ОБОРОТЫ!!! Что с ними?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7er Посмотреть сообщение
    это на холостом ходу? При прогазовках давление должно увеличиваться, т.к. вакуумный регулятор давления. Точных цифр не знаю (найдешь - выложи). При отсоединенном вакуумном шланге от РДТ давление постоянно будет повышенным, независимо от прогазовок. Если насос этого не обеспечивает, то проблема в фильтре либо в нем! Жду результаты экспериментов
    Давление измеряли с вакуумом и без, в автодате есть эти значения, у меня оно в обоих случаях ниже (должно быть 3.0/2.7, а у меня 2.8/2.3). Насос работает стабильно, без провалов, фильтр новый, только поставил. Хочу достать насос из бака, может сетка забилась.
    Последний раз редактировалось Ривкин; 19.10.2012 в 10:30.

  2. #22
    Ривкин
    Автор темы
    Короче говоря, заменил ГРМ с последующим выставлением газораспределения (а полез туда только из-за потекшего сальника коленвала). О ЧУДО!!!! Обороты перестали гулять, машина перестала глохнуть (расход только не успел измерить), движок работает ровно. Да оторвать же руки тому, кто менял ремень до меня и тем "инжекторщикам", которые не смогли эту неисправность диагностировать!!! Из-за этих нехороших человеков я месяц скитался от одного к другому с различными диагнозами, а в местном Bosch-сервисе мастер-приемщик вообще меня склонял к КРД, пока я не добился встречи с диагностом. Так что это лишний раз подтверждает тот факт, что сервисов в России нормальных нет, а мат. часть нужно изучать самостоятельно. Будь какой человек менее настойчив, чем я, так уже наверное делал бы КРД, который бы привел к результату только из-за правильного выставления ГРМ при сборке, а уж ни как не из-за новых вкладышей и колец.

  3. #23
    ladnij
    Участник
    Цитата Сообщение от Ривкин Посмотреть сообщение
    Короче говоря, заменил ГРМ с последующим выставлением газораспределения (а полез туда только из-за потекшего сальника коленвала). О ЧУДО!!!! Обороты перестали гулять, машина перестала глохнуть (расход только не успел измерить), движок работает ровно. Да оторвать же руки тому, кто менял ремень до меня и тем "инжекторщикам", которые не смогли эту неисправность диагностировать!!! Из-за этих нехороших человеков я месяц скитался от одного к другому с различными диагнозами, а в местном Bosch-сервисе мастер-приемщик вообще меня склонял к КРД, пока я не добился встречи с диагностом. Так что это лишний раз подтверждает тот факт, что сервисов в России нормальных нет, а мат. часть нужно изучать самостоятельно. Будь какой человек менее настойчив, чем я, так уже наверное делал бы КРД, который бы привел к результату только из-за правильного выставления ГРМ при сборке, а уж ни как не из-за новых вкладышей и колец.
    сталкивался я со "специаллистами" из питерского БОШ-ЦЕНТРА (кстати тоже с фордом, но только мондео 2003 г.и дизельным). полные профаны (но щеки надувают!!). они мне 2-е суток диагностировали необходимость замены свечей накаливания, а потом заявили что не факт, что они смогут их поменять! К НИМ НЕ НОГОЙ БОЛЬШЕ!!!!
    кстати у себя я все-же поменял топл. фильтр и клапан хол. хода. обороты упали с 1000-1100 до 900-950. но при заводке стали опять гулять пока не прогазуешь и при езде ничего не изменилось (в смысле провалов и расхода топлива). в общем буду менять ремень ГРМ и проверять газораспределение а также регулировать клапана. заодно проверю давление т. насоса
    Последний раз редактировалось ladnij; 22.10.2012 в 11:28.

  4. #24
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ladnij Посмотреть сообщение
    сталкивался я со "специаллистами" из питерского БОШ-ЦЕНТРА (кстати тоже с фордом, но только мондео 2003 г.и дизельным). полные профаны (но щеки надувают!!). они мне 2-е суток диагностировали необходимость замены свечей накаливания, а потом заявили что не факт, что они смогут их поменять! К НИМ НЕ НОГОЙ БОЛЬШЕ!!!!
    кстати у себя я все-же поменял топл. фильтр и клапан хол. хода. обороты упали с 1000-1100 до 900-950. но при заводке стали опять гулять пока не прогазуешь и при езде ничего не изменилось (в смысле провалов и расхода топлива). в общем буду менять ремень ГРМ и проверять газораспределение а также регулировать клапана. заодно проверю давление т. насоса
    Давление проверь обязательно, провалы и гуляющие обороты могут быть из-за этого. Еще нужно проверить не подсасывает ли где воздух. Для этого можешь на заправке купить баллончик с эфиром и на заведенном моторе побрызгать на элементы впуска (после заслонки), на трубопроводы вакуума и на все, откуда воздух сосать может. Если обороты начнуть меняться (в большую сторону при попадании эфира во впуск), там и есть подсос.
    А в моем случае на холостых оборота двигатель работал дико неровно, амплетуда его колебаний была около 2 см., после правильного выставления газораспределения движок стал работать ровно. Так что дерзай.

    P.S. В боше местном диагност нормальный, а вот мастер-приемщик, который мне мозги парил надеялся на лоха попасть и бабла срубить за капиталку движка.

  5. #25
    ladnij
    Участник
    в общем все закончилось тем, что я заменил вставку бензонасоса (т.е. по сути ту часть что создает давление). новый клапан х.х. пришлось снять т.к. он дурил вовсю именно при заводке двигателя (сначала машина глохла, потом начинали гулять обороты и т.п. пока не прогазуешь и не прогреешь хоть чуть-чуть двиг.) и поставить старый, он хоть и держит обороты х.х. не ниже 1000 (а новый 900-950). но работает нормально. у машины исчезли провалы, расход в городе нормализовался не более 10 л. (а то и меньше). в общем пока меня все устраивает. видимо причина была именно в насосе который периодически недодавал бензина (т.к. были хлопки в коллектор что говорит о бедной смеси) и я был вынужден компенсировать активной работой педали газа-отсюда и дикий расход топлива. а ремня у меня оказалось нет т.к. цепь.

  6. #26
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ladnij Посмотреть сообщение
    в общем все закончилось тем, что я заменил вставку бензонасоса (т.е. по сути ту часть что создает давление). новый клапан х.х. пришлось снять т.к. он дурил вовсю именно при заводке двигателя (сначала машина глохла, потом начинали гулять обороты и т.п. пока не прогазуешь и не прогреешь хоть чуть-чуть двиг.) и поставить старый, он хоть и держит обороты х.х. не ниже 1000 (а новый 900-950). но работает нормально. у машины исчезли провалы, расход в городе нормализовался не более 10 л. (а то и меньше). в общем пока меня все устраивает. видимо причина была именно в насосе который периодически недодавал бензина (т.к. были хлопки в коллектор что говорит о бедной смеси) и я был вынужден компенсировать активной работой педали газа-отсюда и дикий расход топлива. а ремня у меня оказалось нет т.к. цепь.
    1. Что за вставка бензонасоса? Есть её номер или фотка?
    2. Как это цепь? если мотор Zetec 1.25 16V, то там ремень... По крайней мере у меня точно ремень. Может у тебя не 1.25, а 1.3 8-ми клапанный?

  7. #27
    ladnij
    Участник
    сменив порядка 15 машин с 94 г. сейчас постарел и перестал ремонтироваться сам. для ремонта использую проверенную сертифицированую сто. мастера объяснили, что по каталогу есть вставка (номер не знаю, не вникал и достаточно поменять ее для давления (что и сделали). ксати! осталась коробка,-посмотрю производителя, номера и т.д. доложу.
    по поводу цепи следующее: в ПТС записано 60 л.с. без марки двигателя. мастера посмотрев на мотор резюмировали-ЦЕПЬ.
    Последний раз редактировалось ladnij; 31.10.2012 в 01:32.

  8. #28
    xxxEZHxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от ladnij Посмотреть сообщение
    сменив порядка 15 машин с 94 г. сейчас постарел и перестал ремонтироваться сам. для ремонта использую проверенную сертифицированую сто. мастера объяснили, что по каталогу есть вставка (номер не знаю, не вникал и достаточно поменять ее для давления (что и сделали). ксати! осталась коробка,-посмотрю производителя, номера и т.д. доложу.
    по поводу цепи следующее: в ПТС записано 60 л.с. без марки двигателя. мастера посмотрев на мотор резюмировали-ЦЕПЬ.
    фотке моторена пожалуйста выложи оч. Интересна глянуть

  9. #29
    ladnij
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxEZHxxx Посмотреть сообщение
    фотке моторена пожалуйста выложи оч. Интересна глянуть


    это 1.3 л. 8 клап. 60 л.с.
    Последний раз редактировалось ladnij; 08.11.2012 в 14:06.

  10. #30
    ladnij
    Участник
    Цитата Сообщение от Ривкин Посмотреть сообщение
    1. Что за вставка бензонасоса? Есть её номер или фотка?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 13:49
  2. ФИЕСТА vs ФИТ - обсудим! кто что знает и что думает?
    от Gonzo61 в разделе Одноклассники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 21:59
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:09
  4. Games и все, что с ними связано)
    от kiko в разделе Оффтопик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 17:45
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •