ремонт Фиеста мк2 1,6

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    aluston
    Участник

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    Привет всем Некроманам-фиестоводам. :clapping:
    Сам недавно стал таким, поэтому решил выложить в этой теме все этапы ремонтно-восстановительных работ моего Малыша. Даже если никто не будет отвечать - многим будет интересно прости прочесть повесть "временных" лет.

    Итак, все началось (как некоторые уже знают) с того, что 14.05.2008 г. я поехал в Симферополь за полюбившейся мне еще месяц назад Фиестой 1984 года. Выглядит она конечно довольно пнривлекательно, поэтому владелец лет 20 по имени Стас наотрез отказался снизить ее стоимость. В общем, уплатил я за нее 3000 уев и остался доволен. Тюнинг, движок 1,6, резонатор, стереосистема Пионер с качественным звуком. Кстати, относительно музыки, Стас был более продвинутее, чем в качестве водителя. Обычно про таких говорят ..., но не в этом дело. Я знал что я брал и был согласен даже на это.

    День первый - покупка - прошел благополучно. Бегает резво, юркая, мощная... Я был счастлив...

    день второй - утром в 8-00 хотел завести и не смог. После 4 часов возни выяснил, что Стас вместо родного бегунка примостил подобный б/у, короткий по длине носика. К клеме на бегунке он приделал пластину снятую с другого бегунка. Таким образом он удленил его и бегунок "раздавал" искру по контактам. Пока я искал эту проблему, почти посадил свой аккумулятор. Оказалось все просто: за счет большой иннерции крутящего момента пластина слетела с кулибинского бегунка и примагнитилась к катушке, где я ее и заметил в последний момент.

    день тетий - я поехал в Симферополь (45 км в одну сторону), где в поисках родного длинного бегунка провел весь день. Ни на одной разборке не нашел подобного бегунка и лишь в магазине Автобан на пр. Победы несказанно обрадовался, когда мне откудато из закромов принесли совершенно случайно завалившийся за ящик бегунок нужного диаметра и длины. как оказалось к бошевскому трамплеру в комплекте поставляется мерсовкий бегунок. Отличительная черта данного фордовского трамплера - крышка синего цвета, диаметр которой больше, чем у других фордовских трамплеров. Цена бегунка - 45,00 гривен.

    день четвертый - поставил купленный бегунок. Завел, но проехав чуть больше двух киллометров снова заглох. Не обнаружив причину, позвонил другу и отбуксировал Малыша к автоэлектрику. Оставил ему а сам за отсутвием времени поехал на работу. Элеектрик обнаружил, что у моего Малыша накрылся компрессор и предложил поставить волговский с 24-10. Я согласился. В общем, он поменяд мне катушку зажигания и компрессор на волговские. Все это обошлось мне в 150,00 гривен. Я завел авто и поехал на работу.
    По дороге в пробке заглох. Благо был на подъеме и скатившись с него, завелся с задней передачи. До работы доехал, но там стал и все! Стартер не хотел крутить, такое впечатление было, что не работает выжимной и бендикс из-за этого пробуксовывает. Самоходом авто тоже заводиться не хотело. Т.к. времени было мало и я торопился, я оставил Малыша на работе а сам поехал по делам, а потом домой.

    Неделю мой Малыш простоял на работе. У меня не было времени заняться им и только лишь через неделю я освободившись заглянул под капот. До чего же я был удивлен увиденным. :'(
    Во-первых, электрик проверяя цепь, оголил некоторые провода и оставил их незаизолированными. Во-вторых, меняя катушку и компрессор он не затянул крепежные гайки. И самое главное, он устанавливая крышку трамплера и не затянул на ней гайки (она крепится к трамплеру не на зажимах, а на болтах).
    По всей вероятности он наживил болты и закрутил их пальцами, а т.к. очень торопился, забыл их затянуть ключем. От вибрации двигателя болты на крышке приоткрутились, отчего крышка чуть сместилась в сторону. Новый бегунок размолотил крышку, зацепив по одному из контактов и разлетелся на куски сам. В общем, ремонт и помощь электрика мне обоглась еще в неделю ремонта (ждал пока по заказу из Днепра пришлют крышку траплера) и 310,00 гривен (150,00 грн крышка, 25,00 грн - бегунок и 135,00 грн - чемпионовские высоковольтные провода на фиесту).
    Электрика я не бил - его жизнь побьет сама. >

    Установив все это новое на Малыша, снова не смог его завести. Не "хватает" стартер и все тут. Погнал к другому электрику. Тот сказал, что нужно менять бендикс. Чектыре дня ждал, когда привезут по заказу "родной" бошевский бендикс. сегодня получил его, но ставить уже буду завтра.
    Надеюсь, с выжимным все в порядке и его не придется менять. Хотя, по возможности я постараюсь реставрировать Малыша и улучшить его автомобильные качества.
    хай.

  2. #2
    aluston
    Автор темы

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    05.07.2008 поменял щетки и бендикс стартера. Поставил стартер. Работает, но не "хватает". Проблема оказалась в том, что крепление стратера к нижней части корпуса двигателя оборвано. Точнее оборвано не крепление стратера, а "ухо" части корпуса, на которое крепится стартер. Об этом можно прочесть здесь: http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...2188#msg132188

    Не думал, что так может повлиять на работу стартера небольшая щель, но это факт. Созвонился с аргонщиком и договорился вечером показать ему проблемное место автомобиля. надеюсь, он даст положительный ответ в отношении сварки (иначе, придется менять много в автомобиле).

  3. #3
    Gothrom
    Старожил

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    Тема скорее для раздела "ЖЖ" в Клубе.
    Пишите еще, что с ним и как. очень интересно жизнь "бабушек" и "дедушек" современных Фиест Надеюсь, что когда-нибудь себе такое чудо тоже заполучу

  4. #4
    aluston
    Автор темы

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    11.07.2008. Продоложение эпопеи. Наконец-то сегодня освободился подъемник на СТО. При осмотрео казалось, что оба ланжерона лопнули (заварю). Нужно менять пыльники привода на ступицу, все резинки на "краб", шаровую, пыльник на КПП, задний правый тормозной цилиндр, штекер генератора (такой себе папа-мама), ну и соответсвенно прокладку выпускного коллектора.

    КПП еще не снимали. После обеда будет снята КПП и отдам сварщику приварить оторванное "ухо". Хотел поменять полностью кожух, но пока не нашел. Решил обойтись пока сваркой. Все равно до ума доводить мустанга нужно постепенно. Думаю, не раз еще под него загляну (хотя, тьфу-тьфу-тьфу, не хотелось бы этого.

    Что касается пыльников, резинок и штекера на генераторе, может кто посоветует, подходят ли с других авто?

    Дополнение:
    :yahoo: Только что созвонился с KaGorом. он подсказал, что пыльник привода на ступицу подходит с Таврии, а штекер генератора может подойти с вазовской восьмерки. Пошел их покупать.

    KaGor, с меня пиво. :drinks:

  5. #5
    aluston
    Автор темы

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    На будущее некрофиестоводам: пыльник привода на ступицу для мк2 не подходит с Таврии. У таврийского диаметр широкой части намного уже и даже если удастся епо поставить - есть вероятность его обрыва через некоторое время. Резинки на "краб" можно изготовить из вазовских резиновых "отбойников", нарезав из них на части. Шаровые у нас для форда стоят по 95,00 гривен ($20).

    Не нашел еще пыльник на КПП, прокладку выпускного коллектора (в принципе она еще нормальная, промажу герметиком и походит) и задний тормозной цилиндр (сравнивал с таврийским - думаю не подойдет, буду ставить фордовский).

    Заварили еще кузов в нескольких местах. Завтра будем ставить все на место.

  6. #6
    aluston
    Автор темы

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ТАВРИЙСКИЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ВМЕСТО РОДНОГО ФОРДОВСКОГО????????????????????????????

    ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЫТАТЬСЯ ИЛИ ЛУЧШЕ ЗАКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ???????? (:pardon: правда, сам не знаю, какие у меня стоят, но все же?..)

  7. #7
    CITYMAN
    Участник

    ремонт Фиеста мк2 1,6

    Любопытно, какой такой "штекер" на генераторе 08 ? Мне, как автоэлектрику это очень интересно. :tease:

    На БОШах, стоящих на старых фордах ставились либо трёхконтактные разъёмы ( два широких соединённых внутри силовых и один 1\4 дюйма на возбуждение )






    либо пара шпилек ( М-8 силовая и М-5 - возбуждение , но это обычно 70 или 90 Ампер, на Фи не ставились )






    На ТАЗиковских генераторах М-6 силовой вывод и клемма 1\4 - возбуждение. Разъём можно найти на проводке многих европейским машин, с генераторами БОШ 70- х - 80-х годов. На худой конец можно две широкие клеммы тщательно заизолировать ( лучше термоусадкой ) и одну обычную. Широкие использовались раньше на 06 для соединения проводки с "коннектором" ( на поздних выпусках его нет )

    У нас , например, запчасти от Таврии гораздо сложнее купить, чем фордовские заказать.

Похожие темы

  1. Ремонт. Если не у дилера то где?
    от DimaPPP в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 19:48
  2. Как отрегулировать развал на Фиесте мк2?
    от USBLexus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •