Help! Замена карбюратора на моновпрыск (carburettor ->to->monoinjection)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    fransyzzz
    Новичок

    Question Help! Замена карбюратора на моновпрыск (carburettor ->to->monoinjection)

    Товарищи Фиестоводы, есть ряд вопросов по замене подачи топлива :
    1) Нужно-ли менять впускной (Сейчас стоит карбюратор Weber двухкамерный (так понял что 2V))
    2) Встанет ли в бензобак эектронасос
    3) Нужно ли менять зажигание (знакомый говорил, что моего хватит)
    4) Где взять провода для подключения всего этого добра с блоком управления двигателем
    5) Как подключить блок управления двигателем с проводкой автомобиля
    6) Какие доп. датчики понадобятся



    Моновпрыск планирую (если конечно все получится) поставить Ford'овский (или может есть какие аналоги?)

    Подскажите пожалуйста, может у кого уже есть опыт по данному вопросу? Заранее спасибо

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Слишком много гемора и мало эффекта от этого будет, карбюратор дает большую мощность и проще в настройках, чем инжектор. Инжекторы повсеместно стали применять в первую очередь из-за заботы об экологии.

  3. #3
    fransyzzz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Слишком много гемора и мало эффекта от этого будет, карбюратор дает большую мощность и проще в настройках, чем инжектор. Инжекторы повсеместно стали применять в первую очередь из-за заботы об экологии.
    На счет гемора знаю. Но хотелось бы получить ответы на выше изложенные вопросы.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    fransyzzz, тогда - придется установить датчик холла на коленвал, датчик отработаных газов, датчик расхода воздуха как минимум, приобрести и проложить всю моторную проводку от инжекторной машины. Насос в бензобак врезать возможно, для упрощения ВАЗовский или Волговский можно взять. В общем по хорошекму нужен донор с мертвым мотором и куховом, но наличием всей проводки и ЭБУ. В конце концов на Москвичи даже некоторые умельцы инжектор вкарячивают) Причем распределенный впрыск. Впускной коллектор у моновпрыска обычно отличается от карбюраторного, но под узел с дросселем и форсункой можно вполне изготовить переходник.

  5. #5
    fransyzzz
    Автор темы
    А какой аналог карбюратора туда поставить можно. А то новый через магазин 30-40 т.р. стоит, а на ebay'е что-то найти не могу

  6. #6
    fransyzzz
    Автор темы
    Help! Замена карбюратора на моновпрыск (carburettor ->to->monoinjection)-.jpg такой зверь станет? Weber 28/32 TLDM

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от fransyzzz Посмотреть сообщение
    такой зверь станет? Weber 28/32 TLDM
    не могу сказать с большой увереннсотью, что да. Точно знаю что изготовив переходную площадку встает карбюратор от 2108. Кто то ставил такое.

    А этот - если посадочная площадка таких же размеров - то встанет)

  8. #8
    kentyara
    Участник
    А давай теняться,Я тебе всю систему моновпрыска, а ты мне всю систему карбюратора?

  9. #9
    CITYMAN
    Участник
    Баки под насос и под топливозаборник ( карб ) разные. Диаметр отверстия примерно вдвое. Система зажигания схожая, такие же датчик колена и модуль. Вместо коммунтатора ставится EDIS , который контроллером моника управляется. Также понадобится врезать лямбда - зонд в приёмную трубу, модифицировать проводку и монтажный блок ( реле задержки питания моника, реле насоса и преды питания и насоса стоят в блоке, в карбовом даже места нет под всё это, можно, оно конечно, отдельно приколхозить....
    Для не имеющего опыта в подобных делах боюсь будет непосильно. Я уже лет пять, как мыслил, но руки так и не дошли . Впрочем пересел на вторую Фиесту, там моник уже был. Сделал - работает идеально. А с карбом на своей 1.4 так до конца и не разобрался, увы.
    Да, коллектор под моник ессно другой. там одна дыра, вот на однокамерном карбе похоже аналогичный.

  10. #10
    kentyara
    Участник
    Цитата Сообщение от CITYMAN Посмотреть сообщение
    Баки под насос и под топливозаборник ( карб ) разные. Диаметр отверстия примерно вдвое. Система зажигания схожая, такие же датчик колена и модуль. Вместо коммунтатора ставится EDIS , который контроллером моника управляется. Также понадобится врезать лямбда - зонд в приёмную трубу, модифицировать проводку и монтажный блок ( реле задержки питания моника, реле насоса и преды питания и насоса стоят в блоке, в карбовом даже места нет под всё это, можно, оно конечно, отдельно приколхозить....
    Для не имеющего опыта в подобных делах боюсь будет непосильно. Я уже лет пять, как мыслил, но руки так и не дошли . Впрочем пересел на вторую Фиесту, там моник уже был. Сделал - работает идеально. А с карбом на своей 1.4 так до конца и не разобрался, увы.
    Да, коллектор под моник ессно другой. там одна дыра, вот на однокамерном карбе похоже аналогичный.

    А если с моника на карб переделывать?Что нужно?

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 15:27
  2. Nissan GT-R стал быстрее и дороже
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:29
  3. Nissan GT-R прошел обновление
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:30
  4. BMW готовит 1 GT
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:40
  5. Декоративные полосы GT
    от Scooterman в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •