задний тормозной цилиндр замена

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    antonios
    Новичок

    Тема новичка задний тормозной цилиндр замена

    подскажите кто знает, какого диаметра задний тормозной цилиндр у фиесты 1992 год, двигатель 1,1 G6A , 5-ти дверный

  2. #2
    freol
    Старожил
    экзист в помощ!

  3. #3
    CITYMAN
    Участник
    Там попадаются по моему два размера. Или даже три. В Микрокате можно попробовать посмотреть. Но проще купить сразу пару. У меня на обеих были то ли 17 то ли 18 мм. То есть мелкие самые. 22 мм шли под "большие" барабаны, но их на 1.1 не было , только на иксерах и машинах с АБС ( механической) В паре с вентилируемыми дисками спереди. Рекомендую также готовить крепежный болт М6 х 10 ( примерно) доступа головкой при установленном тормозном щите нет, а рожековым или накидным вы ничего там не открутите, через четверть века. У меня и головкой только грани срезало ( я делал полную ревизию и щиты снимал ).

  4. #4
    snowdon
    Участник
    На 1.1: 17мм до 95го, и 19мм после 94го. Но они вроде взимозаменяемы, по крайней мере, я ставил себе 17 без проблем. Тормозные цилиндры держатся на болте, что описал CITYMAN, у меня они правда стояли болты под шестигранник. Не у верен, но по-моему придется также снимать тормозной щит, к которому прикручен цилиндр. С завода он крепится на заклепках, их надо высверлить, потом поставить на болты, причем диаметр отверстия там небольшой, около 5+-1 мм.

  5. #5
    CITYMAN
    Участник
    На обеих моих и всех, что я разбирал, никаких заклёпок не было, 4 болта М8 откручиваются со стороны балки, проходят через неё, тормозной щит и вкручиваются в резьбу в корпусе задней цапфы. Всё же к этом месту вес машины ( точнее той части, что на это колесо приходится ) приложен. Может на МК 4 , в них я не лазал, самое "свежее" были две разобранные 93 - 94 гг "переходные". Вскрытие недавнее показало "наличие отсутствия" накладок на колодках, хотя я был уверен, что не так давно вскрывал и смотрел, видимо с другой машиной перепутал. Зато теперь всё новое и даже ручник отлично работает.

  6. #6
    snowdon
    Участник
    Да, все верно, 4 болта М8 откручиваются со стороны балки, проходят через неё, тормозной щит и вкручиваются в резьбу в корпусе задней цапфы.
    задний тормозной цилиндр замена-tmp.jpg
    Я имел ввиду, что может понадобится снять сам щит, по крайней мере Хайнес так рекомендует: рассверлить заклепки под номером 1, снять щит, потом с него снять цилиндр, открутив с обратной стороны болт 2.
    Проблема в том, что у меня там болт под шестигранник, еще родной (код 1 473 188), и вставить шестигранник в головку болта без снятия щита не возможно. Уже 3 раза менял задние цилинды, все время через съем щита.
    Кстати, щит после высверливания заклепок нужно прикручивать болтами с круглой головкой (под плоскую или крестовую отвертку), иначе на обычную 6-угольную голову болта цапфа не ляжет, там у нее выемки полусферические и неглубокие.

  7. #7
    antonios
    Автор темы
    всем спасибо за ответы, уже поставил, 17,46 мм, и они могут заменятся на другой размер, у меня оказывается разные стояли.

  8. #8
    snowdon
    Участник
    antonios, пришлось ли снимать тормозной щит в твоем случае, или нет? )

Похожие темы

  1. Своими руками Замена тормозной жидкости.
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 10:56
  2. Замена двигателя и задний привод (1JZ GTE)
    от alarm56 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 13:27
  3. Рестайл Замена тормозной жидкости
    от с041хк в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 17:45
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 21:10
  5. цилиндр изнутри
    от Sergio Safoni в разделе Оффтопик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •