edik2909, если весь тракт вентиляции картера от маслозаливной горловины до впускного коллектора чистый, нигде не забит, шланжики нигде не перегнуты, не пережаты, то ничего выдавливать не должно в принципе. Конструктивно там ничего сложного нет и вся эта система состоит из шести простейших элементов:

1. Пробка маслозаливной горловины (она же - маслоотделитель)
2. Шланжик от пробки к стакану-тройнику маслосборника
3. Собственно маслосборник (тройник с вмонтированным в нижнем штуцере калиброванным жиклёром)
4. Перепускной клапан-грибок в кастрюле воздушного фильтра
5. Шланжик от маслосборника к штуцеру на впускном коллекторе
6. Ну и сам штуцер на впускном коллекторе

Если выдавливает пробку, то скорее всего проблема именно в пробке. Как правильно подсказал snowdon, внутри этой пробки имеется металлическая "мочалка", на которой должно конденсироваться масло, содержащееся в картерных газах. Иногда "мочалка" может быть забита спёкшимися масляными отложениями настолько, что её проходное сечение сокращается до критического минимума и уже не обеспечивает эффективный отвод картерных газов (про функцию маслоотделения в таком состоянии "мочалки" вообще можно не вспоминать).
Вымыть спёкшиеся отложения из пробки не так уж и просто - они и правда как асфальт. Я, пытаясь вычистить всё это и не желая разбирать снятую с донора пробку, по несколько дней оставлял её киснуть то в бензине, то в солярке, то в той едкой щелочной (а может быть кислотной, не уверен) субстанции, которая применяется в гаражах для отмачивания поршней. Последняя оказалась самой эффективной - толстый нагар с головок поршней и поршневых колец раскисает до состояния полужидкой кашицы за день.

Удачи!