Не заводится мк3 (1.3 моновпрыск 1994)

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    TURING320
    Новичок

    Question Не заводится мк3 (1.3 моновпрыск 1994)

    1.3 кат моновпрыск зажигание бесконтактное.

    Проблема следуюшая : при попытки завести заводится только с выжатой педалью газа , далее 10-20 секунд работает (только если держать газ) и глохнет , последующие попытки завести ничего не дают....

    Что сделано : новые свечи + провода + катушка зажигания, компрессия в норме все фильтры масла поменяны , искра есть бензин тоже ... стреляет из моновпрыска и из выхлопной трубы ....


    В чем может быть дело ?? ну , или подскажите мастера в Спб кто разбирается в старых фордах ..

  2. #2
    amatol
    Участник
    Крайне мало данных для советов.
    Что предшествовало проблеме? Т.е. когда (после чего) проблема появилась?
    Что показывает самодиагностика?

  3. #3
    TURING320
    Автор темы
    Цитата Сообщение от amatol Посмотреть сообщение
    Крайне мало данных для советов.
    Что предшествовало проблеме? Т.е. когда (после чего) проблема появилась?
    Что показывает само диагностика?
    Машина ехала хорошо , при остановке начала глохнуть , дальше глохла все чаше , теперь не заводится и стреляет из впуска и из выхлопной трубы.
    Что такое само диагностика ? (под капотом и в салоне разъемов не нашел)

  4. #4
    amatol
    Участник
    Трёхконтактный чёрный треугольного сечения разъём самодиагностики находится под капотом на левом крыле, около АКБ, левого указателя поворотов и фары. Там таких разъёмов два: один для самодиагностики, другой для октан-корректора. В оригинале оба закрыты красными заглушками. По форме эти разъёмы идентичны разъёму ДПДЗ.
    Для самодиагностики нужен светодиод на 12 вольт, кусок провода и понимание как и что делать. По-поводу последнего можно обратиться например сюда.

    А ещё посоветую из своего опыта проверить на загрязнение бензо-маслом двухконтактный разъём форсунки CFI. У меня каким-то образом (через негерметичное уплотнение на монике) туда попадала маслянистая смесь и из-за этого машина часто внезапно глохла. Поменял провод на форсунку и всё как рукой сняло.

  5. #5
    TURING320
    Автор темы
    Спасибо попробую его найти.

  6. #6
    melanela
    Участник
    я сделал проще форсунку перевернул на 180 градусов и стало нормально

  7. #7
    TURING320
    Автор темы
    Цитата Сообщение от melanela Посмотреть сообщение
    я сделал проще форсунку перевернул на 180 градусов и стало нормально
    Это как так ??

  8. #8
    melanela
    Участник
    вот стоит у тебя форсунка в самом центре получается, чтобы ее вытащить нужно сначала крышку бака отвернуть что бы давление сбросить, после вытаскиваешь она стоит там отверстие к отверстию я ее развернул наоборот у меня стало все работать, хотя мне кажется что так не должно быть но у меня так.

  9. #9
    CITYMAN
    Участник
    Диагностика, я боюсь, в этом случае вряд ли что даст.

    Давление топлива меряли ?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 22:08
  2. Не заводится
    от Pasaules Jumts в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:57
  3. МК3 Заводится с большим трудом
    от Exzekutor в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 23:31
  4. MK4 Не заводится
    от Masta K1T в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:17
  5. не заводится
    от DIMON-ZH в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •