Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от frol11

проблемы с отопителем

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    frol11
    Участник

    Question проблемы с отопителем

    Всем привет! Возникла проблема с отопителем. МК4 97г. При движении до 60 км.ч дует теплый воздух, начинаешь ехать быстрее- 80 км.ч и больше воздух начинает остывать и потом уже дует холодный, причем начинает остывать с водительской стороны,а потом и с пассажирской тоже идет холодный. На месте дует довольно теплый, но не горячий , и на небольшой скорости. Перед этим менял кран печки (отломались трубки на которые шланги одеваются), и фильтр салона. Может, не заполнился радиатор печки после замены крана? Как тогда развоздушить? Очень холодно ехать на трассе. Помогите кто чем может. Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    mexanicka
    Участник
    Я бы грешил на термостат. Сам прошлую зиму мерз. Летом поменял термостат и вот оно счастье. Рекомендую поменять болтики корпуса термостата. У меня они были в самом плачевном состоянии, головка на 8 прокручивалась. Сам удивляюсь, как удалось отвернуть. Подлезть там к этому корпусу нереально вообще!

  3. #3
    frol11
    Автор темы
    Термостат, в смысле открыт? Машина довольно быстро прогревается, и температуру вроде держит немного ниже середины шкалы. До замены крана, и салонного фильтра таких симптомов не замечал. Если допустить что завоздушена печка, то как развоздушить?

  4. #4
    mexanicka
    Участник
    поставь машину на съезд с эстакады носом кверху (чем больше угол, тем лучше), открой кран отопителя на полное тепло, открой крышку бачка ОЖ, сними один шланг со штуцера, зажми шланг пальцем и пропусти немного ОЖ из штуцера на землю (в сосуд).

  5. #5
    frol11
    Автор темы
    А какой шланг снимать?

  6. #6
    CITYMAN
    Участник
    Если термостат и т.п. то это будет видно по индикатору температуры.

  7. #7
    mexanicka
    Участник
    если термостат завис в промежуточном положении, то будет циркулция через основной радиатор. На стоящей машине она будет прогреваться, но в движении будет "замерзать".
    PS
    шланг я бы снимал с обратки.

  8. #8
    frol11
    Автор темы
    Добрый день всем! Проблему решил, печка греет. Начал с радиатора отопителя, т.к. впервую очередь грешил на него. При помощи шлангов, насоса ручеёк, и всякой гадости(очиститель ож, удаление накипи в стиральных машинах, лимонная кислота) промыл печку. Надо сказать что она оказалась довольно чистая, Раствор конечно потемнел, но ни каких хлопьев, частиц, и т.д. не вылетало. Это меня порадовало, и расстроило одновременно, потому как получалось что проблема не в этом. Термостат работает, патрубок который с него выходит на радиатор холодный, а когда двигатель разогревается, то открывается термостат и он становится теплым. Осталось две причины-либо помпа не качает(но тогда были бы проблемы с температурой ож), либо кран печки. Проблем с температурой не было, взялся за кран. Как писал выше, я его поменял на новый. Хорошо что не выбросил старый. Путём сравнения, выяснил что новый работает не совсем так как старый. Устройство крана таково - в нем три канала (вход,выход, и перепускной канал, между первым и вторым) Как я понял, перепускной канал нужен для того, что бы при закрытом кране ож цыркулировала в обход радиатора. Так вот проблема нового крана заключалась в том, что при открытом кране не перекрывался перепускной канал, и ож я так понимаю протекала и в радиатор, и через перепускной канал обратно в систему. Оказалось что диаметр перепускного канала был больше диаметра клапана который его перекрывает. Вылечил тем что по очереди надел и обжал три термокембрика. Стал работать примерно как старый немного, и с затруднением продувается перепускной канал. Собрал, ё моё, печка заработала. Не скажу что с неё идет кипяток, но в машине стало тепло, и комфортно. Вот думаю ещё раз кран снять, и подогнать клапан так, что бы вообще не продувался перепускной канал при открытом кране. Вот как то так, надеюсь описания моих танцев с бубном кому то будут полезны. Спасибо всем, кто откликнулся на мои крики о помощи, и удачи.

  9. #9
    CITYMAN
    Участник
    Да уж, система регулирования температуры на МК4 - шедевр идиотизма. Вместо просейшей и надежнейшей засконки "по воздуху" городить этот "бред" с импульсным краном, блоком управления с ШИМ... и зачем ? Я бы ещё понял, чтобы иметь возможность электронного регулирования температуры от "климата" ( хотя как - то и сервоприводами заслонок обходятся ), но ведь его нет и не было. Дурь и головная боль для владельцев

Похожие темы

  1. Продам Продам панель управления отопителем MK4/5
    от Sandpiper в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:04
  2. Рестайл Проблемы
    от lop в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 01:44
  3. Рестайл Проблема с отопителем
    от cuirass в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 17:00
  4. Проблемы с отопителем
    от kostyanich в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:46
  5. Проблемы :(
    от val2k в разделе Mark VI
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •