Опять про ремень ГРМ

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Ривкин
    Участник

    Опять про ремень ГРМ

    Господа, перерыл все темы, но так нигде и не нашел ответ на свой вопрос. А вопрос вот в чем: какого размера должен быть штивт для вкручивания в блок для фиксации коленвала? Нашел в сети, в том числе и на дружественных нам сайтах, кучу информации, а вот совета какую приспособу на каком моторе использовать нигде нет. Может из бывалых кто подскажет правильно ли я все нашел (1,25 Zetec)

    P.S. Я и планку на обозрение заодно выложил, вдруг что-то не то

    Опять про ремень ГРМ-user_3230_img_21_1.jpg


    Опять про ремень ГРМ-0516.jpg

  2. #2
    Ривкин
    Автор темы
    Господа, ну неужели никто не знает? Ведь кто-то же менял сам ремень ГРМ, какими приспособами пользовались, подскажите.

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ривкин Посмотреть сообщение
    Господа, ну неужели никто не знает?
    думаю нет.
    Попробуй написать в тему Задать вопрос консультанту по сервису Форд

  4. #4
    Andreyko77
    Участник
    Болт по книге должен быть длиной 38.24, а не 45 мм. Со сточенной наполовину резьбой как на картинке будет легче вставлять хотя я юзал с резьбой на всю длину. Шляпка чем ниже тем лучше так как вал мешает вставлять этот болт в блок цилиндров - т.е второй вариант высотой 18 мм совсем не катит. Лучше шляпка высотой мм 3 и под ключ чтоб отверуть если что. Вкручивать его от руки.
    По планке: толщина лучше 4.9 мм а то 5 туго вставляется. Пропилы и отверстия в ней не нужны. Длина примерно 25-35 см, ширина 2-5см.

  5. #5
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andreyko77 Посмотреть сообщение
    Болт по книге должен быть длиной 38.24, а не 45 мм. Со сточенной наполовину резьбой как на картинке будет легче вставлять хотя я юзал с резьбой на всю длину. Шляпка чем ниже тем лучше так как вал мешает вставлять этот болт в блок цилиндров - т.е второй вариант высотой 18 мм совсем не катит. Лучше шляпка высотой мм 3 и под ключ чтоб отверуть если что. Вкручивать его от руки.
    По планке: толщина лучше 4.9 мм а то 5 туго вставляется. Пропилы и отверстия в ней не нужны. Длина примерно 25-35 см, ширина 2-5см.
    Кстати, на моем движке толщины 4,9мм мало, распредвалы болтаются, можно запросто по 1 зубу пропустить, так что 5мм нужно. А вот по толщине шляпки на штивте ты прав, 3мм, не больше.

    Поэтому, если кому интересно, читайте тему и делайте сами эти приблуды, мне знакомый токарь за 10 мин все сделал, все подошло!

  6. #6
    Fujin
    Участник
    Господа, а есть у кого-нибудь картинка(фотка) места, куда штифт вставляется? - А то я фазы газораспределения выставлял без данной приспособы. А тут шпильки блока буду протягивать, хочу уж по-человечески выставить
    Последний раз редактировалось Fujin; 23.10.2012 в 10:27.

  7. #7
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Fujin Посмотреть сообщение
    Господа, а есть у кого-нибудь картинка(фотка) места, куда штифт вставляется? - А то я фазы газораспределения выставлял без данной приспособы. А тут шпильки блока буду протягивать, хочу уж по-человечески выставить
    Посмотри вот тут

    http://www.fusionguru.ru/articles/dv...remnja_grm.htm

    по примеру у себя найдешь, там этих болтов не так уж и много, не промахнешся.

  8. #8
    Fujin
    Участник
    Хм. Ну не на 100%, но оч. похоже. Так сразу не соображу, где он - надо под машину лезть

Похожие темы

  1. Рестайл Ремень ГРМ
    от Фрейя в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 20:01
  2. Рестайл Ремень ГРМ
    от Кир в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 20:05
  3. Опять про кондиционер
    от Gefahr в разделе Mark VI
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:51
  4. MK4 Опять про печку, плохо греет
    от Алёша в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 20:49
  5. Ремень ГРМ
    от Виталик81 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •