проблема с моторным маслом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    vestilian
    Новичок

    проблема с моторным маслом

    Добрый день!У меня фиеста 1998с двигателем 1.25 zetec, ghia -полный пакет. Может кто подсказать ,я масло уже влил около 5 литров а щуп у меня сухой,масло попадает только когда заведенная машина,я не могу понять либо у меня щуп не родной либо поддон меняный , сальники целые пока, прокладка тоже ,масло столько кушать не может,кто знает подскажите какой длины должен быть щуп???буду очень благодарен

  2. #2
    Gift2006
    Участник
    от дюратека 1.6 , только что проверил, длина железной части 43см. пластмассовая 2см до упора

  3. #3
    vestilian
    Автор темы
    слушай а у меня двигателй 1.25 zetec другие не подходят если знаешь у кого такой двиган подскажи к кому обратиться

  4. #4
    Dig
    Старожил
    vestilian, у нашего клубня Dimakorg

    http://www.fiesta-club.ru/forum/member.php?u=7580

  5. #5
    vestilian
    Автор темы
    люди добрые подскажите,до сервиса пока не доехал нет времени, на глушителе осадок снаружи очень похоже на масло, мне любители подсказали что масло кушает и выходит вместе с паром,реально ли такое и из-за чего оно может кушать масло,что двигателю совсем плохо????:`(

  6. #6
    Буба
    Участник
    Масло кушает или нет смотри по уровню на щупе. Неплохо бы проверить компрессию в цилиндрах. Если мала или разброс между цилиндрами больше 1.0 то плохо, проблема с кольцами. На угар масла влияет и состояние колпачков на клапанах, ну тут проблем особых нет при замене.

  7. #7
    dimakorg
    Участник
    так ты определись сначала со щупом. у меня такой мотор, загоняю машину на ровынй пол гаража, откручиваю пробку сливную, пока меняю масленый фильтр, воздушный, минут 5-10 стекает, капает, далее новый фильтр и выливаю канистру 4л мобила.
    середина щупа, мот чуть выше(хоть и по книге написано 3.7, или 3.5 не помню)
    5литров это перебор.
    Сделай так: слей все старое, и залей ровно 4 литра. и проверь щуп. Если уровня нету, смотри что за щуп стоит у тебя. Поддон вряд ли станет какой другой.

    А по жору масла, глянь свечи(черные, коричневst)&& при прогазовке до 5-6 тыс не должно быть сизего дыма... у меня ток на первых "протяжках" чуть сажи вылетает, далее чисто.

    от замены до замены не доливаю ничего

  8. #8
    vestilian
    Автор темы
    МУЖИКИ У МЕНЯ ЖОПЕНЬ КОМПРЕССИЮ ПОКА НЕ ДЕЛАЛ ,НО ВЫЖИМАЮ ДО 5ТЫСЯЧ ДАЖЕ ДО 3 ТЫСЯЧ, И С ГЛУШИТЕЛЯ БРЫЗГАЕТСЯ МАСЛОМ , ГЛУШИТЕЛЬ ВЕСЬ В САЖЕ, ВСЕ ТВЕРДЯТ ЧТО КОЛЬЦА СЕЛИ ,МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА

  9. #9
    PMS
    Старожил
    vestilian,может. Маслосъемные колпачки. И точно ли маслом то? Вообще из глушака обычно конденсат брызжет - вода, пусть и грязная очень.

    Кстати - с капсом не писать!

  10. #10
    Буба
    Участник
    vestilian, замерь компрессию, это несложно. Если мала или неравномерно по цилиндрам, то в каждый цилиндр грамм по 20 масла и опять мерить. Выросла -дело в кольцах, нет - другие причины, скорее клапана. Если кольца залегли можно попробовать раскоксовыватель, только после него масло под замену.

Похожие темы

  1. Рестайл Проблема с ГУР
    от vorota4808 в разделе Mark VI
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 16:43
  2. Проблема с Навигатором
    от SerG23 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 14:21
  3. MK5 Проблема с ГУРом
    от alekseiescobar в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 23:38
  4. Проблема с сигналкой
    от fynjy777 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 11:47
  5. Проблема с автозапуском
    от НатаShка в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •