Список запчастей для замены ГРМ на марк5

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    GeorgeI
    Участник

    Тема новичка Список запчастей для замены ГРМ на марк5

    Нашел нужные мне темы по 4 и 6 маркам но никак нет для 5го.

    Вопрос собственно в том, какие запчасти нужно покупать?
    Общение с сервисами и продавцами ни к чему не привело, продавцы только могут подобрать запчасти, но какие нужны не знают, в сервисах (в каких я был) имхо работают дебилы, которые ничего кроме как "купи комплект" сказать не могут, про помпу приходится им самому говорить, тогда еще и помпу просят привезти, все идет к тому что машину разберут и я начну бегать покупать недостающие болты\шкивы\прокладки.

    Вин авто WF0DXXGAJD8R16913

    Если такая тема уже есть, а я ее не нашел, просьба закидать тапками и дать ссылку.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось GeorgeI; 06.07.2015 в 15:47.

  2. #2
    ГАЕ
    Старожил
    Тапками закидать можно и без поиска тем.

    В этом модельном году были разные моторы с ГРМ. Как прикажите Вам помочь? Угадать, что у Вас стоит?

    Лучше укажите вин-код.

    С уважением, Алексей.

  3. #3
    GeorgeI
    Автор темы
    Понял, не знал, исправился.
    WF0DXXGAJD8R16913

  4. #4
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeorgeI Посмотреть сообщение
    Понял, не знал, исправился.
    WF0DXXGAJD8R16913
    Вот это другое дело. Так намного проще.

    Комплект ГРМ включая насос охлаждения (помпу) - 1780142
    Комплект ГРМ без помпы - 1672144

    В оба комплекта (кроме помпы) входят:
    Ремень ГРМ - 1004299
    Натяжной ролик - отдельно не поставляется
    Болт крепления ролика - отдельно не поставляется.


    Помпа отдельно - 1778516

    Так же для замены ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется:
    Прокладка клапанной крышки - 1141575
    Болт коленвала - 1406755
    Комплект приводных ремней - 1829195

    Возможно, но не обязательно (по состоянию) понадобятся:
    Сальники распредвалов - 1471482
    Передний сальник коленвала - 1473807

    Прошу учесть, что подборка ТОЛЬКО под этот вин-код. На другие автомобили, как справочной информацией, пользоваться не желательно. Многие запчасти могут не подойти.

    С уважением, Алексей.

  5. #5
    GeorgeI
    Автор темы
    И еще вопросы, раз уже такая компетентная тут помощь:
    Стоит ли пытаться сэкономить не такую уж большую сумму денег покупая не оригиналы.
    Во сколько обойдется работа у Вас?

  6. #6
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeorgeI Посмотреть сообщение
    Стоит ли пытаться сэкономить не такую уж большую сумму денег покупая не оригиналы.
    Возможно, на этот вопрос, у каждого из нас есть свой ответ и своё мнение. Единого (правильного) ответа (для всех), нет и не может быть.
    У нас (участников клуба), да и не только, разная подготовка и "глубина" познаний в данной области. Совершенно разные амбиции и чувство уверенности в себе. По этому, мнения у всех будут разные.
    Из часто встречающихся:
    1) Не хочу забивать себе голову еще и этими проблемами, и так забот хватает. Оригинал - и голова ни о чем не болит
    2) Узел ответственный, рисковать не хочу, буду ставить оригинал. На менее ответственные участки, можно и неоригинал поставить.
    3) "Форд" ни одной запчасти не выпускает сам, только размещает заказы на производствах и пакует в свою упаковку, получая за это приличный доход, иногда не укладывающийся в голове нормального, вменяемого человека. Буду покупать неоригинал.

    Далее можно додумать много вариантов и симбиозов среди них.
    Все это говорю к тому, что могу ответить только субъективно, так сказать ИМХО. И это нужно учитывать.

    Проработав "с Фордом" более 20 лет, в большинстве случаев, склоняюсь к третьему варианту, но с одной оговоркой. "Не уверен - не обгоняй" В том смысле, что не всегда, огульно, можно доверять неоригиналу. Опять же, неоригинал, неоригиналу рознь.
    Применительно к замене ГРМ, работают совершенно два разных подхода:
    При подборе запчастей для клиента, у которого степень доверия и лояльность не на высоком уровне, самый оптимальный вариант - оригинальный комплект ГРМ, оригинальная помпа, оригинальный болт коленвала, и если понадобятся, то оригинальные сальники. Прокладку клапанной крышки и приводные ремни, можно заменить качественным неоригиналом.
    Такой вариант, прежде всего, обеспечивает уверенность самого клиента в том, что на его автомобиле будет все в порядке, и ему не придется идти на компромиссы с самим собой в переживаниях о возможных последствиях.
    Во втором варианте, когда есть общее взаимопонимание и желание, из оригинальных запчастей, в список попадут только сальники. Все остальное будет в неоригинальном исполнении, но строго премиум качества и, в большинстве случаев, будет отличаться от оригинала только упаковкой и стоимостью.
    Возможно, для кого-то разница ~ 35% не велика.............

    Цитата Сообщение от GeorgeI Посмотреть сообщение
    Во сколько обойдется работа у Вас?
    Ответил в соответствующей теме.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 07.07.2015 в 00:00.

  7. #7
    FiestaEstal
    Участник
    Не упускайте момент,что на ,как минимум, Мк 5 ремни агрегатов и насоса ГУР устанавливаются с помощью приспособ. Я влетел так разок, у меня порвался через 1500 км ремень агрегатов,т.к. в сервисе Экзист-М(город Электросталь) не удосужились приобрести в инструмент эту приспособу. (а с оригинальными ремнями она идет в комплекте).

Похожие темы

  1. Продам сиденья+ запчасти (список внутри)
    от юрий123 в разделе Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 21:10
  2. Куплю Куплю много запчастей, список внутри
    от karenkmv в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 19:45
  3. персональный черный список пользователей
    от StRakh в разделе Администрация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •