Рабочий тормоз!

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Jora
    Участник

    Рабочий тормоз!

    Форд Фиеста 1.3i 98 г.в. При прохождении техосмотра на стенде при проверке тормозов возникли две проблемы: 1 это правое колесо плохо ручник держит(но эту уже мелочь устранили); 2 - заднее левое рабочий тормоз плохо тормозит( т.е. на стенде заднее правое тормозит на 1024 то левое 450, разбежка соответственно больше чем допустимая). Вопрос: в чем может быть причина, почему левое тормозит хуже чем правое???? Немного предыстории: 1500 км назад поставил новые задние колодки и больше в тормозную систему не лазил. Главный цилиндр работает(если бы не работал, но и не тормозило правое переднее) трубки и шланги сухие. Прокачали это же левое заднее колесо посмотрели на внешний вид и работу цилиндра все гуд, ручник тоже работает и держит. Но при повторно прохождении техосмотра разница между двумя задними колесами при торможении уменьшилась, но все равно превышает допуски. Куда еще смотреть???(остается еще раз посмотреть работу самого цилиндра левого заднего колеса а точнее по нажимать на педаль и как выходят эти два поршня и для надежности прокачать всю систему, больше не к чему придраться) Кто и что может мне подсказать

  2. #2
    Jora
    Автор темы
    Мужыки...неужели с этим никто не сталкивался...или никто не знает куда смотреть и с чего начинать.??? Не молчите....

  3. #3
    7er
    Участник
    Слышал, бывает ситуация когда старый тормозной шланг "надувается" при нажатии на тормоз. может как раз тот случай? а так, если вздумаешь снимать колодки, на тормоза можно не нажимать - поршни должны рукой внутри цилиндра двигаться взад-вперед.

  4. #4
    Jora
    Автор темы
    Ну....пришли к выводу, что может быть в системе воздух(именно в этом колесе) после двух прокачек не помогло, и тогда я заменил всю тормозуху (тем более её никогда еще не менял), больше наверно уже ничего пока не знаю. А по поводу раздутия шланга спасибо, если уже и после замены всей тормозухи не пройдет машина техосмотр...тогда и про это будем думать. Все равно спасибо. А тож я уже не знаю куда залезать...

  5. #5
    Koncept Tunez
    Участник
    Может быть ситуация с закисшим тормозным цилиндром. Например, если закис один только поршень, а второй подвижный, соответственно и работает только одна колодка. Отсюда и разница в тормозном усилии. Как вариант.

  6. #6
    Jora
    Автор темы
    Спасибо всем за помощь, а мнение Koncept Tunez про цилиндрик оказалось прям в точку, пока два цилиндрика не достали полностью, и не увидели что один блестящий а второй весь ржавый...купил поставил и соответственно прошел ТО а там гуд . Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!

  7. #7
    Koncept Tunez
    Участник
    Ну вот и отлично. :-)

Похожие темы

  1. Куплю Нужен не рабочий моторчик печки!
    от Троffим в разделе Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 10:04
  2. MK5 Ручной тормоз
    от Фарида в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 21:13
  3. Стояночный тормоз
    от TemZa в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 07:28
  4. Дорестайл Ручной тормоз
    от Ewgewa в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:23
  5. Мягкий тормоз
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •