Like Tree2понравилось

Прошу помощи и совета

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Taymyr
    Участник

    Тема новичка Прошу помощи и совета

    Приветствую всех!
    Чисто по случаю стал "совладельцем" Ford Fiesta Mk III. То есть, сын купил, ездит, но так, как в технике совсем "0", то папа решает некоторые вопросы.
    Машинка неплохая, моторчик 1.3, кем то переделан под "Solex", система зажигания "моновпрысковая" осталась. Шустрая, для города самоЁ оно. Но с приходом зимы и слякоти появился неприятный симптом: этот Халк боится воды. То есть в лужу заезжать нельзя, ибо начинает чихать, троить и глохнет. Через пять - семь минут как ни в чём не бывало заводится и едет весело и быстро. До следующей лужи.
    Стоит вопрос - куда лезть? Вроде всё перебрал, перещупал - катушка, проводка, датчики, бронепровода.... Есть подозрение на датчик положения коленвала, но хотелось бы послушать. А вдруг у кого была такая бяка и он знает, как лечить маленького зелёного Халка. С уважением Taymyr.

  2. #2
    snowdon
    Участник
    Чаще всего при заезжании в лужу заливает генератор и его ремень, как результат напряжение сети тогда резко падает до 12В. Может в этом проблема?
    Кстати, если переделана по Солекс, то датчик коленвала вряд ли будет иметь значение.

  3. #3
    cebuz
    Участник
    надо смотреть куда вода попадает,обычно провода и катушка....искать и еще раз искать,по интернету никто не найдет)

  4. #4
    Taymyr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от snowdon Посмотреть сообщение
    Чаще всего при заезжании в лужу заливает генератор и его ремень, как результат напряжение сети тогда резко падает до 12В. Может в этом проблема?
    Кстати, если переделана по Солекс, то датчик коленвала вряд ли будет иметь значение.
    Не согласен.... А откуда тогда брать информацию о положении коленвала? Просто так гнать импульсы, что ли? При снятии клемм с датчика машина стоит мертвее мёртвой... С геной - спасибо за наводку, гляну...

    Для cebuz Ну, вопрос был задан в надежде, что кто то сталкивался с проблемой, кроме меня. Раз нет - будем искать....

  5. #5
    cebuz
    Участник
    да сталкивался,правда на других авто.......надо смотреть куда попадает вода

  6. #6
    CITYMAN
    Участник
    если оставлено "моновпрысковое" зажигание ( кстати не лучший вариант, система не "видит " большинства датчиков и чёрт знает в каком режиме управляет этим самым зажиганием ) - то без датчика точно никак. Обычно траблы с лужами с ВВ частью связаны, я даже раз переносил человеку модуль с задней части блока на кронштейн над колоколом сцепления ( примерно как в CVH моторах сделано ). сказал помогло, но вот мне не мешало абсолютно, а мотор считай такой же был.
    Последний раз редактировалось CITYMAN; 01.02.2015 в 16:57. Причина: описка

  7. #7
    Taymyr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    если оставлено "моновпрысковое" зажигание ( кстати не лучший вариант, система не "видит " большинства датчиков и чёрт знает в каком режиме управляет этим самым зажиганием ) - то без датчика точно никак. Обычно траблы с лужами с ВВ частью связаны, я даже раз переносил человеку модуль с задней части блока на кронштейн над колоколом сцепления ( примерно как в CVH моторах сделано ). сказал помогло, но вот мне не мешало абсолютно, а мотор считай такой же был.
    Я тоже в недоумении: места для катушки другого не нашли, что ли? У меня на регате всё вверху, хоть по двери в воду заезжай....
    Перенести катушку - хороший вариант, я думаю.... Вот заменю ему низковольтную часть и катушку вынесу куда нибудь. Защиту движка от авео прицепили - немного лучше стало, но всё равно воды боится. А какое ещё зажигание можно поставить на эту фиесту? Не сталкивались с такой проблемой?

  8. #8
    CITYMAN
    Участник
    Да тут как раз всё просто: " От этой картины на стене очень большая польза - она дырку на обоях загораживает !" (С) - так и тут. Она ( катушка, блок точнее ) на ранних выпусках "загораживала" отверстие, куда раньше крепился трамблер. А может и на поздних тоже ( хотя не уверен ). На CVH'ах точно так же. снимаем катушки с кронштейном - и получаем посадочное место для трамблера. Некоторые переделывали на него. Хотя это явный даунгрейд. Но на CVH распредвал в головке и , соответственно, высоко. А вот у HCS в блоке и низко.

  9. #9
    Taymyr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Да тут как раз всё просто: " От этой картины на стене очень большая польза - она дырку на обоях загораживает !" (С) - так и тут. Она ( катушка, блок точнее ) на ранних выпусках "загораживала" отверстие, куда раньше крепился трамблер. А может и на поздних тоже ( хотя не уверен ). На CVH'ах точно так же. снимаем катушки с кронштейном - и получаем посадочное место для трамблера. Некоторые переделывали на него. Хотя это явный даунгрейд. Но на CVH распредвал в головке и , соответственно, высоко. А вот у HCS в блоке и низко.
    Не, дырки там нету, проверял ; ), просто катушка на кронштейне. Спасибо за информацию, буду "дерзать"...

  10. #10
    CITYMAN
    Участник
    Я вот тоже не был точно уверен, мотор валяется, но как - то не посмотрел, но на ранних выпусках точно там трамблер и стоял.

Похожие темы

  1. Прошу помощи в голосовании
    от PEI в разделе Конкурсы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:42
  2. MK3 Авария! Прошу совета
    от Alex@nder в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:07
  3. Прошу помощи
    от Bikerboy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:35
  4. Прошу помощи
    от Roman_Lantra в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 23:21
  5. Прошу совета
    от *Эжени* в разделе Покупка
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •