Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Цитата Сообщение от rex20004
    Попробуй промыть для начала МАФ и датчик температуры окружающего воздуха (оба стоят в корпусе воздушного фильтра)
    Пример чистки МАФа на Мондео http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm
    С книгой по Фиесте <99 года ничего не совпадает. Стоит воздушный фильтр какой-то другой и левый. Даже Фокус написано неправильно.) Датчик темпаратуры окружающего воздуха и маф найти не могу. Может, датчик расположен в проводе, что снизу возд. фильтра? Про маф даже в книжке не нашел. Может, маф и датчик температуры окружающего воздуха - это одно и то же?
    Решил разместить фотки.. ткните пальцем, пожалуйста, где можно найти маф и температурный датчик. :-[

  2. #22
    rex20004
    Старожил

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Никуя себе, после какого ДТП ты купил ее??? :o

    1) Корпус воздушного фильтра действительно от фокуса первого


    2) Раз корпус не тот, соответственно нет и МАФа с датчиком температуры

    Вот ориджинал




  3. #23
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    :oКруто!!! :o
    Может, есть смысл поменять весь возд. фильтр от фокуса на родной с мафом и датчиком температуры? - и тогда все пучком будет?

    После обычного такого ДТП
    Как раз в той стороне, где фильтр стоит, и произошел удар.

  4. #24
    rex20004
    Старожил

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Цитата Сообщение от Biker
    :oКруто!!! :o
    Может, есть смысл поменять весь возд. фильтр от фокуса на родной с мафом и датчиком температуры? - и тогда все пучком будет?

    После обычного такого ДТП
    Как раз в той стороне, где фильтр стоит, и произошел удар.
    Ну если найдешь родной, то я думаю да.
    Вообще, автомобиль снособен как-топередвигаться привыходе из строя большинства датчиков (кроме датчика КВ), работая при этом на аварийном алгоритме ЭБУ.

    PS Аккум тоже смотрю колхозный стоит, не с "фордовской" полярностью клеммы и без корытца
    PPS Тока заметил, куда еще 4 клапана в названии темы дел (не 12V, а 16V)

  5. #25
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Ну, найти-то его не проблема... заказал - привезут за бешеные денги.. Другого варианта нет, подержанный не найти.. В городе нашем такая машинка еще одна - и все :
    12 V... да уж... видимо, в тот момент вспоминал, какое напряжение аккумулятор выдает...

  6. #26
    rex20004
    Старожил

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Ты бы профиль хоть заполнил, а то ХЗ где твое место обитания ???

Похожие темы

  1. Форд КА: Глохнет двигатель помогите пожалуйста!!!!
    от anutaya в разделе Другие модели Ford
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 18:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 19:04
  3. Диагностический разъем на Fiesta IV.
    от Sasha1963 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •