Like Tree2понравилось

Прошу помощи и совета

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    Taymyr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Нет, люк это где заливная горловина. У старых просто пробка наружу торчит, а у "новых" она спрятана под лючок. А "эта штука" это топливный насос с датчиком уровня топлива в сборе. Снимается сдвигом стопорного колца до совпадения прорезей, после чего вытаскивается просто вверх. Но проблема в том, что нужно или снимать бак или резать пол под задним сидением.
    Во я лох!... Ну, прощайте мне такое, я только-только стал фордоводом....

    А у меня есть доступ к нему, откручиваешь три винта по периметру заднего сиденья, поднимаешь, и вот он - сам узел! Только у меня один провод тудой подходит.... Прямо на шпильку надевается....И насос у меня пекар, на блоке стоит.... Блин, что у меня за аппарат? Прошу помощи и совета-img_20150913_154409.jpg

  2. #22
    CITYMAN
    Участник
    Раз одновыводное, то у вас карбюратор, насоса в баке нет, только заборник топлива ( второй "провод" идёт через корпус бака и корпус авто. ) Да, ещё зеркала разные, у вас в аккурат старого образца. Так что с 93-м вас похоже надули. Ну или самое начало года, он как раз вроде как "пограничный" был. Ниша над бардаком не есть след от подушки пассажира ( тем более, что только подушки пассажира быть не могло, только водительская - да, наоборот - нет. Да, на поздних туда подушка ставилась, но место не совсем такое, у меня была возможность сравнить. Кстати на фото авто с одной подушкой и видно, что "карман" съёмный, а на ранних он отливался вместе с основой торпеды. )

    Вот МК 3.2, обратите внимание на люк на заправочной горловине и форму зеркал.




  3. #23
    Taymyr
    Автор темы
    Как у Вас выходит вставлять картинку?.... У меня только ссылки....

    Торпедо и приборка один в один с фото, без тахометра. Только часы самопал. Надули с годом - вряд ли, сын перерегистрировал машину, проверял в МРЭО - всё в норме. Был моновпрыск, переделали в карб. Не я, так уже покупали. Хрен его знает, что за модель. Но кузов фиесты! Ещё: какой то спец сказал, что на ней мотор 1.1, а в МРЭО выяснили, что 1.3 и тот, что въехал в Украину с ней. Фигни не может быть, проверяли через знакомых, хороших знакомых.
    У меня люк под ключ, заподлицо с кузовом. Прошу помощи и совета-img_20150913_154714.jpg

    Пардон, проверил через другой браузЁр - у меня тоже картинки....

  4. #24
    CITYMAN
    Участник
    Да, тут я что - то не вижу вставки картинок, но знание основ HTML здорово помогает Теги ручками вписываешь - и "вася-кот"

  5. #25
    Taymyr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Да, тут я что - то не вижу вставки картинок, но знание основ HTML здорово помогает Теги ручками вписываешь - и "вася-кот"
    Да поздно мне уже этим заниматься.... Я больше "железячник" - ex UR3LLS - было дело занимался.... Сейчас на Украине не до спорта.... А, кстати, в explorer, тот, что internet картинки мои спокойно открываются... Загадка, блин...У сына проконсультируюсь, он программист, однако....

  6. #26
    CITYMAN
    Участник
    В Опере у меня тоже открываются. Радио это да, антенна на пол-крыши пятиэтажки ( напротив школы была, помню ), обмен QSL-картами по почте... сейчас, когда можно в долю секунды связаться с любой точкой мира в любое время - молодым не понять "романтику". Я - то не занимался, обходился более "мелким" радиолюбительством.
    А в Украине да, много не до чего, к сожалению. Я веду группу вконтакте по Эскортам-фиестам, так чуть не половина группы из Украины. Цены на сильно замученные авто - космические даже по российским масштабам.

  7. #27
    Taymyr
    Автор темы
    Самый кайф был собрать из проволоки, ламп и разной фигни рабочую схему. Я в селе родился, там с антеннами проблем не было, хоть на весь колхоз растягивай!

    По ценам - да, тут и спору нет. При убогой зарплате ( я машинист электровоза, 5-6 тыс. гривен ), а рухлядь, даже отечественная - спаси и сохрани! Да и новые кусаются. Тот же "Сенс" в базе - 206 тысяч! За что?! За авто 80-х годов разработанное корейцами для пшеков? А кум у меня в России, на Белгородчине живёт, хорошую "десятку" за 60 тысяч рублей прошлый год взял у деда, пробег 43 тысячи....Обидно....За мою сын прошлый год 2 зелёные отдал с перепугу. Без меня, сюрпайз, блин, так сказать... Просили 2300. Поездил и отдал мне. Ну дорого ж! Не реклама, цены на БУ в моём городке http://rst.ua/oldcars/kharkov/598/ Налетай! Торопись! Покупай....

    В общем спасибо за беседу, за советы. Надеюсь и далее будете тыкать меня носом в очевидное. Пока вопросов не будет, начну с потолком "битву"....

    Кстати, ссылку на группу ВК можно? Я запишусь добровольцем....

  8. #28
    Taymyr
    Автор темы
    Так, уважаемые! Появился у меня такой вопрос: как понять какие выводы и куда идут на генераторе моём? Уж больно он отличается от фиатовского и москвичёвского.... Поиски в интернете ни к чему не привели, только время потратил. На корпусе наклейка Ford 14V - 45A.
    Вчера поставил вольтметр и удивился: всего лишь 13.2 (максимум!) зарядное напряжение. Массу перебрал, и на движок почистил, и на кузов. Сечение вроде приличное для 55 ампер, и зарядка то вроде есть, только не в норме. Причём гуляет, независимо от оборотов. При включенном ближнем и печке напряжение падает до 12V... На старой машине у меня чётко было 14.5V, тут, хотя бы, 13 с копейками добиться.... Пока в свободное время подзаряжаю от зарядного в гараже, но это ж не дело...Прошу знатоков просветить меня в деле потери вольтажа в сети автомобильчика....Прошу помощи и совета-206246433_1_1000x700_generator-na-ford

  9. #29
    snowdon
    Участник
    Какое-то странноватое у него реле-регулятор, похоже на самопал... На 1.3 шли 70 Ампер вроде, на 1.1 - 55 Ампер, а 45 Ампер - это что-то древнее, еще со 2й или даже 1й карбюраторной фиесты.
    Судя по виду - это или 45А или 55А, т.к. у 70А не разъем, а провода на гайки крепятся.
    Из возможных поломок:
    - стерлись щетки проверяли реле-регулятора
    - умирает сам реле-регулятор
    - плохой контакт + или -. У меня было падение напряжения на "+"-проводе, который шел от генератора на реле стартера, в месте где провод соединялся с клеммой под гайку, кототой провод прикручивался к "+"-контакту реле стартера. Медь там развалилась в труху, а под изоляцией не было видно.
    Но тут скорее всего либо 1ое, либо 2ое, хотя у меня в разное время были все 3 варианта.

  10. #30
    Taymyr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от snowdon Посмотреть сообщение
    Какое-то странноватое у него реле-регулятор, похоже на самопал... На 1.3 шли 70 Ампер вроде, на 1.1 - 55 Ампер, а 45 Ампер - это что-то древнее, еще со 2й или даже 1й карбюраторной фиесты.
    Судя по виду - это или 45А или 55А, т.к. у 70А не разъем, а провода на гайки крепятся.
    Из возможных поломок:
    - стерлись щетки проверяли реле-регулятора
    - умирает сам реле-регулятор
    - плохой контакт + или -. У меня было падение напряжения на "+"-проводе, который шел от генератора на реле стартера, в месте где провод соединялся с клеммой под гайку, кототой провод прикручивался к "+"-контакту реле стартера. Медь там развалилась в труху, а под изоляцией не было видно.
    Но тут скорее всего либо 1ое, либо 2ое, хотя у меня в разное время были все 3 варианта.
    Ну, я ж написал, что гена Ford 14V - 45A....А регулятор у меня похож на мощный транзистор или тиристор - круглый свиду....Я фотку запостил из нета, для того, что бы кто нибудь рассказал про назначение выводов генератора. Пока не разберусь с цоколёвкой, так сказать, и с назначением выводов нет смысла снимать и "курочить" сам генератор. Ну сниму я его, и что? Где плюс, где возбуждение, что делает и как РН? Я ж написал, что не "общался" с такими генераторами. На москвиче у меня родной стоял, так москвич был на 5 с + по 5-тибальной шкале, я только трапецию раз поменял....FIAT выпендривался по зарядке, так я тупо БУ купил и всё, на этом ремонт окончен. Так 4 года назад и стоил он, гена, для меня недорого. А сейчас!... Модуль зажигания для Mk3 на Украине стоит 100$ - как раз 2/3 моей зарплаты... Вот и пытаюсь немного поумнеть и заодно кам-кам с экономить....

Похожие темы

  1. Прошу помощи в голосовании
    от PEI в разделе Конкурсы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:42
  2. MK3 Авария! Прошу совета
    от Alex@nder в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:07
  3. Прошу помощи
    от Bikerboy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:35
  4. Прошу помощи
    от Roman_Lantra в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 23:21
  5. Прошу совета
    от *Эжени* в разделе Покупка
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •