Перелив топлива

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    andrew6230i
    Новичок

    Тема новичка Перелив топлива

    Машина Fiesta 1.1 CFI Mk3

    Прошерстил инет, книгу по фиестам если честно не так уж много инфы, поэтому вынужден обратится к гуру. Интересуют вот такие вопросы:

    У машины перелив: работала стабильно, но при нажатии на газ, потом при его отпускании глохла. Свечи чернищие.
    Начал с моника: разобрал, внешне почистил, контакты датчиков в норме все. Не запомнил как стояла форсунка: отвертием боковым в отверсие корпуса или наоборот, как правильно?
    Потом интересует вопрос как снять коды ошибок, можно хоть ссылочку)
    Пока все.
    Всем спасибо заранее.

  2. #2
    amatol
    Участник

    Тема новичка

    По поводу диагностики читать тут: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm

  3. #3
    amatol
    Участник
    По переливу в первую очередь рекомендую сделать диагностику.
    Сильный перелив может быть например если врёт/умер датчик температуры двигателя. Самодиагностика должна это выявить. Если руки не кривые и с электрикой дружите, можно, конечно, проверить адекватность сигналов почти всех датчиков (за исключением датчика MAP и датчика кислорода, с ними немного сложнее) и путём прямых замеров на ЭБУ обычным дигитальным мультиметром. Но при отсутствии опыта этот путь не самый безопасный (можно ненароком и перемкнуть/закоротить чего-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу). Если не страшно, то вот ссылка, где описаны некоторые методики проверки основных датчиков и исполнительных механизмов для вашего двигателя: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

  4. #4
    amatol
    Участник
    И ещё очень рекомендую проверить состояние системы вентиляции картера. Раз моник был засран, то скорее всего система вентиляции забита конкретно. При этом требуется особая осторожность при прочистке пластикового тройника, который находится под кастрюлей воздушного фильтра! В его самом маленьком отводе (тот, на который одевается вакуумный шланг от впускного коллектора) стоит калиброванный жиклёр (диаметр отверстия чуть больше миллиметра). Чистить его надо особо аккуратно, стараясь не увеличить ненароком диаметр отверстия (иначе поимеете проблемы с высокими оборотами холостого хода).

  5. #5
    andrew6230i
    Автор темы
    Цитата Сообщение от amatol Посмотреть сообщение
    И ещё очень рекомендую проверить состояние системы вентиляции картера. Раз моник был засран, то скорее всего система вентиляции забита конкретно. При этом требуется особая осторожность при прочистке пластикового тройника, который находится под кастрюлей воздушного фильтра! В его самом маленьком отводе (тот, на который одевается вакуумный шланг от впускного коллектора) стоит калиброванный жиклёр (диаметр отверстия чуть больше миллиметра). Чистить его надо особо аккуратно, стараясь не увеличить ненароком диаметр отверстия (иначе поимеете проблемы с высокими оборотами холостого хода).
    Спасибо за ответы. Систему рециркуляции почищу по вашему совету. Впринципе уже разобрался. Перелив скорее всего потому что лямбда мертвая (проверена). А проблема почему глохнет заключается в том что: шаговый двигатель моника, в тот момент когда отпускаешь газ не успевает почему-то догнать и придержать педальку заслонки (с этим буду уже разбираться).

Похожие темы

  1. Рестайл Расход топлива
    от PluM2006 в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 21:16
  2. Рестайл Текущий расход топлива
    от vil в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 10:45
  3. Датчик уровня топлива
    от grigevgenij в разделе Mark VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 17:22
  4. MK4 огромный расход топлива
    от Nomaktika в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:10
  5. Уровень топлива
    от Nadik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •