
    rex20004
    Старожил

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Нет там гидрокомпенсаторов

  7. #7
    the man
    Автор темы

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Цитата Сообщение от rex20004
    Во-первых, без квалифицированной диагностики что-либо конкретное советовать нормальный специалист бы не взялся.
    Осмелюсь спросить: что подразумевается под квалифицированной диагностикой?

    Цитата Сообщение от rex20004
    Нет там гидрокомпенсаторов
    Как нет? Все в один голос говорят, что в этом Zetecе стоят гидрокомпенсаторы на каждом клапане!!!! И что мол регулировку клапанов делать не нужно.

  8. #8
    Vlad_BY
    Участник

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Нет там гидрокомпенсаторов
    Может конечно и нет, но в инструкции написяно:

    Блок цилиндров и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства дополнительных узлов и агрегатов выполнены из специального алюминиевого сплава. Крышка клапанов изготовлена из магния, а всасывающая труба — из пластика. Двигатели имеют два расположенные сверху распределительных вала (DOHC) и оснащены многоклапанным механизмом — по четыре клапана на цилиндр. Ряд конструктивных решений сделал работу двигателя более бесшумной, уменьшил его вибрацию и выброс вредных веществ с отработавшими газами, минимизировал время технического обслуживания. Благодаря гидравлической компенсации зазоров клапанов проверка зазоров клапанов в автомастерской проводится только каждые 150 000 км пробега автомобиля. Зазор клапанов на холодном двигателе 0,17–0,23 мм для впускных и 0,27–0,33 мм для выпускных клапанов. Замена свечей зажигания проводится после каждых 45 000 км, замена моторного масла и масляного фильтра — после 15 000 км пробега автомобиля.
    Может тут что другое имеется в виду :o

  9. #9
    rex20004
    Старожил

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Цитата Сообщение от the man
    Осмелюсь спросить: что подразумевается под квалифицированной диагностикой?
    Ну, допустим, замерить компрессию и после этого кричать что-то вроде "поршневой п****ц" или "залей присадок и все будет как с завода". А что там где износилось-сломалось ХЗ.
    Диагностика, в вольном изложении, безразборное определение неисправностей. Банальный расход масла может обуславмиваться не одной причиной, начиная от простой течи через сальник, до попадания в охлаждающую систему.
    Да и угар масла тоже не 100%-я гарантия износа поршневых колец, есть еще такие причины как износ маслосъемных колпачков, разбитые направляющие клапанов и т.д. и т.п.
    Да, хотя бы навскидку, из курса лекций могу вспомнить стаааарый прибор для диагностики ЦПГ такой как К-69М, заметно помогающий при ремонте.

    Цитата Сообщение от the man
    Как нет? Все в один голос говорят, что в этом Zetecе стоят гидрокомпенсаторы на каждом клапане!!!! И что мол регулировку клапанов делать не нужно.
    Надеюсь оснований недоверять Ford TIS не найдется)))


  10. #10
    rex20004
    Старожил

    Накрывается движок 1,25 Zetec на Fieste, нужен совет!

    Цитата Сообщение от Vlad_BY
    Благодаря гидравлической компенсации зазоров клапанов проверка зазоров клапанов в автомастерской проводится только каждые 150 000 км пробега автомобиля. Зазор клапанов на холодном двигателе 0,17–0,23 мм для впускных и 0,27–0,33 мм для выпускных клапанов.
    А...а...а бред ;D Господа, что за дрянь вы читаете? :blink:
    Какой зазор у гидрокомпенсаторов, само название говорит, что его компенсируют и, как следствие, его быть не должно

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 20:54
  2. Подборка инфы про вариатор CVT 97гв 1.25 Zetec-S
    от BigMax в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 14:13
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 00:58
  4. про ZETEC 1.25
    от denis_ch в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  5. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •