Машина не греется,термостат исправен.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Demiurgius
    Участник

    Тема новичка Машина не греется,термостат исправен.

    Здравствуйте,у меня фиеста мк3 91 года,двигатель 1.1 моно,с началом морозов машинка перестала прогреваться,т.е. завел,оставил её на хх работать на минут 10,приходишь - стрелка только только поднимается к самому началу шкалы(даже не шкалы "norm" а к тому её кусочку что ниже),далее,к примеру,происходит такой маршрут,2км небыстрой езды в пробке,затем 5км по мкаду,со скоростью 80-90км.ч.,затем еще 8км по городу,60км.ч со светофорами итп.к концу этого маршрута из печки идет теплый воздух,стрелка температуры стоит на нижней границе шкалы "norm",м,не сказал,температура на улице сейчас -20,беда началась с -10 где то. Вот,первым делом подумал на термостат,после поездки снял его быстренько,он оказался закрыт,прокипятил,посмотрел,термос работает исправно,поставил на место,проверил крышку расширительного бачка на герметичность - всё ок,даже картонку перед радиатором поставил),результатов всё равно никаких.При окончании вышеописанного маршрута,как уже потом проверил,радиатор холодный,верхний патрубок радиатора тоже,т.е. термос закрыт,вот как то так. Подскажите,это норма,машинка действительно так плохо реагирует на такие вроде бы не сильные морозы? Или это всё таки проблема,и если так то мб кто то сможет подсказать в какую сторону копать,для её решения? Спасибо.

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    раз в термостате уверен - проверь есть ли давление в системе, работает ли помпа. и что значит =крышку расш. бачка на герметичность=? клапан д. сбрасывать излишнее давление но оно должно быть.

  3. #3
    Demiurgius
    Автор темы
    Имелась в виду проверка клапана крышки на способность держать давление, неверно выразился. Подскажите каким образом можно проверить работает ли помпа и не показатель ли её работы то что печка работает исправно,т.е. при прогретом,в конечном итоге, двигателе воздух идет горячий,т.е. жидкость таки циркулирует через радиатор печки. Или я ошибаюсь? Попробовал сегодня проделать тот же маршрут не включая печки,как итог,через 7км температура в середине рабочей зоны,успех) однако при включении печки падает на самое начало рабочей зоны,и там примерно и держится,не идеальный,но всё таки вариант,наверное на нем пока и остановлюсь,спасибо.

  4. #4
    snowdon
    Участник
    А я бы рекомендовал все-таки заменить термостат. Помпа скорее всего рабочая, исходя из ее конструкции сложно представить вариант, когда она крутится, но при этом не качает. Она может течь, шуметь, громко шуметь, но пока крутится - качать будет всегда; кто менял помпу на этом двигателе - тот это знает

  5. #5
    freol
    Старожил
    моя при низкой температуре двигла до 90км/ч не разгонится, на 70км/ч гудеть будет как вертолет. И больше не даст ехать. пока не разогреется

  6. #6
    mexanicka
    Участник
    да нет, тут же была тема с аналогичным симптомом. Оказался кран отопителя. Там трехходовой кран. Может случиться он стоит на байпас радиатора печки.

  7. #7
    Krilin
    Участник
    Это нормально .. я в -25 100-110 ехал 40км и она вообще была по центру деления под "норм" ... решается просто, открываешь капот, и укрываешь радиатор спереди, либо картоном либо линолеумом или плёнкой толстой .. на своё усмотрение. и греться будет в разы лучше. И печка соответственно станет лучше греть, ведь она забирает воздух из под капота, а в -20 там совсем холодно, а двигатель толком не греет.. Когда совсем морозно было, накрывал решётки под дворниками ... чтоб меньше холодного воздуха забирало. Ну а к теплу естественно убрать а то будешь на верхней границе norm.

  8. #8
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krilin Посмотреть сообщение
    укрываешь радиатор спереди, либо картоном либо линолеумом или плёнкой толстой
    Мне говорили, что во всех иномарках 2 контура, 1 из них закрывается, когда холодно и картонки не нужны.

Похожие темы

  1. греется електро-клапан помогите
    от викторович в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 16:20
  2. Рестайл как снять термостат?
    от Владд в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 20:23
  3. Рестайл как снять термостат?
    от Владд в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 16:28
  4. про фильтр и термостат (?)
    от nestandart в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 23:14
  5. Отчего греется магнитола?
    от patriot2000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •