Странности ДПДЗ.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Demiurgius
    Автор темы
    Опознавательных знаков на самом датчике нет,были только на коробке, по поводу исполнения - соглашусь,так же не желал крепиться и уж тем более вращаться вокруг оси,для этого так же рассверливал уши и дабы получить возможность регулировать отрезал оба пластмассовых буртика что были вокруг ползунка. По поводу вольтажа,первый такой датчик у меня выдавал от 0.5,ниже никак,и на него машина отреагировала несбрасываемыми оборотами в районе 3-4к, этот датчик что на фото выдавал минимум 0.4 - как реагировала машина описано в первом посте. Мастер на сервисе говорил что значение холостого хода должно быть в пределах 0.3 и мол по этому с этими датчиками оно у меня и газует,хз где правда,если у вас, snowdon, все работает и при 0.5 ,а у меня заработало только с родным и видимо при искомых 0.3 (надо замерить кстати). Ну а по поводу настройки дпдз,если верить тому же мастеру,на включеном зажигании вращать и ловить эти самые 0.3

  2. #22
    snowdon
    Участник
    Demiurgius, спасибо за фото!
    да, у меня заработало и при 0.5, точнее это было даже больше 0.5, тк когда двигатель остывший, TPS по сигналу от мозга немного приоткрывает заслонку. Такой эффект был на обоих датчиках.

  3. #23
    Demiurgius
    Автор темы
    Это вроде как "прогревочные обороты" держаться около 30 сек,у меня что на горячем что на холодном,со всеми датчиками которые я ставил)

  4. #24
    snowdon
    Участник
    Что-то CITYMAN пропал, ждем его комментов )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •