Замена 1.25 на 1.7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    САлекс
    Участник

    Замена 1.25 на 1.7

    Всем привет! Ребятки у меня такой вопрос менял ли кто нибудь на Fieste mk4 двигатель zetec 1.25SE стоковый на 1.7 от Ford Puma.

  2. #2
    Gothrom
    Старожил
    А смысл?

    Оно реально, но бессмысленно, ибо есть более хорошие варианты.

  3. #3
    САлекс
    Автор темы
    Почему бессмысленно? И какие варианты есть поясните...

  4. #4
    Gothrom
    Старожил
    Duratec HE 2.0л
    Берется от СТ, Фокуса или мондео. ПЛюшками идет его вес (он легче Зетек-С с пумы килограмм на 20) за счет алюминевого блока, и гораздо более продвинутая ГБЦ. Плюс даже начальная мощность выше.

    Или Сигму 1.6 (Зетек SE) - стоит можно сказать, копейки Плюсы во многом повторяют НЕ-шку, но есть минус в виде отсутствия комлектующих на ребилд (для НЕ есть с 2.0 л мазды).

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Gothrom, это все хорошо, но как быть с мозгами? Всю профодку менять? 2,0 150 сил дуратек на фокусах-мондео-фиесте работает на CAN шине, а в Мк4 еще аналоговое все) И даже карбюратор бывает)
    Вот только если колхозить 2,0 с карбюратором или менять всю проводку на современную, а это совсем другою бюджет. Хотя прижелании можно заморочиться. Знаю что кто-то на Мк3 ставил мотор от восьмерки - мотор - дешевый, выжать с него коней 120 тоже дешево, и никакого инжектора)

  6. #6
    Gothrom
    Старожил
    всю не надо. Обрати внимание - там УЖЕ стоит Зетек SE. ПРоводка под Дурик не сильно отличается. Наличие не электронного дросселя - дополнительное благо (я правда, не помню, какой дросеель на Мк.4). Но даже электронный, ацким методом очень просто объединяется с тросиковым 8) Я долго ржал, когда первый раз эдакую инсталляцию на Мк3 увидел.

    По мозгам - есть куча вариантов. Что и как, от мегабюджетного до эпически дорогого. Но свап мотора, в целом, вообще не самое бюджетное занятие.

    В общем-то, единственный плюс перехода именно на 1.7 я вижу только при его наличии в собственности в данный момент у данного желающего сей своп сделать. В полной комплектации, и с проводкой и мозгами и иммо к ним. Ибо иначе один черт много колхозить.

  7. #7
    САлекс
    Автор темы
    Почему именно 1.7 и с пумы! В Украину можно пригнать из Польши Ford Puma не растаможенный по цене от 800-2800 у.е поэтому и заинтересовало и это не один двигатель а авто на ходу. У меня знакомый пригнал из европы Оpel Vectra 3л. за 2400евро. авто заряженное по самое немогу но с правым рулём. Двигатель с кпп поставил себе. Потом распродал остальное по зап.частям вышло что потратил всего 300евро...

  8. #8
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от САлекс Посмотреть сообщение
    Почему именно 1.7 и с пумы! В Украину можно пригнать из Польши Ford Puma не растаможенный по цене от 800-2800 у.е поэтому и заинтересовало и это не один двигатель а авто на ходу. У меня знакомый пригнал из европы Оpel Vectra 3л. за 2400евро. авто заряженное по самое немогу но с правым рулём. Двигатель с кпп поставил себе. Потом распродал остальное по зап.частям вышло что потратил всего 300евро...
    Это последний пункт в моем предыдущем сообщении: если все уже в наличии - то да, имеет смысл. С технической т.з. мотор пумы - не лучший вариант, вот и все. С т.з. совместимости с Мк4 - более чем хороший. Ибо заменить мотор - пол дела, там с трансмиссией много проблем может быть.

  9. #9
    Dig
    Старожил
    На британском сайте очень многие именно пумовский 1.7 ставят, 2.0 гораздо реже

  10. #10
    TomCat
    Новичок
    Буквально недавно менял 1.3 endura на 1.7 Puma. В такой комбинации труднее было бы только с дизелем, но все равно не ужас.
    Для замены понадобился мотор с навесным, КПП, привода, кронштейны опор, моторная коса проводки и мозги. Остальное - мелочи. Результатом очень доволен - мотор это пол дела - очень понравилась КПП. Первая передача длинная, остальные сближенные. С учетом того, что фиеста в принципе легче пумы - динамика впечатляет. Расход - 10 литров - как и был на эндуре.

Похожие темы

  1. Продам пара 4.25 на фиесту
    от AndreyEvo в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 21:24
  2. Куплю МКПП на mk4 1,25
    от etnies в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 17:54
  3. MK4 Вкладыши на 1,25
    от etnies в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 16:22
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 00:15
  5. Замена ГРМ на fiesta mk4 zetec-1.25
    от jiuxo в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •