Like Tree2понравилось

Ремонт или замена 1.3 эндуро

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    madsquirrel
    Участник

    Тема новичка Ремонт или замена 1.3 эндуро

    Господа,есть вопрос.Купил фиесту мк4,мотор мертв.Расход масла 1л на 100км,гремит как трактор.Собственно вопрос.что разумнее,замена на контрактный или капиталка?

  2. #2
    CITYMAN
    Участник
    С "контрактными" по слухам в последние времена тоже "много веселого" бывает. Я бы разобрал свой, прикинул стоимость замены деталей и работы ( если не сам ) и там уже сравнивал. Может и малой кровью обойдётесь.

  3. #3
    madsquirrel
    Автор темы
    Наконец дошли руки до машины.Мотор снял и оставил на закусь.Пока заменил задние крылья полностью на Клоккерхолм.Подошли идеально.Проварил задние арки изнутри.Снял передние крылья и стекла,расколбасил салон.Готовлю под окрас будующий цвет сине зеленый ксеральный хамелион.

  4. #4
    avtoomega
    Новичок

    Тема новичка

    я изиняюсь-а что такое Клоккерхолм?

  5. #5
    CITYMAN
    Участник
    Клоккерхолм - производитель кузовных деталей, бензобаков и пр. Теоретически голландский, на дел, понятно, КЕтай. Качество исполнения сильно "варьируется".

  6. #6
    halzo
    Участник
    Я недавно менял свой движок 1.25 Zetec.Симптомы были те же.Купил контрактный не пожалел есть одна конторка с англии моторы тянут пробеги как правило 60-80 тыс.А свой ремонтировать попробуй если имеешь на это в районе 65 тыс.руб.)))

  7. #7
    madsquirrel
    Автор темы
    Клоккехольм упаковщик,но на моей памяти проблем с их железками было не сильно много.Понятное дело оригинал то поинтереснее будет,но.... .В итоге машину покрасил,лобовое поменял,дополз до мотора,поставил на стенд разобрал.Печаль.Выработка конская,колец почти нет.Итог как вариант ремонта,гильзовка Дартоном,поршневая,вопрос с коленом пока не ясен,замена клапанов.седел,направляющих.Такое чувство,что внедрить ЗеТек по совету
    halzo, побюджетнее будет.С диагностикой и настройкой которого проблем думаю сильно больших не будет.

  8. #8
    Ghost66
    Участник
    Сам сейчас мучаюсь с мёртвым зетеком. Отдал на капиталку сразу, а деталей нету =( Блок - гильзовка или расточка, коленвал - второй ремонтный размер коренных... Порыскав по всем спец. магазинам, оказалось, что ни поршней, ни коренных ремонтных нету (скорее, даже, не существует). Купил второй двигатель - хороший блок и поршневая, но на коленвале разбиты шатунные шейки на 2 мм... Теперь мучаюсь с поиском коленвала.
    В общем, madsquirrel, на наши двигатели запов почти нет. А привезти контрактник стоит около 25000 (капиталка без запов - это 16000)

  9. #9
    CITYMAN
    Участник
    ЗЕТЕКи на расточку изначально и не рассчитывались. В зависимости от того, что сдохло менялась либо головка, либо т.н. "шорт блок" ( блок с коленом и поршневой ). Но вроде как умельцы уже что - то и там придумали.

  10. #10
    Ghost66
    Участник
    Долго искал в интернете, чем же можно заменить - безрезультатно. Впечатление такое, что двигатели, и впрямь, одноразовые.

Похожие темы

  1. Дорестайл Вибрация дворников, замена или возможен ремонт?
    от Orange в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 14:14
  2. ремонт
    от yri в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 23:04
  3. MK5 Ремонт ЭГУР
    от plvit65 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 14:41
  4. MK4 Ремонт двигателя
    от Саид в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:50
  5. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •