ОБОРОТЫ!!! Что с ними?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Ривкин
    Автор темы
    На днях займусь этой самой раскоксовкой, надеюсь это решит проблему ухода масла... Но даже после Bosch сервиса проблема расхода топлива, точнее сказать его пожирания вёдрами, не ушла... Никто не сталкивался с потреблением топлива на уровне 15-17 л/100 км?

  2. #12
    7er
    Участник
    Имхо, подсасывает где то. Вроде у этого двигателя есть болезнь - перетирается вакуумная магистраль. Во-первых - проверить ее, посжимать рукой искать трещины/дыры/потертости, во-вторых проверить нет ли неадекватных реакций тахометра на работу с педалью тормоза (стоя на месте) - может ВУТ сифонит. Бошевцы проверяли лямбда-зонды?

  3. #13
    garmon
    Новичок
    попробуй применить "ЛАВР" , после чего залей хорошее масло, и по кольцевой на 2-ой дай 90 немножко, мне помогло. А с х.х езжай к инжекторщику, причин может быть очень много, лямбда, датчик дросельной заслонки, датчик х.х., топливный насос и т.д.

  4. #14
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 7er Посмотреть сообщение
    Имхо, подсасывает где то. Вроде у этого двигателя есть болезнь - перетирается вакуумная магистраль. Во-первых - проверить ее, посжимать рукой искать трещины/дыры/потертости, во-вторых проверить нет ли неадекватных реакций тахометра на работу с педалью тормоза (стоя на месте) - может ВУТ сифонит. Бошевцы проверяли лямбда-зонды?
    Спасибо за совет, проверю обязательно! Бошевцы проверяль лямбда-зонды, все в порядке, говорят, что расход из-за высоких оборотов х.х. Занизили, теперь другая проблема - глохнет иногда, слишком низкие теперь обороты х.х. На субботу записался, поеду, будут опять хх настраивать

    to garmon да, раскоксовку лить буду, щас только комплект ГРМ и колпачки маслосъемные привезут, чтоб все разом сделать.

  5. #15
    Ривкин
    Автор темы
    Господа, я в тупике! Приехал вчера к Бошевцам, а они мне и говорят, что глохнет она при сбросе передачи на нейтраль из-за того, что в 2х цилиндрах масло, значит свечи грязные, значит пропуски зажигания, значит потеря мощности и - заглохла! Все датчики работают, вакуум есть, вся проблема в масле в цилиндрах. Скажите, это сильно похоже на правду? И может ли быть из-за масла в цилиндрах ВЫСОКИЙ расход топлива? На днях проехал 340 км, з них 220 по трассе, ехал 80-90 км/ч, израсходовал 27л бензина, получается 8л/100 км, причем когда идешь по трассе, стрелка указателя уровня топлива почти не двигается, а по городу опускается на глазах. Кстати сказать, хотя масло и кушает, дыма нет.

  6. #16
    ladnij
    Участник
    Цитата Сообщение от Ривкин Посмотреть сообщение
    ............ получается 8л/100 км, причем когда идешь по трассе, стрелка указателя уровня топлива почти не двигается, а по городу опускается на глазах. Кстати сказать, хотя масло и кушает, дыма нет.
    у меня таже фигня. недавно купил машину жене. гуляли обороты 1000-1500. при обследовании и ремонте всяких косяков помимо прочего заменили мятую трубку обратки и топлива на целые-не мятые. в общем обороты стабилизировались, но меньше 1000 не падают. причем с расходом тоже-по трассе 6-7 в городе при трогании тупит (нужно подгазовывать) иногда даже стреляет при этом и расход под 20 л. даже непонятно как такое возможно. свечи менял. старые были в норме. говорят меняй сначала клапан х.х. затем топл. фильтр, потом топл. насос. клапан заказал (но чтото подсказывает что его замена ничего не даст). правда есть вопросы к возд. фильтру-т.е. штатного нет (погиб в аварии) и соотв. нет датчика расхода воздуха при нем. вместо них стоит нулевик. думаю паралельно нужно востанавливать штатную возд. систему.

  7. #17
    7er
    Участник
    Цитата Сообщение от ladnij Посмотреть сообщение
    у меня таже фигня. недавно купил машину жене. гуляли обороты 1000-1500. при обследовании и ремонте всяких косяков помимо прочего заменили мятую трубку обратки и топлива на целые-не мятые. в общем обороты стабилизировались, но меньше 1000 не падают. причем с расходом тоже-по трассе 6-7 в городе при трогании тупит (нужно подгазовывать) иногда даже стреляет при этом и расход под 20 л. даже непонятно как такое возможно. свечи менял. старые были в норме. говорят меняй сначала клапан х.х. затем топл. фильтр, потом топл. насос. клапан заказал (но чтото подсказывает что его замена ничего не даст). правда есть вопросы к возд. фильтру-т.е. штатного нет (погиб в аварии) и соотв. нет датчика расхода воздуха при нем. вместо них стоит нулевик. думаю паралельно нужно востанавливать штатную возд. систему.
    возможно вместе дмрв стоит дад. А давление топлива мерили?

  8. #18
    Ривкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ladnij Посмотреть сообщение
    у меня таже фигня. недавно купил машину жене. гуляли обороты 1000-1500. при обследовании и ремонте всяких косяков помимо прочего заменили мятую трубку обратки и топлива на целые-не мятые. в общем обороты стабилизировались, но меньше 1000 не падают. причем с расходом тоже-по трассе 6-7 в городе при трогании тупит (нужно подгазовывать) иногда даже стреляет при этом и расход под 20 л. даже непонятно как такое возможно. свечи менял. старые были в норме. говорят меняй сначала клапан х.х. затем топл. фильтр, потом топл. насос. клапан заказал (но чтото подсказывает что его замена ничего не даст). правда есть вопросы к возд. фильтру-т.е. штатного нет (погиб в аварии) и соотв. нет датчика расхода воздуха при нем. вместо них стоит нулевик. думаю паралельно нужно востанавливать штатную возд. систему.
    В бош сервисе мужики в тупике! Говорят, что все механизмы и датчики отрабатывают как нужно. Клапан ХХ работает, датчик абсолютного давления тоже(это то, что вместо расходомера воздуха стоит, он во впускном коллекторе разряжение измеряет, у тебя возможно, что тоже самое). Посоветовали проверить газораспределение, у них приспособы нет, так что я купил ремень ГРМ, найду приспособы и сразу на замену (ремень все равно менять, т.к. сальник коленвала потек). Как заменю - отпишусь о результатах.

    P.S. завтра еду проверять давление в топливной системе, заодно и обратку проверю!

  9. #19
    Ривкин
    Автор темы
    давление измерил - ниже, чем в Автодате написано на 0,2.

  10. #20
    7er
    Участник
    Цитата Сообщение от Ривкин Посмотреть сообщение
    давление измерил - ниже, чем в Автодате написано на 0,2.
    это на холостом ходу? При прогазовках давление должно увеличиваться, т.к. вакуумный регулятор давления. Точных цифр не знаю (найдешь - выложи). При отсоединенном вакуумном шланге от РДТ давление постоянно будет повышенным, независимо от прогазовок. Если насос этого не обеспечивает, то проблема в фильтре либо в нем! Жду результаты экспериментов

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 13:49
  2. ФИЕСТА vs ФИТ - обсудим! кто что знает и что думает?
    от Gonzo61 в разделе Одноклассники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 21:59
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:09
  4. Games и все, что с ними связано)
    от kiko в разделе Оффтопик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 17:45
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •