Странности ДПДЗ.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    snowdon
    Участник
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Новые... у меня человек привёз "новый недорого", я его меряю, а он... не звонится вообще.
    Приобрел себе ДПДЗ Era 550202 (без буквы В). В чем разница с буквой В и без? - не понятно, но без буквы значительно дороже. Взял подороже. Прозвонил - и сразу же вспомнил пост про новые незвонящиеся ТПС )) - ни один из выводов не звонится. Покурил интернет - выходит что это датчик на основе эффекта Холла, т.е. бесконтактный. Разобранные датчики такого типа для других машин содержат внутри себя микросхему, т.е. датчик из пассивного превратился в активное устройство. Эффект холла наблюдается в магнитном поле, отсюда вопрос - если я стану возле источника такого поля (например, возле трансформаторной будки) не будут ли уменя проблемы с ХХ и работой двигателя?
    И еще вопрос:
    Demiurgius, ERA 550202B прозванивался в неподключенном состоянии?

  2. #12
    CITYMAN
    Участник
    Думаю магнитное поле рассеяния у будки не нестолько воелико, чтобы влиять на датчик Холла. Иначе уже лет 30 владельцы ВАЗ 2108 глохли бы рядом с ними, а ничего, ездят, у меня есть одна будка неподалёку. Хм... я ведь думал насчёт того, что там не потенциометр, смущали маленькие размеры корпуса.

  3. #13
    snowdon
    Участник
    CITYMAN, конкретно этого датчика в разобранном виде не видел, но разобранные от других машин тоже были сопоставимыпо размерам. Может действительно нанотехнологии? ))
    Сейчас получается, что работоспособность такого датчика можно проверить только в полевых условиях, на авто, замеряя вольтаж на выводах.

    Нашел на одном из сайтов в каталоге оба датчика Era 550202 и 550202B. Напротив 550202B стояло в скобочках "лицензия", значит 550202 Era делает сама, а 550202B -изготовлено по ее лицензии. Но скорее всего, оба продукта все-равно сделаны в Китае.
    Последний раз редактировалось snowdon; 23.05.2014 в 15:06.

  4. #14
    CITYMAN
    Участник
    Да сейчас похоже ВСЁ.... " в китае" А так, если датчик "активный" то без подачи питания и вольтметра его не проверить, это да.

  5. #15
    Demiurgius
    Автор темы
    snowdon, проверяли только на подключенном,по моему,если все еще надо могу в течение недели прозвонить - отписаться

  6. #16
    snowdon
    Участник
    Demiurgius, да, проверь плз, если не затруднит
    И фото плз сделай с обоих сторон, если не сложно.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось snowdon; 05.06.2014 в 13:50.

  7. #17
    Demiurgius
    Автор темы
    snowdon, Прозвонил - не звонится,разобрал -работает на эффекте холла,фотки выкину до конца недели,корпуса и внутренностей,если найду еще оригинальный распотрошу сфоткаю,для наглядности)
    Наверное не буду создавать новую тему пока что,спрошу тут,мб у кого нибудь есть опыт подключения бортового компьютера к фиестовскому монику,в частности у меня ситуация такая,взял мультитроникс,SL-50v подключил к замку зажигания,ДС,форсунке,скорость показывает,т.е. сигналы с ДС воспринимает,а вот расход обороты и все что связано с форсункой - никак,не воспринимает прибор сигналы с форсунки почему то,пробовал подключаться к одному и другому проводу - результат такой же,нашел толкового электрика,загнал и его в тупик) он уже и с резисторами там что то пробовал и с диодами и все одно,никак,может кто знает какие нибудь тонкости или посоветует того кто может знать?

  8. #18
    snowdon
    Участник
    Demiurgius, спасибо, ждем фоток. Поставил таки себе 550202 на выходных. Что сказать... исполнение датчика оставляет желать лучшего. Пазы для болтов крепления не совпадают с оригинальными. Т.е. у Era пазы прижаты к центру датчика и не совпадают с отверстиями для болтов на пластине крепления. Пришлось много поработать надфилем, и кое как вставить таки этот датчик, хотя про регулировку его положения поворотом относительно дроссельной заслонки можно забыть.
    Из особенностей: снятый с кронштейна, но подключенный оригинальный датчик выдает напряжение между 46 и 47 пинами 0.24В, в то время как ERA - 0,5В.
    В остальном разницы в работе не заметил. Старый датчик, кроме облупившихся проводов, в общем тоже ведет себя неплохо. Решу проблему изоляции и поставлю старый на место.
    По БК - ставил себе БК Мультисет (снят с производства), подключал к форсунке, ДС, - и все работало. Ниаких диодов не нужно было, но для надежности ставил сопротивление, оно шло в комплекте. Форсунки распределенного и моновпрыска немного по-разному управляются, соотв. факты открытия и особенно закрытия форснуки по-хорошему регистрируются по-разному. У меня тоже не сразу заработало, пока не подобрал правильно парамертры БК: начало импульса - напряжение меньше 2В, конец импульса - напряжение больше 50В. Но как Мультитроникс настраивается - тут не подскажу.

  9. #19
    snowdon
    Участник
    CITYMAN, кстати, вопрос по регулировке ДПДЗ: как по уму правильно отрегулировать пару "заслонка-ДПДЗ"?
    Это надо делать на заглушенном или заведенном моторе?

  10. #20
    Demiurgius
    Автор темы
    Странности ДПДЗ.-dpdz.jpgСтранности ДПДЗ.-dpdz2.jpgСтранности ДПДЗ.-dpdz3.jpgСтранности ДПДЗ.-dpdz4.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •