Датчик масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Ivan
    Участник

    Датчик масла

    Фиеста 3, 1990 г. 1,4.
    На холостых загорается датчик масла (уровень в порядке), при прибавке газа - тухнет, при выключении электрооборудования тухнет.
    Вопрос в следующем: Малые холостые? (+морозы и пр), Маслянный насос, или что еще может быть? При чем это не постоянно.
    С уважением, Иван.

  2. #2
    Gefahr
    Старожил

    Датчик масла

    а пробег -то какой?.... может и советовать уже не нужно?

  3. #3
    rex20004
    Старожил

    Датчик масла

    А масло по сезону залито? Т.е, перефразирую, не слишком ли густое? Мож маслянному насосу не продавить его.

  4. #4
    CITYMAN
    Участник

    Датчик масла

    Вкрутить манометр ( нужен с "дюймовой" резьбой, пойдёт для ГАЗов и москвичей с уфимскими моторами ) посмотреть, сделать выводы. Попробовать поменять масло с фильтром, если не поможет готовиться к ремонту или продаже машины "как есть" .... :-\

  5. #5
    CITYMAN
    Участник

    Датчик масла

    Цитата Сообщение от rex20004
    А масло по сезону залито? Т.е, перефразирую, не слишком ли густое? Мож маслянному насосу не продавить его.
    Мотор, вообще - то, скажем так, тёплый при работе. Даже 15W50 "продавит".

  6. #6
    Chudo
    Участник

    Датчик масла

    Цитата Сообщение от Ivan
    Фиеста 3, 1990 г. 1,4.
    На холостых загорается датчик масла (уровень в порядке), при прибавке газа - тухнет, при выключении электрооборудования тухнет.
    Вопрос в следующем: Малые холостые? (+морозы и пр), Маслянный насос, или что еще может быть? При чем это не постоянно.
    С уважением, Иван.
    Менять масляный насос, ставить новый фильтр и залить хорошего масла. Я мобил1 лил. В данном случае Кастрол сойдет.

    100% забилась сетка масляного фильтра.

    Поменять бы еще коренные вкладыши, раз уж поддон сдергивать. И тогда все будет КРУТО! =)

  7. #7
    -Stranger-
    Участник

    Датчик масла

    холостые побольше если уж совсем маленькие, поменять масло и фильтр. Перед заливкой нового масла и установки фильтра промыть двигатель промывочным маслом
    если не поможет лезть в двигатель: проверить частоту масленозаборной трубки(мож сетка забилась) ну и масляный насос на износ посмотреть.
    Фильтр советую получше ставить... тк может быть щас стойт с большим сопротивление+грязь вот и упало давление...

    У друга на опеле такая проблема была.... но там обратный клапан в насосе износился... из-за этого меняли распред вал, гидрики, да и шатун потом лопнул.... (дедушка его ездил без давления )

  8. #8
    Chudo
    Участник

    Датчик масла

    У меня в Жиге последовательность действий была такая:

    1. Замена "грибка" - шестерня привода масляного насоса. Не помогло.
    2. Замена датчика давления масла. Не помогло.
    3. Замена масляного насоса, фильтра, коренных вкладышей, заправка хорошим маслом. Проблема ушла.

    Мыть двигло при этом не обязательно. Залить хорошей минералки и не париться.

  9. #9
    Uncensored
    Старожил
    а где у нас ставится датчик давления масла, гуру? дайте картинку.. в екзисте нимагу найти картинку... а разброс цен- сука ацкий, хотелоь бы понимания какой он на самом деле и куда суется...
    1027970

  10. #10
    Fujin
    Участник
    Хз, недавно из-за такого неадеквата датчик поменял на новый. Тупо. Дел на 5 минут. И цена вопроса 100 руб. - Лампочка больше не загоралась

Похожие темы

  1. MK6: Датчик столкновения
    от HPD в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 22:22
  2. Датчик температуры.
    от kolocc78 в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 12:06
  3. загорелся датчик!!!
    от len4ik в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 14:12
  4. Датчик дождя
    от Nadya_Ul в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •