Увеличиваются обороты!!!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Jora
    Участник

    Увеличиваются обороты!!!

    Форд Фиеста 1.3i 98г.в. Вопрос про увеличение оборотов холостого хода. Суть проблемы: при выжатом сцеплении увеличиваются обороты(на сколько не знаю, нету тахометра, но кажется больше чем были когда едишь) это происходит когда переключаешься на увеличение или просто когда снимаешь с передачи и в этот момент и увеличиваются обороты. Начала этой проблемы давно, но проявляла она себя очень редко. А теперь уже часто. При визуальном(слуховом) и непосредственном осмотром без каких-либо приборов все датчики работают в норме, в принципе как и сама машина когда стоит и работает на холостом(даже рукой увеличивая обороты не чего не видно и не слышно), а вот когда именно едишь..тогда и возникает эта проблема...и то может через раз. Во время работы ДВС отключали датчик холостого хода, двигатель глох, но когда отключали датчик расходамер воздуха ДВС не менял режим свой, но в работе ДВС вообще работает ровно и как-бы нареканий не возникают. В чем может быть данная проблема?

  2. #2
    Jora
    Автор темы
    Отключили разъем на педели сцепления. Изменения такие, обороты увеличиваются но сразу же падают.

  3. #3
    VladimirR1
    Новичок
    Была такая проблема когда неработал датчик скорости (повреждена ведущая шестерня в МКПП), расположен на тросе привода одометра. Замена мкпп, одометр работает, проблема исчезла.

  4. #4
    julesvern
    Участник
    не решилась проблема? у меня на 96г тоде самое началось... куда копать?

    С момента покупки машины стрелка температуры ОЖ на приборки лежала и не поднималась. Тут столкнулись с проблемой, машина после сброса с передачи не сбрасывает обороты секунд 15, и держит их на максимуме. Дроссель почистили, проблема осталась. Была мысль что датчик температуры ОД дает не верные показатели и мозги дают сигнал двигателю самому поднимать обороты. Датчик был куплен и самостоятельно заменен. Температура показывается, теперь в норме.

    Но к сожалению обороты так и не сбрасывает. Будем копать дальше. Еще расширительный бачок ОД дал трещину в месте шва, надо менять, проклейка не помогает.

  5. #5
    Svetogor
    Новичок
    Аналогичная проблема исчезла после чистки дросселя и основательного ремонта корпуса воздушного фильтра.

  6. #6
    Aksakal79
    Новичок
    Нечто похожее сегодня началось (вернее, усугубилось) и у меня. Ранее периодически проявлялся глюк с медленным снижением оборотов ДВС. А вот сегодня, после замены радиатора отопления и прокладки клапанной крышки началось нечто странное. После начала движения при выжимании сцепления двигатель не снижает обороты до включения следующей передачи. Обороты не снижаются даже когда просто катишься на нейтралке долгое время. Если обороты были невысокими, то двигатель может плавно "успокоиться" до холостых, но если обороты были довольно большими, то они плавно растут и дальше после выключения передачи.
    Но если нажать на педаль тормоза и остановить автомобиль, то обороты сразу же падают до нормальных. Простое притормаживание эффекта не даёт. Именно полная остановка.
    Мастер упоминал о том, что заметил держащийся на соплях провод, один из трёх, входящих в какой-то датчик (подразумеваю, что это измеритель расхода воздуха) и припаял его.
    Ума не приложу, где искать причину.
    UPD. Попробовал отключить расходомер. Холостые на неподвижном авто немного снизились, при движении тоже падают шустро. Казалось бы, езди да радуйся, но нет. Теперь обороты снижаются так быстро, что включение каждой передачи сопровождается толчком, что явно не по душе ни ГРМ-у, ни сцеплению. Пришлось подключить датчик обратно. Попробую наездить 50-60км, вдруг "мозги" перестроятся. Может, есть смысл в том, чтобы перед этим снять клемму с АКБ?
    Последний раз редактировалось Aksakal79; 26.10.2015 в 08:56.

  7. #7
    proza3040
    Участник
    Такая- же проблема с оборотами, после последнего отключения аккум. на ходу включаешь нейтралку двигатель ревет, при перегазовке на месте плавно снижаются, при нажатии на тормоз падают, подскажите кто решил эту проблему, может регулятор ХХ или датчик положения ДЗ

  8. #8
    Jora
    Автор темы
    у меня проблема решилась до сих пор не понимаю, купил новый лямд, но перед его установкой поставил назад старый (т.е. снял старый и назад его поставил) и машина как новая(т.е. перестала газовать сама).......хотя когда он кирдык, бешеный расход ( да и вообще не понятно при чем тут он...?) и не хотел отдавать новый назад, поставил его на авто. ну.....как-то так)

  9. #9
    proza3040
    Участник
    Цитата Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
    у меня проблема решилась до сих пор не понимаю, купил новый лямд, но перед его установкой поставил назад старый (т.е. снял старый и назад его поставил) и машина как новая(т.е. перестала газовать сама).......хотя когда он кирдык, бешеный расход ( да и вообще не понятно при чем тут он...?) и не хотел отдавать новый назад, поставил его на авто. ну.....как-то так)
    Это типичный случай окисления контактов разъема

  10. #10
    5mbytes
    Новичок
    Приветствую всех. У меня подобная проблема, но чуть по-другому выражается.

    При отпускании педали газа обороты остаются на прежнем значении еще около секунды. Когда стоишь на месте, это не имеет особого значения, но когда я еду, и переключаюсь на следующую передачу, то в момент выжимания сцепления и приотпускания газа обороты идут вверх, потому что двигатель без сцепления не имеет нагрузки, а газ "помнит" положение, когда он был еще на передаче. Если я еду на передаче, но не нажимаю газ, тогда все ок, при выжимании сцепления обороты падают сразу как положено, ведь газ не был нажат.

    Другими словами, есть что-то, что задерживает газ в нажатом положении на секунду, а потом отпускает.

    Может это более механическая проблема и надо посмотреть заслонку, пружину, что-то такое? Или скорее электроника?

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от T.Fiesta в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 19:26
  2. Обороты
    от AinoSa в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 08:51
  3. MK4 Обороты произвольно увеличиваются
    от Alex250163 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 17:58
  4. MK4 Холостые обороты
    от Yury в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:42
  5. Сбрасывает обороты
    от TechNick в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •