Странности ДПДЗ.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Demiurgius
    Участник

    Тема новичка Странности ДПДЗ.

    Здравствуйте! И снова хотел бы попросить вас о помощи,товарищи) Рассказываю ситуацию,с момента покупки машинки (форд фиеста 91г. 1.1 моно) постоянно воюю с оборотами,на данный момент зашел в тупик - прошу совета. Как было : при заводке авто приходилось поддрачивать педалью газа,прогревочных оборотов не было,так же все держалось ногой,в первые 10 минут езды (пока двигатель недостаточно нагрет) после перегазовки двигатель глох,по мере прогрева глохнуть переставал но при резком сбросе газа обороты всегда падали практически до ноля (тахометра нет,выражаюсь фигурально). Само собой настал момент,я решил что что то пора менять) "спец" по моновпрыску диагностировал отказавший потенциометр,показывал только максимальное значение. На замену был куплен датчик фирмы Era, номер 550202B,если вдруг). После установки нового датчика обороты после перегазовки зависали в районе 3-4 тысяч на секунд 5 и потом еще секунд 5 опускались до холостых,этот эффект был постоянным и проявлялся как на горячем так и на холодном двигателе,стоя и во время езды,сбросс клеммы акума,регулировка датчика вращением не помогала да и судя по омметру датчик выдавал адекватные показания. Тем не менее датчик было решено поменять на такой же,поменял,поставил и о чудо,прогревочные обороты появились, после перегазовки машина не пыталась заглохнуть, обороты не зависали. Радость длилась километров десять после чего обороты при переключениях начали зависать, т.е. на первой к примеру разогнал до 2.5 тысяч,выжал сцепление обороты держатся 2.5-3 тысячи и будут держаться еще секунд 10 либо пока не остановлюсь,остановка машины кстати всегда соправождается падением оборотов до нормы,на стоящей машине обороты просто опускаются очень медленно. Итак, что стало : выставляю дпдз при включенном зажигании таким образом чтобы толкатель шагового моторчика еле касался тяги дроссельной заслонки,снимаю клему,жду 5 минут-час-ночь,одеваю,завожу,есть прогревочные,при езде машина первое время так же пытается заглохнуть после перегазовок как и с не работающим дпдз,затем обороты перестают падать так низко,все начинает работать так как надо,так могу откататься 5 км или 50,глушить не глушить но как итог рано или поздно обороты постепенно начинают подвисать и чем дальше тем на больших значениях,так же опускаться при остановке машины итд,думаю смысл понятен,а толкатель шагового мотора в свою очередь при включенном зажигании теперь стабильно будет стоять на сантиметр полтора дальше чем было в начале. Как то так, зарание спасибо всем кто осилит) и само собой буду благодарен за любые догадки!

  2. #2
    snowdon
    Участник
    Такое впечатление, что у тебя периодически появляющийся подсос воздуха во впускной тракт.

  3. #3
    Demiurgius
    Автор темы
    Т.е. ,если я правильно понимаю,в тот момент когда появляется подсос обороты начинают повышаться,когда исчезает - все становится ок? Если так то тогда не вяжется то что в любой момент,после снятия клеммы с аккума проблема исчезает еще на 5-50 км

  4. #4
    snowdon
    Участник
    Если при любом, даже кратковременном сбросе клеммы проблема пропадает, то да, вероятно что-то другое.

  5. #5
    Demiurgius
    Автор темы
    Да,пропадает,у меня уже руки опускаются,наверное буду искать на выходных целиком моник,так видимо проще будет)

  6. #6
    CITYMAN
    Участник
    Сброс клеммы "стирает" записанные коды ошибок в EEC IV, он видимо пытается работать по нормальной программе, потом опять пишет ошибку и включает "аварийный" режим. Давление топлива меряли ? Коды пробовали снимать ?

  7. #7
    Demiurgius
    Автор темы
    Нет не мерил и не снимал,проблема решилась покупкой моника на разборке,не очень дорого, сердито и кучка зап частей в придачу) Оказалось что все таки врал дпдз,вот тебе и новая запчасть... А по поводу давления топлива,буду благодарен если подскажите как его померить и какие значения я должен буду получить.

  8. #8
    CITYMAN
    Участник
    Новые... у меня человек привёз "новый недорого", я его меряю, а он... не звонится вообще. ТО есть ни один вывод. Я было подумал, что вместо банального потенциометра там "нанотехнологичный датчик угла отклонения" - но разглядывая корпус ещё меньше штатного ззасомневался.

    А давление.. должно быть 1.0 - 1.1 атм. при работающем редкуторе и 2.0 - 2.5 атм при пережатом шланге "обратки" ( второе собственно важно как показатель "запаса" бензонасоса ) Мерять... у меня самодельный манометр с переходниками на 4 атм, бывают готовые наборы, только приличный очень "неприлично" стоит. Если у вашего моника есть сверху ниппель - то достаточно просто манометра, куска шланга и пары хомутов. Ниппель выкручиваем перед измерением. Если нет - нужно городить переходник с тройником. если "быстросъём" - то ответкой может послужить снятый со старого моника "сосок". Если "банджо", то хуже, в проф наборах используются удлиннённый болты , ставящиеся вместо штатный и второй "отвод" на манометр, но наборы эти недешевы. Я собираюсь на токарном станке высверлить в центре отверстие, сделать резьбу и выточить переходной штуцер из бронзы. И ставить болт вместо штатного на время измерений. А пока приходится цепляться обычным тройником где - нибудь в месте соединения шланга с трубкой, что неудобно.

  9. #9
    Demiurgius
    Автор темы
    Ясно,ниппель на новом монике есть,достану манометр - проверю,спасибо.

  10. #10
    CITYMAN
    Участник
    Всегда пожалуйста. Если есть - это очень облегчает проверку. Ещё бы и "быстросъём" добыть под этот "мини порт Шредера" добыть, чтобы не выкручивать сам ниппель - тогда хоть каждый день можно мерять. Но и так несложно.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •