Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Biker
    Участник

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Вот интересно, только ли у меня такая проблема? Как только машинку (Fiesta IV, 1.25 12V, 1999 г., 120 т. км.) привезли в Пензу, начал глохнуть двигатель. Происходит это обычно при резком и обычной интенсивности торможении. Стрелка тахометра резко опускается до нуля. Чтобы не заглох, приходится тормозить очень-очень плавно - при этом стрелка опускается до 500-200 оборотов, а потом снова восстанавливается... Вначале решил, что это бензиновый фильтр виноват. Кто-то сказал, что от влажности. Поменял фильтр. Дожди закончились. Стало все работать как по маслу. Через две недели проблема возникла снова. После какой-то левой диагностики, мне сказали, что это все из-за прокладки клапанной крышки, которая стоит у меня неродная и порвалась... (да так, что масло течет). Прокладку поменял (опять-таки пришлось поставить неродную, потому что такая пришла по заказу, а времени ждать больше не было - прокладка от фокуса, в ней пришлось дырки вырезать...). И все равно двигатель глохнет! Особенно это достает, когда маневрируешь на парковке: приходится легонько газовать и иногда резко тормозить с 5-10 км\ч до полной остановки - и тогда он глохнет. Чтобы развернуться, иногда по 3 раза приходится зажигание включать заново.
    А недавно вот вообще пару раз такое случилось: при разогретом двигателе - включаю мотор, и стрелка тахометра, только-только достигнув высшей точки, сразу стремится к нулю - и двигатель глохнет. Если бы поддал газу - то не заглохла бы, скорее всего. Но это ж не классика, в конце концов..
    Так вот, может подскажете, какие могут быть еще причины такой пренепреятнейшей вещи?

  2. #2
    kobalt
    Участник

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Если на работе двигателя отражается нажатие тормоза , я первым делом смотрел бы усилитель тормозов и вакуумную трубку к нему.Возможно подсасывает воздух. Попробуйте на пустой площадке отключить трубку от вакуумника, заглушить ее со стороны двигателя и осторожно поездить и потормозить

  3. #3
    vSAS
    Участник

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Была ровно такая же фигня на предыдущей машине. Виноваты скорее всего или высоковольтные провода или трамблер.
    Особенно если проявляется в сырую погоду - провода. (может свечи, но врядли).

    Кстати у тебя карбюр или инжектор?

  4. #4
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    У меня инжектор.

  5. #5
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Во.. еще вспомнил. Сначала стрелка тахометра опускается до нуля, потом загорается красным датчик аккум. батареи, затем датчик масла.. .. если эти факты чем-нибудь помогут...

    Насчет того, что во всем виноваты тормоза, не уверен, хотя, наверное, попробую проверить.. Просто двигатель иногда глохнет, даже когда автом. в стоячем положении. А иногда, проезжая дворами, когда газанешь и выключишь сцепление - стрелка тахометра идет вверх, а потом, как будто по энерции, обратно - и до нуля.. Тормоза при этом не включаются..

  6. #6
    vSAS
    Участник

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Попробуй новые провода! если жаль денег - возьми у знакомых на 5 мин. И проверь трамблер (прерываетель) если провода не помогут. По описанию проблема один в один как была у меня.

    Жаль что инжектор - в карбюре можно было холостые поднять - проблему бы не решило, но глохнуть перестало бы.

  7. #7
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Спасибо за советы! хоть появилась надежда)

  8. #8
    Biker
    Автор темы

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    vSAS, а проблема такая тоже на форде была?
    кстати, трамблер - это электронная штука, наверное? для регулировки зажигания? там у меня вроде все электронным блоком каким-то регулируется... сам не полезешь.. да и в городе спецов, наверн., не сыщешь...

  9. #9
    vSAS
    Участник

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Проблема была на Шкоде. Насчет зажигания на Fieste IV - не знаю. Как без затратный вариант - сначала проверить провода. Трамблер - прерыватель (Прерыватель — цепи низкого напряжения — контактный размыкатель, предназначенный для разрыва в нужный момент цепи обмотки низкого напряжения катушки зажигания) - у меня там бегунок стирался (я эти все фигни по памяти вспоминаю могу названия спутать ).

  10. #10
    rex20004
    Старожил

    Глохнет двигатель (Fiesta IV, 1.25 12V)

    Попробуй на холостом ходу нажать резко на педаль газа, потом опиши что получилось.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 19:04
  2. Форд КА: Глохнет двигатель помогите пожалуйста!!!!
    от anutaya в разделе Другие модели Ford
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 19:00
  3. Диагностический разъем на Fiesta IV.
    от Sasha1963 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •