Мои проблемы - нужен совет...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    mihon_e2k
    Участник

    Мои проблемы - нужен совет...

    Приветствую всех.

    С недавних пор обладатель Фиесты 97 года. КПП - вариатор.

    Пока ашину приводим в нормальное состояние после преведуших хозяев...

    Собственно, где лучше что ремонтировать, где брать запчасти (пока берем все в экзисте, ходовую тут нашли в другом, друг на складе оаботает, но у них бмв, мерс и ауди, а на фиесту тока мне по передней подвеске нашел), может где еще есть много и не дорого?

    Сейчас жду в экзисте шаибы регулировки клапанов и датчик заднего хода (подтекает) в вариатор...

    На сегодня с машиной такие проблемы:
    1- много кушает, до 11 литров на 100 по трассе, надеюсь после регулировки клапанов расход упадет, заодно комп обнулю...
    2- Холостой ход на 900 оборотов, вроде должно быть меньше...обнулять комп до регулировки клапонов наверное бессмыслено, пока всеравно почти не езду (диплом, не до поездок)..
    3- Главное! Даже на прогретом двигателе: Стаим на Р, выжимаем Д, машину начинает рвать вперед с неимоверной силой, вся дрыгается, обороты страшно скачут, того и гляди заглохнет... После нарезания километров 10-20 не так сильно, но всеравно есть немного. Надеюсь вылечится само после того, как ХХ встанет на штатные.

    Тем не менее, все это не факт, у кого какой опыт, поиск по вариатору на форуме дал 1-2 темы, прочитал, может кто просто быстро решил проблемы и не описывал?

    Стоит ли вобще щас хоть чуть-чуть ездить? Или можно угробить машину? Или ХХ в 900 оборотов и дерганье в Д при нажатом(не нажатом,чуть нажатом) тормозе - это нормально?

    А вот еще, масло в вариатор, тут была одна тема, но только один человек назвал ЕМ-5, не убедило, в инструкции такого масла вобше нет... Подозреваю, масло надо сменить (хотя оно прозрачное, на середине щупа [между метками т.е., типо норма], просто хз скока прошло...)....

    Вот что нашел по маслу для вариатора из рекомендованого:
    ESPM-2C 166-H
    WS-M2C 199-A
    WSD-M2C 199-A
    Tutela CVT Universal

    Где такое брать, каталоги пусты :-(

    В каталоге Кастрол есть масло Castrol Automatic AMX, написано по каталогу, Фиеста 1996- с АКПП. И не слова о вариаторе или совместимости масла с рекомендованым, купил литр, кинул на всяк случай в багажник, но заливать очень боюсь, начитался в нете страшилок что в вариатор нельзя лить масло для простых АКПП, а это не полнятно простое или нет, знаю что тока полусинтетика...

    Ну и наверное, стоит поменять свечи...


    Конфигурация движка: Zetec-SE 1.25/16V.


    Вобще, я до этого 3 месяца отъездил на Ниве, как на первом авто, так что в устроистве авто понимаю тока по книжкам и чуток по нашим, и то, не разу ничего не делал, не успел ничего просто сломать, еще в 14-17 лет владел (возился) отечественным мопедом, так что опыт в ремонте у меня почти отсутствует...



    Ну и самый главный вопрос: Хочу быть членом клуба и есть ли наклеики на авто? 8)


    А, забыл, может темы общие вопросы и гараж объеденить, всеравно и там и там одно и то же решают, я, например, долго думал в какую писать это все...

  2. #2
    mihon_e2k
    Автор темы

    Мои проблемы - нужен совет...

    Неужели никто ничего не знает :-( При том такая ситуация не только тут :-(

  3. #3
    Sidorov
    Участник

    Мои проблемы - нужен совет...

    1. Много - понятие относительное. С какой скоростью едете по трассе? Включен кондиционер или нет? Вариантов может быть много, 11 л - не предел. Насколько я в курсе, на вашем движке 1.25 клапанный зазор предписано регулировать раз в 150 000 км
    2. норма по частоте вращения вала на ХХ для вашего движка 760-840. Разницу в 60 оборотов прочувствуете? Так что похоже на норму.
    3. В данном случае не уверен, но может имеет смысл почистить клапан ХХ и посмотреть, что получится? Форды этим страдают. Более точно про вариатор сказать не могу, у самого механика


  4. #4
    mihon_e2k
    Автор темы

    Мои проблемы - нужен совет...

    После всех сервисов небольшой отчет:

    Дождались регулироварных шаиб, отрегулировали клапоны. Заменили датчик ХХ. Итог: Машина стала есть очень мало бензина, ХХ хоть и не сильно, но упал.
    Теперь машину на тормозе не рвет вперед так. Если начинает чуть рвать, достаточно разок отпустить тормоз после остановки и нажать снова. И стоит как вкопаная. Стала вобще ровненько ехать :-)

    Проверили масло в вариаторе, оно там почти новое, но на всякий случай узнал в Спринте:
    "В вашу коробку рекомендовано лить масло FORD WSD-M2C199A (старая спецификация WSS-M2C202B), стоимость его за литр у нас 434р., и его альтернативы от JB 234р."

    Заменили в вариаторе датчик заднего хода. Он подтикал, масло капало на опоры поперечной устоичивости (вроде так называется), точнее на какую-то их резиновую часть, пришлось заменить :-)

    Осталось пройти техосмотр, я его никогда не проходил, но хочу по честному. Времени полно свободного. Но как это делается не знаю. Есть подозрение на неправельную регулировку света, смогут ли ее прям там выставить?

    Вот. А так уже можно ездить :-)

  5. #5
    Люляшка
    Участник

    Мои проблемы - нужен совет...

    вы-герой! отметка *5* с плюсом!
    я бы так не смогла..
    а если не секрет, во скольбко обошлась машина при покупке и кто до этого на ней ездил. :-\

  6. #6
    mihon_e2k
    Автор темы

    Мои проблемы - нужен совет...

    Техосмотр откладывается, сегодня встал у стоянки на подъем на ручник и скатился как будто вобще никаких тормозов нет, надо тянуть :-)
    + обнаружил, что просрочен огнетушитель, знак аварийной остановки не по новому ГОСТу, что колеса на задней и передней осях разные :-) Зато достал из под седенья ремни безопасности задние :-)

    2Люляшка: Как не смогла? Свозить авто в сервис или пройти ТО? :-)

    На машине ездила женщина, но видно на тему ТО не заморачивалась, хотя ездила вроде аккуратно. Потом машина год почти стояла, ремень ГРМ слетел, а как сделать никто не догадался (даже в маджере, хотя всего то надо было перекинуть на 2 зубза ремень, почему сервисмены где делал я догадались - не известно, но они молодцы). Взали машину за 5200 кажется, ну и вложили около 500-600. Сейчас это идеальный авто, за 7К думаю уйдет легко :-) Тока я его теперь фиг каму отдам :-)

    Одно не понятно, почему после приличной женщины салон грязный такой (у меня стереотип, что у женщин авто должны быть чистые), автра будет день чистки...

  7. #7
    fordorion
    Участник

    Мои проблемы - нужен совет...

    Цитата Сообщение от mihon_e2k
    Техосмотр откладывается, сегодня встал у стоянки на подъем на ручник и скатился как будто вобще никаких тормозов нет, надо тянуть :-)
    + обнаружил, что просрочен огнетушитель, знак аварийной остановки не по новому ГОСТу, что колеса на задней и передней осях разные :-) .
    уверен - вы это все знаете - напомню только
    1. Перед затяжкой ручника надо нажимать на тормоз - колодки подходят - а вы их только фиксируете
    2. Колеса на одной оси должны быть одинаковые и все
    3. Ищите друга фокусника2 и берете у него комплект автолюбителя, мой уже затаскали

  8. #8
    mihon_e2k
    Автор темы

    Мои проблемы - нужен совет...

    Спасиб. На самом деле этого не знал :-) Завтра займусь :-)

  9. #9
    AndrF
    Старожил

    Мои проблемы - нужен совет...

    Цитата Сообщение от mihon_e2k
    знак аварийной остановки не по новому ГОСТу
    Что там за новый ГОСТ?

  10. #10
    mihon_e2k
    Автор темы

    Мои проблемы - нужен совет...

    Цитата Сообщение от AndrF
    Что там за новый ГОСТ?
    Ручаться не буду, но читал вчера где-то, что в центре знака аворийной остановки должно быть что-то типо ораньжевой материи.

    Мне всеравно знак покупать :-)

    И огнетушитель :-) Сегодня, кстати, заходил в Русь, подошел к огнетушителю: 1.7 литра. Рядом услышал разговор другого посетителя с консультантом на эту тему. Консультант сказат, что эти огнетушители тока дешевые, а толку от них чуть, и ТО с ними не пройдешь. А что их на ветрине вывесили, ну так покупают не только для машин, а нам сказано предупреждать если интересуются. Вот так вот.

    Еше 2 кг огнетушитель, это как меньше 2 литров, но вроде на ТО 2 кг иногда прокатывает. Лично я рисковать не буду, машину то для себя делаю, так что куплю 3.5 кг и нормальный знак :-)

    А еще друг рассказывал, он с собой тока 5 литровый возит, говорит самому не разу не понадобился, но нескольких людей спасал. Те пшикнут из двухлитровиков не умея (5-6 секунд вроде дано) и толку, а с тем хоть как то успеваешь прицелиться.

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:24
  2. Велосипед и что делать?! Нужен совет!
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:41
  3. Нужен совет знатоков
    от Тёмка в разделе Автозвук
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:59
  4. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05
  5. Нужен совет по допам-аксесуарам
    от Uzul в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •