Like Tree2понравилось

Прошу помощи и совета

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Taymyr
    Автор темы
    Приветствую всех! Теперь я зашёл на форум с информацией о том, что теперь я не просто помогаю сыну с ремонтом, теперь я стал владельцем вышеназванной фиесты. Моя регата стала возить другого владельца, а я заболел фиестой. Да плюс сын решил купить себе седан. Вот теперь мучаюсь с вопросом: как поднять провисший потолок? Вернее, как бы без вреда автомобилю снять оный потолок и вклеить сверху упругие элементы?....
    На украинские форумы я больше ни ногой. Там либо все чрезвычайно умные и себе на уме, либо просто игнорируют чужих, так сказать.... Даже на вопрос о том, что может постукивать в РУЛЕВОМ ВАЛУ идут только предложения купить новую рейку, и именно у них....У меня стоит новая рулевая рейка и стучать она просто не может. Стучит либо подшипник, либо внутренний карданчик. Как по мне - подшипник. Но это потом. На данный момент - потолок. Ибо мне с ростом в 186 см и весом в 120 кило как то лучше было бы, что б потолок был повыше....

  2. #12
    CITYMAN
    Участник
    Потлок обычно провисает почеиу-то у МК 3.2 ( с 93-го ). Сколько не видел провисших - всё на них. А снимается вроде несложно, в основном на креплении ручек потолочных держится, накладки передних стоек снять, средние ( верх ) если есть - задних, плафон... там и видно будет в остальном.
    Последний раз редактировалось CITYMAN; 10.09.2015 в 23:00.

  3. #13
    Taymyr
    Автор темы

    Тема новичка

    Блин, аватарка куда то делась.....
    Спасибо за ответ, я, в принципе, так и думал, но от совета никогда не откажусь.
    Бог его знает - Mk3 или Mk3.2 - я пока не разобрался. Да и проехал пока фигню на ней, всего 120 км. Но она мне нравится! Единственное, что плохо - низковата. Особенно для украинских дорог...Особенно для дорог Харьковской области....Буду ставить проставки. А так - простейший аппарат, как раз для периферийного городка, как мой. Я имею ввиду, что местным СТО я не доверяю свои автомобили, даже первый свой - москвич. Такое впечатление, что на эти СТО специально подбирают заносчивых идиотов Так, что всё, кроме "развал-схождение" я делаю сам. По крайней мере делал на регате, на фиесте по имени Халк я думаю тоже буду сам.

  4. #14
    CITYMAN
    Участник
    93-й скорее всего 3.2 уже. Проверить просто: Есть лючок топливного бака - 3.2, нет ( пробка наружу торчи ) - 3.1 Ну и поворотники на крыльях на старой "квадраты", а на поздних "овалы". Ещё часы с другим индикатором ( на ранних "на просвет" на поздних тёмные символы на зеленом фоне, ещё разъём их другой, но его не видно. Кожух рулевой колонки без места под ручку подсоса слева на поздних. Визуально вроде и всё, но СКОЛЬКО там невидимых глазу изменений - ужос. А насчёт "низкая"... мне бы ваши проблемы. У меня сейчас Фокус С-Макс, вот он реально низкий. Фиеста выше была.

  5. #15
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    У меня сейчас Фокус С-Макс, вот он реально низкий. Фиеста выше была.
    Просто Фиеста короче. А так они примерно одинаковые по высоте. Имхо. А автору кроме тебя никто не поможет. У большинства МК-6 уже. Уже и семерок не мало.

  6. #16
    CITYMAN
    Участник
    Не-е, мои тройки были выше, у Макса странно, сам высокий, сидишь высоко... а он земли до порога "кто наплакал". Пол толстый ( даже карманы в полу сзади есть ) и сидения на высоких подиумах. На сильно больших колдобинах есть шанс зацепится. А с Фиестой я несколько раз парковался на "пол-ставочки" на поребрик. Правда потом оторвал глушитель всё же. ))

  7. #17
    Taymyr
    Автор темы

    Тема новичка

    Проверить просто: Есть лючок топливного бака - 3.2, нет ( пробка наружу торчит ) - 3.1 Ну и поворотники на крыльях на старой "квадраты", а на поздних "овалы". Ещё часы с другим индикатором ( на ранних "на просвет" на поздних тёмные символы на зеленом фоне, ещё разъём их другой, но его не видно. Кожух рулевой колонки без места под ручку подсоса слева на поздних.

    Лючок.... Бак снимал, паял, кто то ударился им и три мелкие "дюрочки" были, под избыточным давлением показали где они. Стоит сверху-слева датчик топливный и из него подача-обратка. И выход для испарений в правой части, если сверху смотреть - трубка тоненькая и подходит к "раструбу" слева...

    Повторителей совсем нету, только передние и задние поворотники... Часы вообще механика со стрелками, только от електрики... Во блин... На чём же я езжу?

    Вместо фото ссылки.......

    По WIN не определить?

    По поводу часов: врежу туда электронные с термометрами, по размерам как раз станут. Всё-равно старые гавкнутые...
    Миниатюры Миниатюры Прошу помощи и совета-swscan0000100003.jpg   Прошу помощи и совета-swscan0000100002.jpg  
    Последний раз редактировалось Taymyr; 12.09.2015 в 07:58.

  8. #18
    CITYMAN
    Участник
    Стрелочных часов там не было, по размерам весьма похожи сиерровские, но точно в размер не встанут. Раз есть люк и 93-й год - МК 3.2, также ещё обычно есть одна или две подушки и ГУР.

  9. #19
    Taymyr
    Автор темы
    То есть, эта штука с датчиком топлива и "вход-выход" топлива люк называется? Буду знать.....
    Да, часы туда "вколхожены", ещё и по-говняному.... Вчера снял, нахрен....
    Места для подушек есть, во всяком случае пассажирская была. Сейчас там удобная ниша для борсетки А "би-би" стоит на переключателе поворотов, сначала было неудобно, привык.

    А как снять этот самый лючок? У меня уровень топлива показывает от полного бака до, примерно, три пятых и ложится в ноль, даже ниже. Хотелось бы заменить, а как разобрать - Бог его знает....

  10. #20
    CITYMAN
    Участник
    Нет, люк это где заливная горловина. У старых просто пробка наружу торчит, а у "новых" она спрятана под лючок. А "эта штука" это топливный насос с датчиком уровня топлива в сборе. Снимается сдвигом стопорного колца до совпадения прорезей, после чего вытаскивается просто вверх. Но проблема в том, что нужно или снимать бак или резать пол под задним сидением.


Похожие темы

  1. Прошу помощи в голосовании
    от PEI в разделе Конкурсы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:42
  2. MK3 Авария! Прошу совета
    от Alex@nder в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:07
  3. Прошу помощи
    от Bikerboy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:35
  4. Прошу помощи
    от Roman_Lantra в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 23:21
  5. Прошу совета
    от *Эжени* в разделе Покупка
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •